Наши статьи, результаты исследований и аналитические материалы регулярно публикуются в различных профессиональных печатных изданиях и на специализированных Интернет ресурсах:
2017 год
май
Mediabitch (независимый журнал о PR)
Статья «Ричард Багналл: крупнейшая задача нашей отрасли — обучение эффективным меддиаизмерениям»
Журнал «АвтоБизнесРевю»
Статья «Вовлекающий контент автомобильных брендов в социальных сетях»
Журнал «Связи с обещственостью в государственных структурах» (специализированный журнал о пиаре для сотрудников органов власти, местного самоуправления, силовых структур и т.п.)
Статья «Продвижение территорий в социальных сетях»
Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)
Статья «Репутационный аудит: оценка результатов или взгляд в будущее?»
Статья «Прогрессивные подходы к оценке PR эффективности»
март
Mediabitch (независимый журнал о PR)
Статья «Интегральные показатели в медианалитике: секреты применения»
Журнал «Служба PR»
Интервью «Что изменилось в сфере медиаизмерений за последние 10 лет?»
Статья «Борьба за внимание аудитории: секреты успеха»
Статья «Big Data в коммуникациях: опыт применения в государственном и реалном секторах»
Статья «Мемы в PR: откуда беруться и с чем их есть?»
Статья «Пиаршик сегодня и завтра: преодоление мифов и поиск новых стандартов»
2016 год
декабрь
Mediabitch (независимый журнал о PR)
Статья «Город зовёт: почему event – наиболее эффективный инструмент для продвижения территорий»
Статья «Новые тренды в медиаисследованиях: easy data и бизнес-аналитика»
Журнал «PR В России» (профессиональный журнал)
Интревью с Лилией Глазовой, генеральный директор PR News - «Большие данные медиаизмерений»
Статья «Тренды в коммуникациях и развитие медиаизмерений»
октябрь
Mediabitch (независимый журнал о PR)
Статья «Автомобильные бренды в социальных сетях: путь к успеху»
Статья «Бенчмаркинг в медиааналитике: учимся на чужих успехах»
Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)
Статья «Рекомендации для постановки измеряемых целей в PR»
сентябрь
РИА Мода (отраслевое информационное агентство, специализирующееся на деловой информации в сфере легкой промышленности)
Журнал «PROfashion» (журнал о моде для профессиональов)
Статья «Эффект присутствия fast fashion в социальных сетях»
Mediabitch (независимый журнал о PR)
Статья «Интегральные показатели: сложности перевода»
август
Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)
Журнал «Генеральный директор» (персональный журнал руководителя)
«Эффективность оценки PR деятельности: какие показатели выбрать?»
Журнал «Pambianco Magazine» (cамый престижный печатный журнал для профессионалов моды и лакшери в Италии (русская версия))
июль
Журнал «Маркетолог»
Статья «PR на высоких каблуках»
июнь
Блог АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью)
Статья «Можно ли измерить эффективность PR и оценить его влияние на бизнес?»
март
Журнал «Медицинский маркетинг» (специализированное издание для профессионалов в области маркетинга медицинских услуг)
Статья «Фармацевтические компании в российских СМИ: качество или количество?»
февраль
Журнал «PROfashion» (журнал о моде для профессиональов)
январь
Mediabitch (независимый журнал о PR)
Статья «Мировые тренды мониторинга СМИ: FIBEP WORLD MEDIA INTELLIGENCE CONGRESS 2015»
Журнал «Связи с обещственостью в государственных структурах» (специализированный журнал о пиаре для сотрудников органов власти, местного самоуправления, силовых структур и т.п.)
Статья «Возможности медиамониторинга для PR: как объять необъятное и «не заблудиться» в СМИ»
2015 год
декабрь
Mediabitch (независимый журнал о PR)
Статья «15 инструментов мониторинга СМИ и социальных медиа»
Статья «От чего зависит цена на мониторинг и аналитику?»
ноябрь
Mediabitch (независимый журнал о PR)
Статья «3 Способа спользовать Real-Time коммуникации на практике»
октябрь
Mediabitch (независимый журнал о PR)
Статья «Как изменилась оценка эффективности PR за 10 лет»
Журнал «PROfashion» (журнал о моде для профессиональов)
сентябрь
VC.ru (крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения)
Cossa (интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде)
Статья «Коммуникации банков с клиентами в сетях»
август
Журнал «Фитнес эксперт» (журнал для профессионалов индустрии фитнеса и велнеса)
Статья «PR в фитнесе: ваш инструментарий»
май
Журнал «PR в России» (международный профессиональный журнал по PR)
Статья «Оценка культурных мероприятий»
апрель
Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)
Статья «Первые лица компании в социальных сетях»
Статья «Коммуникационный аудит: система раннего оповещения об угрозах, или «разведка перед боем»
февраль
Horeca-magazine.ru (журнал об индустрии гостеприимства и питания)
Журнал «PROfashion» (журнал о моде для профессиональов)
Статья «PR в квадрате: Instagram»
Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)
Статья «Культурные особенности в социальных медиа в различных странах»
Статья «ТОП-10 КСО-проектов 2014 года: как обеспечить поддержку программ КСО со стороны СМИ?»
январь
Журнал «Новости СМИ» (главный профессиональный журнал о
Интервью с Лилией Глазовой, генеральный директор PR News: «В кризис всегда надо бежать быстрее»
Журнал «PROfashion» (журнал о моде для профессиональов)
Статья «PR: как кроить, сшивать и где резать»
Журнал «Связи с общественностью в
Статья «PR статья как инструмент для управления общественным мнением»
Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)
Статья «Обзор бесплатных инструментов мониторинга»
2014 год
ноябрь
Агентство социальной информации
Что может обеспечить поддержку программ КСО со стороны СМИ
Журнал «Связи с общественностью в
Статья «Управление репутацией компании: тонкости внутреннего репутационного аудита»
Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)
Статья «Оценка PR-инструментов B2C-коммуникаций»
октябрь
Sostav.ru (ведущее российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR)
KPI для PR-специалиста. Основые показатели и отраслеваяспецифика
июль
Журнал «Связи с общественностью в
май
Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)
Статья «Эволюция образа олимпиады в Сочи в российской блогосфере»
апрель
Журнал «Ювелирное обозрение» (ведущий российский ежемесячный профессиональный журнал ювелирного рынка)
Статья «Как получить эффект от работы PR-департамента?»
2013 год
Журнал «PR в России» (международный профессиональный журнал по PR)
ноябрь
Журнал «Ювелирное обозрение» (ведущий российский ежемесячный профессиональный журнал ювелирного рынка)
Статья «Особенности продвижения ювелирных брендов в СМИ»
август
Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)
Статья «Поиск методов оценки PR-бюджета - это поиск философского камня»
июнь
Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)
Статья «Информационная активность на рынке крепких алкогольных напитков»
2012 год
ноябрь
Модный Magazin (специализированный журнал для профессионалов
Статья «Бренды средней ценовой категории: способы - разные, цель - одна»
сентябрь
Модный Magazin (специализированный журнал для профессионалов
Сатья «Приоритетные способы продвижения брендов fashion-рынка»
апрель
Журнал «Банкиръ» (Международный журнал)
Комментарии по вопросам о PR-активности финансовых учреждений
март
Журнал «Телескоп» (журнал социологических и маркетинговых исследований)