У любого бизнеса есть нематериальный актив, эффективность которого может серьезно влиять на стоимость компании. Это репутация, установки, которые сформировались у заинтересованных аудиторий (стейкхолдеров) за счет коммуникативных посылов и действий самой компании, ее конкурентов, политического и социального окружения. Чем эффективнее этот показатель, тем бизнес более востребован, тем выше его ценность на рынке.
Цель анализа репутации — оценка результата PR- и маркетинговой коммуникации. Мы анализируем, как ваша целевая аудитория воспринимает (и насколько верно расшифровывает) ключевые сообщения, которые транслирует компания. Причем, на итог может влиять масса факторов.
Репутационный аудит фактически позволяет «залезть в голову» стейкхолдеров, понять их настроения и поведенческие практики, выявить стереотипы и уровень вовлеченности, определить точки роста, потенциальные риски и задать ориентиры для новых установок.
Эффективное управление репутацией бренда в конечном итоге позволит сформировать кредит доверия, занять лидирующие позиции на рынке и увеличить стоимость компании.
Для начала решаем совместно с клиентом, какие аспекты коммуникаций нужно проанализировать, определяемся с задачей и начинаем.
По итогу работы вы получаете визуализацию ключевых параметров в удобном для вас формате. Итоговый документ позволяет:
В итоге данная услуга даст возможность выстроить эффективную коммуникационную стратегию, осознать, как воспринимают аудитории образ компании и какие изменения нужно внести в работу PR-отдела.