Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Анализ информационных рисков

Анализ информационных рисков – это комплексная оценка негативной части медийного поля. В рамках оказания этой услуги мы не отслеживаем развитие кризиса в реальном времени, а берем в расчет только те негативные моменты, которые уже произошли у компании, персоны, бренда или их конкурентов в прошлом и потенциально могут повлиять на будущее. Это необходимо для того, чтобы:

  • выстроить грамотное управление рисками,
  • контролировать ситуацию в медийном поле,
  • качественно отрабатывать негатив и не допустить его нежелательного влияния на репутацию бренда или организации.

Получить тестовый отчет по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности данного сайта

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!

Как мы готовим анализ информационных рисков

Ретроспективное аналитическое исследование позволяет разделить риски на категории, отследить их типичные сценарии развития, реакцию целевых аудиторий и СМИ и «нарисовать» полную картину.

Формат деления по категориям (типам) мы подбираем под конкретную задачу клиента.

Если нужно провести продуктовый анализ инфорисков организации, типология может быть выбрана тематическая. Например, для автобренда такими темами могут стать комплектующие для автомобилей, на которые чаще всего жалуются клиенты. Это позволит выявить «слабые» стороны продукта и выбрать соответствующую реакцию, например, отозвать ряд автомобилей, исправить недостаток или заменить некачественную деталь.

Типология может делить кризисы по масштабу, потенциалу риска, разграничивать на те, что распространяются и разрастаются быстро, и на те, что не представляют серьезной угрозы и быстро затухают. Это особенно актуально для организаций, у которых достаточно часто прослеживается негативный информационный фон: для банков, страховых компаний и пр.

Что получает клиент

По итогу работы клиент получает карту рисков, которая включает в себя аналитическую разбивку по категориям рисков, их типичному развитию, реакциям стейкхолдеров и рекомендациям по уходу от них или минимизации неблагоприятных последствий.

На основе полученной информации можно понять, на что и каким образом стоит реагировать, подготовить антикризисные коммуникационные стратегии, сопутствующие скрипты и Q&A, а также защитить предприятие от будущего урона репутации