Социальные медиа – это формы общественной коммуникации, площадки, которые реализуют желание потребителей и других целевых аудиторий свободно высказываться. По этой причине они считаются самыми достоверными источниками информации. Причем это далеко не только соцсети, но еще форумы, блоги, отзовики и другие ресурсы.
Запросить расчёт стоимости
Мониторинг таких площадок — это эффективный инструмент для анализа настроений потребителей, оперативного контроля репутационных рисков и подведения итогов ваших PR- и маркетинговых кампаний.
Регулярное их отслеживание позволит:
оперативно изменять коммуникационную стратегию в информационном пространстве,
своевременно реагировать на негативные упоминания и кризисные ситуации,
предлагать новые продукты, услуги или сервисы первыми на рынке.
Мониторинг соцмедиа поможет не только получать оперативные сведения о ситуации на рынке и предпочтениях аудитории, но и отслеживать активность конкурентов, их коммуникационные провалы и успешные проекты. Проведя анализ социальных СМИ и коммуникаций, и располагая полной картиной, можно сэкономить ресурсы на тестировании собственных гипотез: например, быстро понять, на каких сайтах стоит присутствовать бренду, что прямо сейчас необходимо потребителям, какой контент хорошо «зайдет» и каких блогеров выбрать для эффективного взаимодействия.
Какие медиа анализируем
Мы отслеживаем следующие социальные медиа:
блоги и микроблоги (Livejournal, отдельные standalone-блоги, Twitter и др.),
соцсети (Facebook, Vkontakte, Instagram, Одноклассники) - сообщества и открытые персональные страницы,
Telegram-каналы,
тематические форумы, форумы районов, городов,
фото- и видеохостинги (YouTube),
отзовики (iRecomend, отзывы на интернет-магазинах или Яндекс.Маркете).
Как происходит мониторинг и аналитика социальных медиа
Для начала мы определяемся с задачей, объектами исследования (какие площадки будем мониторить) и параметрами измерений. Обычно это:
количество и динамика упоминаний;
размер аудитории,
охват,
индекс вовлеченности,
тональность реакций,
характеристики площадок и др.
Затем мы приступаем к поиску контента через партнерские базы. Мы выгружаем массив данных из баз, наши аналитики выделяют ключевые материалы и формируют их в удобный графический отчет (dashboard), где наглядно показана аналитика соцмедиа компании по целевым показателям. Это экономит ваше время на изучение бесконечного объема данных и позволяет сконцентрироваться на самых важных моментах.
В своей работе мы проводим контент анализ социальных медиа по PESO-модели, с помощью которой отдельно изучаем официальный и оплаченный контент (то, что создает сам бренд на официальных страницах + то, что продвигает за деньги) и отдельно стихийный (то, что говорят о компании пользователи соцмедиа). Для разных видов контента мы используем разные KPI. Если стоит такая задача, мы анализируем эффективность присутствия бренда в соцмедиа комплексно, в сравнении с конкурентами.
Агентство PR News предоставляет мониторинг соцмедиа как отдельную услугу, так и в составе более крупных проектов. Она может быть разовой, ежедневной, еженедельной или ежемесячной в зависимости от поставленной задачи.
Сколько стоит / Заказать анализ соцмедиа
Прежде чем провести эффективный мониторинг и аналитику социальных медиа, наши специалисты оценят ряд таких факторов как количество и специфика исследуемых онлайн-медиа и блогосферы, необходимость ручного или автоматического исследования социальных сми, языка обрабатываемого материала (российские источники дешевле по понятным причинам) и многое другое, о чём мы с вами договоримся до начала работ. Это повлияет на конечную цену, предполагаемый диапазон: 50.000-390.000 рублей.
Запросить расчёт стоимостив>
Свежие материалы по измерениям в PR
Два раза в месяц, поменять настройки или отменить подписку можно в любое время
ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.
Условия регистрации
I. РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА САЙТЕ
Регистрируясь на сайте, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на сайте пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты (логин). На него будет выслано письмо с подтверждением регистрации.
II. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Администрация сайта не имеет намерения собирать информацию, относимую действующим законодательством Российской Федерации к персональным данным, через сайт, за исключением случаев, когда персональные данные были предоставлены пользователем добровольно.
Предоставляя свои персональные данные добровольно, пользователь автоматически дает согласие на обработку своих персональных данных, включая их трансграничную передачу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Администрация сайта обязуется обеспечить конфиденциальность предоставленных пользователем персональных данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши персональные данные обрабатывались, пожалуйста, не предоставляйте их на нашем сайте.
Рассылка каких-либо электронных сообщений по адресам электронной почты пользователей сайта, допускаются исключительно, если такая рассылка прямо предусмотрена правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку получено предварительное согласие пользователя сайта.
III. РАБОТА САЙТА И РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ
Администрация оставляет за собой право изменять данные правила и инструкции по своему усмотрению.
Учетная запись — специальный интерфейс, позволяющий добавлять, редактировать и удалять пресс-релизы и другую корпоративную информацию в режиме реального времени.
Администрация оставляет за собой право отказать в публикации без объяснения причин.
Загружая контент на prnews.ru, пользователь тем самым подтверждает, что имеет на это право.
Администрация не осуществляет отслеживание и контроль за содержанием контента, а следовательно не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество контента.
Администрация вправе отказать в размещении контента, текст которого:
содержит сведения, составляющие государственную или иную специально охраняемую законом тайну;
содержит призыв к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и целостности государства, разжиганию национальной, классовой, социальной, религиозной нетерпимости или розни;
пропагандирует войну;
пропагандирует порнографию, культ насилия и жестокости;
содержит сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
пропагандирует использование отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
содержит информацию об официально запрещенных организациях;
содержит конфликтные сведения без ссылок на судебные решения;
содержит информацию, призывающую к недобросовестной практике;
содержит иную информацию, распространение которой запрещено действующим законодательством Российской Федерации.
Пользователи самостоятельно оценивают все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, оценку достоверности, полноты или полезности этого контента.
Ни при каких обстоятельствах Администрация не несет ответственности за контент, предоставленный Пользователями.
Ответственность за содержание контента, в том числе за соответствие его требованиям действующего законодательства Российской Федерации, за использование, включая опубликование и распространение, но не ограничиваясь указанным, несут Пользователи, предоставившие контент.
Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, опубликованием, иным использованием контента должны быть адресованы Пользователям.
Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Служба предоставляется «как есть», и что Администрация не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или не сохранность какой-либо информации или ее части, размещенной и/или доступной на Сайте.