Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Исследования

Наши статьи, результаты исследований и аналитические материалы регулярно публикуются в различных профессиональных печатных изданиях и на специализированных Интернет ресурсах:

 
 
Апрель, 2020 год
"Исследование по медиапотреблению" (2020)
Лилия Глазова, генеральный директор PR News, приняла участие в дискуссионном клубе «PR стандарты и тренды» коммуникационного сообщества prspb и представила пилотажное исследование по медиапотреблению.
Тренды в госзакупках в сфере коммуникаций (2019)
Апрель, 2020 год
Тренды в госзакупках в сфере коммуникаций (2019)
Исследовательская компания PR News в кооперации с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ провели исследование динамики спроса на рынке коммуникационных услуг за 2015-2018 гг. В рамках исследования был проведен анализ государственных коммуникационных тендеров с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок.
Тренды в PR (2019)
Апрель, 2020 год
Тренды в PR (2019)
Лилия Глазова, генеральный директор PR News на лекции-игре: «Тренды в PR» рассказала об умении «видеть» тренды, угадывать их появление раньше других, распознавать в различных сигналах коммуникационного пространства то, что в ближайшее время станет «модой» – это то, что отличает в PR ремесленника от мастера.
Ноябрь 2017 год
"Провокационный PR в социальных медиа: комплексная оценка эффективности. На примере кейса Aviasales" (2016)
Лилия Глазова, генеральный директор PR News, рассказала о ключевых трендах аналитики в коммуникациях и развитии поискового репутационного аудита на конференции "Дни PR в Санкт-Петербурге".
Март 2013 год
"Мемы: от рассвета до заката. Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации" (2016)
Выступление на конференции SNCE - первая в России выставка-конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей. С докладом выступила Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

Инфографика

2014 год
Reputation Rating Factor
 
2014 год
Аналитика соц медиа по группе сегментов
 
ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.