Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Конкурентное поле

Конкурентное поле – это сравнительный анализ PR-активности конкурентов на основе медиааналитики, один из самых важных инструментов в исследовании коммуникаций. Такая «разведка» позволяет выявить особенности позиционирования других игроков рынка в информационном поле: отследить всплески их активности, выявить тенденции, понять сильные и слабые стороны их PR- и маркетинговых стратегий. Это дает возможность сравнить данные о конкурентах с данными вашей компании, скорректировать возможные риски и изучить потенциальные возможности для развития бренда. 

Преимущества работы с нами

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

Для получения полной картины мы собираем и анализируем успешные кейсы ваших конкурентов, а после составляем интегрированный отчет, благодаря которому можно отследить, как другие участники вашего рынка развиваются в коммуникационной среде, а именно:

  • как доносят свои смыслы до аудитории и как аудитория воспринимает образ компании (бренда);
  • как позиционируют себя, на какое ключевое сообщение делают ставку, как отстраиваются от других игроков рынка;
  • каких используют спикеров и в каких медиа упоминаются;
  • по каким позициям уже «выровнялись» с объектом исследования, где «обогнали» его, а где еще
    «отстают».

Анализ PR-стратегий конкурентов позволяет выявить бенчмарки, изучить среднеотраслевые значения, сравнить свою компанию с конкурентами и в результате получить подробный SWOT-анализ, в котором выделены ключевые зоны развития бренда. Это особенно ценно, если вы собираетесь выйти на новый рынок, представить аудитории новый продукт (или услугу), увеличить долю присутствия компании (или конкретного продуктового бренда) в медиапространстве.

Мы запустили телеграм-канал о коммуникационных исследованиях. Инструменты, кейсы, тренды, наши советы - подписывайтесь!
Подписаться в Telegram
Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Как мы анализируем PR-стратегии

Работа аналитиков PR News начинается с выборки материалов в медиапространстве. В зависимости от задачи клиента он либо проводится на основе автоматического поиска по согласованным параметрам и в дальнейшем дорабатывается специалистом, либо изначально создается «вручную», когда каждый материал, что окажется в отчете, отбирается по тональности, упоминаниям спикеров, комментариям третьих лиц и прочим характеристикам, которые может оценить только человек.

Вот основные показатели, которые мы изучаем при анализе конкурентного поля:

  • Пресс-рейтинг и Share of Voice или количество и доля упоминаний компании (бренда). Это необходимо для определения уровня медиаактивности компании и выявления тенденций в ее коммуникационной политике.
  • Тематика упоминания – ключевая мысль или основной контекст такого упоминания.
  • Оценка PR-активности или сколько публикаций инициировал клиент и его конкуренты по конкретному пресс-релизу или спланированной акции, а также как часто в СМИ упоминались их представители.
  • Тональность для определения эмоциональной окраски упоминаний в информационном поле. Она может быть позитивной, нейтральной или негативной.
  • Типы СМИ, в которых упоминаются клиент и его конкуренты, в том числе специализация и репутация таких СМИ. Так мы оцениваем качество проводимой PR-работы.
  • MediaOutreach (охват источников). Используем эту метрику для расчета потенциального количества контактов представителей целевой аудитории с медиа: среднего количества посетителей сайта, слушателей подкаста, зрителей передачи и т.д. В перспективе это дает возможность проанализировать источники, которые компания-клиент и его конкуренты используют для освещения инфоповодов, и выбрать наиболее эффективные для дальнейшей работы. 

Наши награды

Из получившихся в итоге данных мы формируем датасет (большую базу в Excel), на основе которого наши аналитики составляют презентацию-отчет для клиента. 

Отчет о конкурентном анализе может предоставляться ежедневно, еженедельно или ежемесячно. На его основе можно отслеживать выполнение поставленных KPI. 

Мы считаем, что самый удобный и интуитивно понятный формат подачи информации – это визуализация, поэтому почти все наши отчеты представляют собой наглядные текстовые данные, графики, диаграммы и таблицы. Окончательная форму отчета мы можем разработать специально под ваши потребности и задачи. 

Отзывы наших клиентов:

 
ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.