Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Репутационный аудит

Результатом аудита становится построение общего репутационного профиля, сопоставление оценок и выявление «разрывов» в восприятии компании ключевыми стейкхолдерами. На основании этих данных становится возможным определение «точек роста» и «зон репутационного риска» на текущий момент и в кратко- или долгосрочной перспективе, путей оптимизации PR, IR, GR и HR стратегий компании (при необходимости).

Эффективный репутационный менеджмент способствует повышению рыночной стоимости компании, обеспечивает позитивные перспективы развития. Одним из главных инструментов управления репутацией является репутационный аудит. Он позволяет определить конкурентоспособность компании и степень ее устойчивости на рынке при выходе на рынок IPO, реорганизации, слиянии или поглощении.

Оценка деятельности компании с точки зрения ключевых заинтересованных групп помогает дать объективную характеристику проводимой управленческой и PR-политики.

У нас было несколько слов про репутацию в целом и про эффективную репутацию. На мой взгляд этот абзац во многом проясняет суть исследования и наш подход. Мы не говорим о репутации в сферическом вакууме, мы говорим о репутации как о сумме мнений ключевых стейкхолдеров.

Преимущества работы с нами:

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

Репутационный аудит позволяет

  • оценить репутационный капитал
  • выявить факторы, влияющие на стабильность положения компании
  • выделить и оценить качество и прочность нематериальных активов
  • спрогнозировать перспективы формирования репутационного профиля
  • определить соответствие заявленных целей и миссии компании ожиданиям стейкхолдеров
  • сформировать карту репутационных рисков
  • скорректировать PR-планирование в зависимости от того, насколько правильно деятельность компании освещается в традиционных СМИ и социальных медиа
  • спрогнозировать настроения широкой общественности, акционеров, потенциальных инвесторов и т.д. в отношении компании

Запросить примеры работ

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Основные задачи проводимых исследований:

Выявляются ожидания и «разрывы» в восприятии компании группами стейкхолдеров, соответствие декларируемого профиля идеальному.  

Система сложившихся отношений стейкхолдеров компании рассматривается как репутационный капитал. Формируется карта стейкхолдеров, которую входят: сотрудники, акционеры, инвесторы, органы власти, партнеры, поставщики, конкуренты, потребители, СМИ, местные сообщества, общественные организации.

Каждая из категорий оценивает работу компании со своих позиций:

  • акционеры и инвесторы определяют рост прибыльности капиталовложений
  • клиенты сопоставляют заявленное качество продуктов и услуг с реально существующими
  • партнеры и поставщики контролируют ход выполнения обязательств
  • регулирующие органы следят за соблюдением регламентов и законов
  • местные сообщества решают, насколько  поддерживаются их интересы
  • сотрудники  оценивают адекватность финансового вознаграждения своей работы, степень социальной поддержки и качество условий труда. В случае, если ожидания какой-либо из группы стейкхолдеров не оправданы, репутационный капитал уменьшается, а в исключительных ситуациях может возникнуть репутационный кризис.

Снижение лояльности клиентов, утрата доверия партнеров и инвесторов, сокращение вовлеченности персонала приводят к финансовым потерям и ухудшению репутации.

Наши награды

Репутационные факторы:

Репутационные факторы принято разделять на внутренние и внешние, Список показателей репутации варьируется в зависимости от поставленных целей и задач и во многом зависит от того, какая информация имеется на момент осуществления репутационного аудита.

Принцип модульности позволяет модифицировать методику под конкретные задачи заказчика, с учетом того, на каком этапе формирования и развития репутационного капитала находится компания.
Критерии, используемые для внутреннего и внешнего аудита:

  • Рыночная устойчивость: размер рынка, степень его роста, условия конкуренции.
  • Финансовая устойчивость: текущее финансовое состояние, динамика финансовых показателей, эффективность вложений капитала, доходы от развития новых бизнесов и введения новых мощностей, возможности по привлечению финансовых ресурсов на рынке.
  • Перспективы увеличения стоимости бизнесов компании, включая основные элементы бизнес-стратегий, инновационные программы и т.д.
  • Возможности реализации перспектив по увеличению стоимости бизнесов компании: профессиональные качества руководства, качество команды менеджеров, способность привлекать и удерживать талантливых сотрудников.
  • Прозрачность и корректность предоставления информации о текущем состоянии и перспективах компании, качестве корпоративного управления, полноте и качестве отчетности.

Итогом проведения репутационного аудита является:

  • построение общего репутационного профиля
  • сопоставление оценок всех участников из карты стейкхолдеров
  • выявление «разрывов» в восприятии ключевыми стейкхолдерами
  • определение «точек роста»
  • выявление существующих «зон репутационного риска»
  • прогнозирование изменения репутационного профиля в долгосрочной перспективе при необходимости – определение путей оптимизации PR, IR, GR и HR стратегий компании.

Выводы по результатам проведенного аудита позволяют скорректировать работу PR-служб.

Отзывы наших клиентов: