В период 13-15 апреля в Подмосковье состоялся один из самых значимых мероприятий для всей интернет-индустрии – 20-ый юбилейный форум РИФ+КИБ 2016, прошедший в формате выездного трехдневного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей.
В рамках форума состоялся круглый стол «PR-продвижение стран и территорий», организаторами которого выступили ассоциации АКОС, РАЭК и PR-агентство «Гуров и партнеры». Эксперты обсудили особенности продвижения стран через лидеров мнений, современные технологии территориального брендинга, туристическую и инвестиционную привлекательность регионов.
С докладом на тему «Брендинг территорий в социальных сетях посредством продвижения культурных мероприятий» выступила CEO PR News Лилия Глазова. Основными целями брендинга территорий являются привлечение туристического потока, экономическое развитие, продвижение местного производства, уменьшение социального напряжения, рост благосостояния населения и повышение инвестиционной привлекательности местности. Именно Event выступает основным инструментом достижения поставленных целей. Лилия отметила, что event охватывает различные целевые аудитории (власти, СМИ, бизнес, туристы, население), обладает разнообразными инструментами продвижения и имеет экономическую целесообразность. Социальные медиа в Event позволяют привлечь посетителей, участников и спонсоров, рекламу, при этом являясь площадкой для обсуждения, через которую также можно получить обратную связь от аудитории.