Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Отчет о публикациях в СМИ

Отчет о публикациях — это удобный дайджест с подборкой актуальных новостей и упоминаний компании, с ссылками на них и краткими аннотациями. Отчет формируется по результатам медиаисследований — мощного аналитического инструмента, который помогает делать продвижение бренда, услуги, личности или проекта более эффективным. Оперативный мониторинг медиаресурсов поможет максимально эффективно скорректировать деятельность PR-отдела и отдела маркетинга.

Мы работаем с различными СМИ:

  • российские и зарубежные
  • социальные медиа
  • печатные
  • отраслевые медиа
 

Зачем нужен отчет

Этот простой и понятный инструмент — не просто сводка из последних публикаций, а «навигатор» в бесконечном информационном потоке. Отчет дает возможность исследовать в моменте, что о компании думают клиенты, конкуренты и другие заинтересованные лица (стейкхолдеры) и не тратить время на ежедневный сбор этой информации. 

Отчет о публикациях позволяет:

  • регулярно отслеживать все взаимодействия с вашим брендом (в том числе кризисные ситуации, негативные настроения потребителей и лидеров мнений) и оперативно реагировать на них;
  • не выпадать из контекста, быть в курсе ключевых событий рынка, отслеживать характер сообщений о компании;
  • анализировать, как компания использует собственную репутационную силу в информационном взаимодействии через СМИ.

Получить тестовый отчет по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности данного сайта

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!

Как мы работаем над отчетом о публикациях

Мы используем специально разработанные программные автоматизированные продукты и ручной отбор информации профессиональными аналитиками, чтобы обеспечить наиболее качественную обработку информации. Мы определяем ключевые для вашего бизнеса метрики, мониторим все необходимые медиаресурсы (в том числе зарубежные), и в итоге формируем кастомизированную сводку специально под текущие потребности вашего бизнеса.

Так, обзор по ключевым медиа может включать в себя подборку публикаций из электронных баз, печатных изданий, новостей агрегаторов Яндекс и Google (и одноименных поисковиков), а также ссылки на ТВ- или радио-сюжеты. Мы работаем и с так называемым ручным поиском по заранее согласованному с клиентом списку СМИ, мониторим глянец и даже узкоспециализированные, отраслевые журналы.

Важно, чтобы отчет охватывал все возможные медиа, поэтому мы анализируем также деятельность авторов в социальных сетях, Telegram-каналах и других важных ресурсах. Наши аналитики не просто отбирают посты с упоминаниями клиента, но и фиксируют актуальные обсуждения и комментарии в блогах, видео-, фото-хостингах и других интернет-источниках. 

Мы также разработали специальную автоматизированную систему агрегации материалов СМИ PR Malina 2.0. Сервис оснащен удобным клиентским интерфейсом и позволяет формировать аналитические отчеты, отредактировать результаты и настраивать автоматические рассылки буквально в пару кликов. Итоговый документ можно выгрузить в любом удобном формате (Excel, XML, PDF, HTML) и по желанию сразу интегрировать на сайт. 

Отчет о публикациях в СМИ формируется один или несколько раз в день, неделю или месяц в зависимости от поставленной задачи. Данная услуга может включаться в состав других услуг PR News, но документ может быть разработан и отдельно по вашему запросу. 

Пример отчета о публикациях в СМИ из нашего портфолио

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.