Мониторинг СМИ
Мониторинг СМИ – важный инструмент PR-анализа и маркетинговых исследований. Он может быть как постоянным, так и проводиться по конкретному запросу клиента. От цели запроса зависят результаты работы: определение позиций бренда в инфополе, оценка состояния рынка и собственной активности в медиа, отслеживание ключевых трендов и эффективности PR-кампаний и т.д.
Мы работаем с различными СМИ:
PR News в рамках услуг по мониторингу предлагает не просто обзор СМИ, а комплексный аналитический подход. Мы используем открытые источники поиска информации, электронные базы данных, партнерские базы и собственную систему PR Malina. Это позволяет оперативно обрабатывать максимальное количество источников актуальной информации. По запросу мы можем добавить в базу поиска любое СМИ по желанию клиента, а если стоит задача провести точечный мониторинг, наши аналитики просмотрят массив данных вручную.
Мы проводим исследования в четырех форматах:
- Мониторинг зарубежных СМИ практически на любом языке мира с профессиональным переводом на русский.
- Мониторинг российских СМИ, включая мониторинг ТВ и радио, открытых и закрытых лент информационных агентств, мониторинг региональных и федеральных медиа, отраслевых или специализированных СМИ по различным тематикам.
- Мониторинг социальных медиа в виде системы наблюдений за постами и комментариями в соцмедиа, форумах, блогах, отзовиках, фото-, видеохостингах, геолокационных сервисах и каналах Telegram.
- Мониторинг печатных СМИ, включая мониторинг популярных глянцевых и редких узкоспециализированных отраслевых газет и журналов.
Отталкиваясь от задачи клиента, мы предлагаем шесть видов услуг по мониторингу и комплексным исследованиям медиаприсутствия:
- Отчет о публикациях в СМИ – обзор актуальных новостей и упоминаний о компании, со ссылками и краткими аннотациями. Помогает отслеживать взаимодействия с клиентом, их тональность, быть в курсе ключевых событий рынка, анализировать собственную репутационную силу в медиаполе.
- Дайджест – панорама главных новостей рынка. Помогает оценить состояние рынка, выявить текущие тренды и собрать информацию о лидерах отрасли, их влиянии и позиционировании.
- Пресс-досье – подборка информационных материалов из открытых источников по персоне, группе персон, компании или мероприятии. Это своеобразная «разведка», которая нужна для формирования полной картины об интересующем объекте, например, о блогере или конкуренте.
- Картина дня – ключевые профильные новости о компании/бренде по теме запроса. Подойдет для отслеживания собственной активности в медиапространстве, эффективности работы PR-департамента и формирования краткой выжимки новостей для отчета перед руководством.
- Кризисный мониторинг – инструмент для отслеживания информационных кризисов в медиа, который позволяет прогнозировать риски, оперативно сформировать антикризисную стратегию и минимизировать последствия.
- Календарь событий – систематизированная подборка отраслевых мероприятий для грамотного планирования графика и организации собственных мероприятий. Позволяет не пересечься с иными значимыми событиями в отрасли, своевременно согласовать участие в мероприятиях или сотрудничество с партнерами.
Мы готовы ответить на любой ваш вопрос, рассказать об особенностях услуг по мониторингу и помочь подобрать ту, что подойдет для решения вашей задачи или разработать индивидуальный формат исследования. Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 789-4259, напишите в чат в правом нижнем углу экрана или на электронную почту [email protected].