Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Что такое репутационный аудит и как он может помочь увеличить стоимость бизнеса

У любого бизнеса есть нематериальный актив, эффективность которого может серьезно влиять на стоимость компании. Это репутация, установки, которые сформировались у заинтересованных аудиторий (стейкхолдеров) за счет коммуникативных посылов и действий самой компании, ее конкурентов, политического и социального окружения. Чем эффективнее этот показатель, тем бизнес более востребован, тем выше его ценность на рынке.

Для чего нужен репутационный аудит

Цель анализа репутации — оценка результата PR- и маркетинговой коммуникации. Мы анализируем, как ваша целевая аудитория воспринимает (и насколько верно расшифровывает) ключевые сообщения, которые транслирует компания. Причем, на итог может влиять масса факторов.

Репутационный аудит фактически позволяет «залезть в голову» стейкхолдеров, понять их настроения и поведенческие практики, выявить стереотипы и уровень вовлеченности, определить точки роста, потенциальные риски и задать ориентиры для новых установок.

Эффективное управление репутацией бренда в конечном итоге позволит сформировать кредит доверия, занять лидирующие позиции на рынке и увеличить стоимость компании.

Запросить примеры работ

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Как выглядит репутационного аудит?

Как мы проводим репутационный аудит

Для начала решаем совместно с клиентом, какие аспекты коммуникаций нужно проанализировать, определяемся с задачей и начинаем.

  1. Оцениваем PR-концепцию — изучаем, кого и в чем компания собиралась убедить, а также мониторим информационное поле для понимания, как на практике была реализована кампания.
  2. Проводим опросы, интервью или используем другие инструменты, чтобы зафиксировать установки аудиторий — этот шаг помогает понять, как посылы компании отложились «в умах».
  3. Формируем репутационный профиль идеальной компании, сравниваем с текущими профилями конкурентов, затем оцениваем результаты и выявляем разрывы. 
  4. Отмечаем зоны риска и предоставляем рекомендации по перспективам и потенциалу развития, определяем возможные маркеры результативности процесса управления установками стейкхолдеров.

Каким будет результат

По итогу работы вы получаете визуализацию ключевых параметров в удобном для вас формате. Итоговый документ позволяет:

  • получить качественную и количественную оценку текущего восприятия аудиторией смыслов и репутации компании (или бренда), 
  • понять, насколько лояльны действующие клиенты, готовы ли они рекомендовать компанию своим партнерам (индекс NPS),
  • четко определить сильные и слабые стороны компании (или бренда) относительно конкурентов, 
  • рассчитать репутационный индекс, который рассчитывается как среднее или сумма по основным критериям репутации с учетом их веса,
  • составить конструктивный план действий по коррекции ключевого репутационного эффекта.

В итоге данная услуга даст возможность выстроить эффективную коммуникационную стратегию, осознать, как воспринимают аудитории образ компании и какие изменения нужно внести в работу PR-отдела.

Мы запустили телеграм-канал о коммуникационных исследованиях. Инструменты, кейсы, тренды, наши советы - подписывайтесь!
Подписаться в Telegram
ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.