Разработка ключевых показателей эффективности :

Деятельность любого подразделения основывается на определении руководством стратегических задач и трансляции их исполняющему персоналу. Успешность проекта зависит от того, насколько четко скоординированы планы с возможностями исполнителей.

Нередко возникает недопонимание персоналом глобальных целей руководства, которое, в свою очередь, не способно адекватно контролировать ход выполнения поставленных задач. В итоге силы и средства тратятся на достижение второстепенных целей. 

Для оценки эффективности деятельности подразделений используются ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators) - показатели деятельности предприятия, которые помогают организации в достижении стратегических и тактических целей. Использование системы KPI дает возможность объективно оценить уровень и скорость достижения тактических и стратегических целей компании/бренда.

При разработке ключевых показателей эффективности применительно к медиа-среде можно определить целый ряд ключевых индикаторов, определяющих успешность/неуспешность PR-кампании.

Показатели оценки KPI при проведения PR-кампании:

  • доля позитивных/негативных упоминаний о компании или её представителях, оценивается в динамике - в сравнении с предыдущим периодом
     
  • доля ключевых сообщений -  процент статей в СМИ с ключевым посланием PR-акции, с отсечением доли «информационного шума»
  • уровень восприятия ключевых сообщений и доля положительного отклика у  аудитории
     
  • оценка качества составления медиа-листа, по которому реализовывалась рекламная кампания – определение процента статей в наиболее авторитетных СМИ
  • уровень вовлечения целевой аудитории
  • оценка брендинга и уровня его привлекательности для ЦА - процент статей, несущих изображение продукции, логотип и другие визуализированные атрибуты бренда
    По этим критериям оценивается уровень качества PR-акции.

Очень важно! Только профессионалы могут определить, является ли определённый показатель ключевым для определённой стратегии. Неправильное определение индикаторов приведёт к ошибочной оценке эффективности деятельности, и компания продолжит движение в неверном направлении!

Наши специалисты помогут Вам определить KPI для выбранной стратегии и провести качественный анализ на базе этих индикаторов. Также мы разрабатываем KPI-матрицы для рядовых сотрудников и сотрудников среднего и высшего звена.