Новости PR News и партнеров

«Серебряный Лучник» продлевает «черную пятницу» до декабря. А ты готов рассказать о своих успехах профессиональному сообществу?

По решению Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» для участников конкурса установлен «плавающий» регистрационный взнос. В декабре его размер составит 15 000 руб., в январе – уже 20 000. Для тех соискателей Премии, кто зарегистрирует заявку на участие до 1 декабря, величина взноса останется 10 000 руб.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ ВОШЛА В РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) вошла в Рейтинг эффективности, заняв место в зеленой зоне с весом в 3 балла. Над формированием списка и его критериев работала экспертная группа из числа Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации.

15.11.2017 АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России и стала официальным представителем фестиваля

15 ноября в ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная победе компаний из России в международном видео фестивале US International Film & Video Festival. Хэдлайнером встречи стал Lee Gluckman, президент и основатель фестиваля.

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: главное PR-событие осени»

Журнал «Пресс-служба» приглашает всех специалистов по связям с общественностью на главное пиар-событие этой осени – большую ежегодную международную конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 30 ноября и 1 декабря.

SPN Communications выступит ареной битвы для участников PR-Battle АКМР

6 декабря 2017 года на площадке московского офиса компании SPN Communications, в современном лофт-пространстве «Даниловская мануфактура», состоится ROAD-show профессионального конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».

Девять фестивалей сформируют рейтинг эффективности АКАР

17 ноября в рамках работы по созданию рейтинга эффективности в АКАР состоялось заседание представителей рекламных агентств, агентств маркетинговых и брендинговых услуг. Представители ТОП-5 каждого сегмента Рейтинга креативности АКАР и ТОП- 5 Индекса эффективности Effie утвердили методику формирования рейтинга - в ее основе будут победы в крупнейших фестивалях, имеющие номинации эффективности рекламно-маркетинговых кампаний.

Российская венчурная компания и Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продолжат сотрудничество

Российская венчурная компания и Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продолжат сотрудничество в поиске лучших коммуникационных проектов в области науки, образования и инноваций

Конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» определил шорт-лист победителей

Жюри международного конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017» подвело итоги и определило список победителей. Окончательное распределение призовых мест станет известно только во время торжественной церемонии награждения, которая состоится 01 декабря в Москве в Деловом и культурном комплексе Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации.

14-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2018 открывает прием работ

В апреле 2018 года уже в 14 раз пройдет ведущая премия в российском маркетинге, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации. Победа на конкурсе – это международное признание самых высоких достижений индустрии маркетинга в ритейле. Участие в конкурсе – прекрасная возможность заявить о себе профессиональному сообществу.

Заканчивается прием заявок на соискание второй Ежегодной Премии в области образования

Если ты амбициозный человек, который стремится познать свою профессию «от аза до ижицы», то спеши зарегистрироваться на Форум и Премию «Эффективное образование». Мероприятие пройдет 30 ноября в 13:00 в арт-пространстве EXPOSED, в ходе которого ведущие компании поделятся секретами успеха своей бизнес модели. Home Credit Bank, Lego, «МТС» расскажут то, о чем молчат успешные карьеристы, не пишут в учебниках и не учат в институтах.