лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК
Наши услуги

Наши услуги - это мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Репутационный аудит
Подробнее
Медиа аудит (опрос журналистов)
Подробнее
Коммуникационный аудит
Подробнее
Разработка коммуникационных стратегий
Подробнее
Разработка и измерение KPI
Подробнее
Разработка рекомендаций
Подробнее
Аудит социальных медиа
Подробнее
Репутационный аудит
Подробнее
Медиа аудит (опрос журналистов)
Подробнее
Коммуникационный аудит
Подробнее
Разработка коммуникационных стратегий
Подробнее
Разработка и измерение KPI
Подробнее
Разработка рекомендаций
Подробнее
Аудит социальных медиа
Подробнее
Репутационный аудит
Подробнее
Медиа аудит (опрос журналистов)
Подробнее
Коммуникационный аудит
Подробнее
Разработка коммуникационных стратегий
Подробнее
Разработка и измерение KPI
Подробнее
Разработка рекомендаций
Подробнее
Аудит социальных медиа
Подробнее

Разработка ключевых показателей эффективности :

Деятельность любого подразделения основывается на определении руководством стратегических задач и трансляции их исполняющему персоналу. Успешность проекта зависит от того, насколько четко скоординированы планы с возможностями исполнителей.

Нередко возникает недопонимание персоналом глобальных целей руководства, которое, в свою очередь, не способно адекватно контролировать ход выполнения поставленных задач. В итоге силы и средства тратятся на достижение второстепенных целей. 

Для оценки эффективности деятельности подразделений используются ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators) - показатели деятельности предприятия, которые помогают организации в достижении стратегических и тактических целей. Использование системы KPI дает возможность объективно оценить уровень и скорость достижения тактических и стратегических целей компании/бренда.

При разработке ключевых показателей эффективности применительно к медиа-среде можно определить целый ряд ключевых индикаторов, определяющих успешность/неуспешность PR-кампании.

Запросить примеры работ

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Показатели оценки KPI при проведения PR-кампании:

  • доля позитивных/негативных упоминаний о компании или её представителях, оценивается в динамике - в сравнении с предыдущим периодом
  • доля ключевых сообщений -  процент статей в СМИ с ключевым посланием PR-акции, с отсечением доли «информационного шума»
  • уровень восприятия ключевых сообщений и доля положительного отклика у  аудитории
  • оценка качества составления медиа-листа, по которому реализовывалась рекламная кампания – определение процента статей в наиболее авторитетных СМИ
  • уровень вовлечения целевой аудитории
  • оценка брендинга и уровня его привлекательности для ЦА - процент статей, несущих изображение продукции, логотип и другие визуализированные атрибуты бренда
    По этим критериям оценивается уровень качества PR-акции.

Преимущества работы с нами:

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

 

Очень важно! Только профессионалы могут определить, является ли определённый показатель ключевым для определённой стратегии. Неправильное определение индикаторов приведёт к ошибочной оценке эффективности деятельности, и компания продолжит движение в неверном направлении!

Наши специалисты помогут Вам определить KPI для выбранной стратегии и провести качественный анализ на базе этих индикаторов. Также мы разрабатываем KPI-матрицы для рядовых сотрудников и сотрудников среднего и высшего звена.

Наши награды

Отзывы наших клиентов: