Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Исследования

Наши статьи, результаты исследований и аналитические материалы регулярно публикуются в различных профессиональных печатных изданиях и на специализированных Интернет ресурсах:

 
Октябрь, 2020 год
PR-тренды 2020: контент, персонализация, этика
На онлайн-лекции «PR-тренды 2020: контент, персонализация, этика» Лилия Глазова, генеральный директор PR News представила исследование мнений и оценок экспертов о ключевых тенденциях в мире коммуникаций, а также рассказала о топовых трендах рынка и какой контент сейчас считается самым эффективным.
Музеи в онлайне: эффективные коммуникации
Октябрь, 2020 год
Музеи в онлайне: эффективные коммуникации
PR News и JagaJam представили исследование о работе российских музеев в социальных сетях «МУЗЕИ В ONLINE». В рамках исследования проанализирована представленность 62 организаций (музеев, музейных комплексов, музеев-заповедников, центров искусства, выставочных залов) в социальных сетях (Facebook, Instagram, VK, Twitter, Youtube).
"PR ЗАКУПКИ" В ЦИФРАХ (2020)
Август, 2020 год
"PR ЗАКУПКИ" В ЦИФРАХ (2020)
В 2020 году компания PR News в кооперации с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжила серию исследований рынка государственных закупок в сфере коммуникационных услуг. В рамках исследования был проведен анализ государственных коммуникационных тендеров с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок.
Тренды в госзакупках в сфере коммуникаций (2019)
Май, 2020 год
Правило 3Б e-commerce: Быстро, Безопасно, Бесконтактно
PR News совместно с JagaJam изучил активность официальных аккаунтов в социальных медиа компаний, занимающихся доставкой готовой еды и продуктов в период пандемии.Были проанализированы 82 официальные странички в социальных сетях (Facebook, Instagram, VK, Одноклассники, Twitter, Youtube) 19 компаний, среди которых OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, Ашан, Перекресток, Утконос, СберМаркет, DeliveryClub, Яндекс.Еда и др. Странички брендов оценивались более, чем по 10 параметрам, таким как: формат постов, хештеги, вовлеченность и типы реакций, Response Rate, Response Time и др.
"Исследование по медиапотреблению" (2020)
Апрель, 2020 год
"Исследование по медиапотреблению" (2020)
Лилия Глазова, генеральный директор PR News, приняла участие в дискуссионном клубе «PR стандарты и тренды» коммуникационного сообщества prspb и представила пилотажное исследование по медиапотреблению.
Тренды в госзакупках в сфере коммуникаций (2019)
Апрель, 2020 год
Тренды в госзакупках в сфере коммуникаций (2019)
Исследовательская компания PR News в кооперации с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ провели исследование динамики спроса на рынке коммуникационных услуг за 2015-2018 гг. В рамках исследования был проведен анализ государственных коммуникационных тендеров с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок.
Тренды в PR (2019)
Апрель, 2020 год
Тренды в PR (2019)
Лилия Глазова, генеральный директор PR News на лекции-игре: «Тренды в PR» рассказала об умении «видеть» тренды, угадывать их появление раньше других, распознавать в различных сигналах коммуникационного пространства то, что в ближайшее время станет «модой» – это то, что отличает в PR ремесленника от мастера.
Ноябрь, 2018 год
Репутация в эпоху цифровизации
Компания PRnews на AMEC Measurement Month 2018 представила результаты наблюдений и опыта репутационных исследований за последние 5 лет в различных отраслях: телеком, IT, страхование и финансы. В частности, показаны итоги масштабного исследования «Репутация телеком-компаний в эпоху цифровизации и шеринг-экономики» - результат опроса более 90 экспертов и массового опроса более 2000 потребителей телеком-услуг.
 
"Провокационный PR в социальных медиа: комплексная оценка эффективности. На примере кейса Aviasales" (2016)
Ноябрь 2017 год
"Провокационный PR в социальных медиа: комплексная оценка эффективности. На примере кейса Aviasales" (2016)
Лилия Глазова, генеральный директор PR News, рассказала о ключевых трендах аналитики в коммуникациях и развитии поискового репутационного аудита на конференции "Дни PR в Санкт-Петербурге".
"Мемы: от рассвета до заката. Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации" (2016)
Март 2013 год
"Мемы: от рассвета до заката. Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации" (2016)
Выступление на конференции SNCE - первая в России выставка-конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей. С докладом выступила Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

Инфографика

2014 год
Reputation Rating Factor
 
2014 год
Аналитика соц медиа по группе сегментов