Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Система мониторинга KPI

Ключевые показатели эффективности (КПЭ, KPI) – это индикаторы деятельности, которые помогают оценить результативность и эффективность работы PR-департамента или конкретной PR-кампании, степень достижения поставленных целей и оптимальность самих процессов.

Получить тестовый отчет по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности данного сайта

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!

KPI фокусируют внимание на том, что важнее всего, и в основном являются долгосрочными метриками. С их помощью можно измерить практически все, вплоть до уровня лояльности аудитории и изменений в их поведении.

Мониторинг KPI позволяет управлять результативностью задач и держать под контролем выполнение стратегических целей, повышать лояльность клиентов, выявлять закономерности, корректировать их и даже снижать стоимость бизнес-процессов.

Результатом работы станет грамотная система соотношения планов и возможностей.

Как мы организовываем систему мониторинга KPI

Мы разрабатываем систему мониторинга KPI в зависимости от коммуникационных целей и задач в соответствии с международными стандартами AMEC Framework. В расчет берем как отдельные критерии, подходящие под цели клиента, так и интегральные показатели. Это позволяет учитывать совокупный эффект коммуникативного взаимодействия.  Такой подход особенно важен при анализе эффективности digital-коммуникаций.

Каждое направление в PR оценивается нашими специалистами по особому профилю критериев. Мы подбираем измеримые KPI, привязанные к конкретным целям, на 2-3 разных уровнях:

  • каналы коммуникации,
  • целевая аудитория,
  • бизнес-результат.

Например, при анализе коммуникаций в ракурсе информационного поля мы мониторим охват потенциальной аудитории, долю и тональность публикаций, содержащих ключевые сообщения. При оценке того же направления по уровню воздействия на целевую аудиторию берем в расчет уровень спонтанной известности бренда.

По итогу работы клиент получает отчет в одном из следующих форматов:

  • Scorecard – карта показателей, которая включает в себя визуальные и графические элементы, вкратце отражающие историю взаимоотношений между поставленными целями и результатом.
  • Dashboard – динамичный отчет с ежедневным обновлением (или иным согласованным с клиентом сроком). Он включает в себя больше показателей, чем scоrecard.
  • Report – аналитический отчет с полным обзором результатов коммуникационной деятельности: графической интерпретацией данных, аналитическими идеями, рекомендациями и шагами по совершенствованию системы KPI.