Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Система мониторинга KPI

Ключевые показатели эффективности (КПЭ, KPI) – это индикаторы деятельности, которые помогают оценить результативность и эффективность работы PR-департамента или конкретной PR-кампании, степень достижения поставленных целей и оптимальность самих процессов.

KPI фокусируют внимание на том, что важнее всего, и в основном являются долгосрочными метриками. С их помощью можно измерить практически все, вплоть до уровня лояльности аудитории и изменений в их поведении.

Мы запустили телеграм-канал о коммуникационных исследованиях. Инструменты, кейсы, тренды, наши советы - подписывайтесь!
Подписаться в Telegram
Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Мониторинг KPI позволяет управлять результативностью задач и держать под контролем выполнение стратегических целей, повышать лояльность клиентов, выявлять закономерности, корректировать их и даже снижать стоимость бизнес-процессов.

Результатом работы станет грамотная система соотношения планов и возможностей.

Как мы организовываем систему мониторинга KPI

Мы разрабатываем систему мониторинга KPI в зависимости от коммуникационных целей и задач в соответствии с международными стандартами AMEC Framework. В расчет берем как отдельные критерии, подходящие под цели клиента, так и интегральные показатели. Это позволяет учитывать совокупный эффект коммуникативного взаимодействия.  Такой подход особенно важен при анализе эффективности digital-коммуникаций.

Преимущества работы с нами

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

Каждое направление в PR оценивается нашими специалистами по особому профилю критериев. Мы подбираем измеримые KPI, привязанные к конкретным целям, на 2-3 разных уровнях:

  • доля позитивных/негативных упоминаний о компании или её представителях, оценивается в динамике - в сравнении с предыдущим периодом
  • доля ключевых сообщений -  процент статей в СМИ с ключевым посланием PR-акции, с отсечением доли «информационного шума»
  • уровень восприятия ключевых сообщений и доля положительного отклика у  аудитории
  • оценка качества составления медиа-листа, по которому реализовывалась рекламная кампания – определение процента статей в наиболее авторитетных СМИ
  • уровень вовлечения целевой аудитории
  • оценка брендинга и уровня его привлекательности для ЦА - процент статей, несущих изображение продукции, логотип и другие визуализированные атрибуты бренда
    По этим критериям оценивается уровень качества PR-акции.

Например, при анализе коммуникаций в ракурсе информационного поля мы мониторим охват потенциальной аудитории, долю и тональность публикаций, содержащих ключевые сообщения. При оценке того же направления по уровню воздействия на целевую аудиторию берем в расчет уровень спонтанной известности бренда.

Наши награды

По итогу работы клиент получает отчет в одном из следующих форматов:

  • Scorecard – карта показателей, которая включает в себя визуальные и графические элементы, вкратце отражающие историю взаимоотношений между поставленными целями и результатом.
  • Dashboard – динамичный отчет с ежедневным обновлением (или иным согласованным с клиентом сроком). Он включает в себя больше показателей, чем scоrecard.
  • Report – аналитический отчет с полным обзором результатов коммуникационной деятельности: графической интерпретацией данных, аналитическими идеями, рекомендациями и шагами по совершенствованию системы KPI.

Отзывы наших клиентов:

ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.