Исследования под заказ – это индивидуальный поисковый формат исследования в сфере коммуникаций с целью тестирования идей, сбора гипотез, поиска инсайтов и ответов на стратегические вопросы, которые невозможно получить стандартными средствами.
Как правило, их не проводят на регулярной основе каждый месяц или каждый год. Каркас сложных поисковых исследований полностью создается под клиента и используется единоразово или раз в 2-4 года для разработки (корректировки) коммуникационной стратегии или для поиска решения какой-то конкретной проблемы. Это позволяет сделать дальнейшие шаги в коммуникациях более точными и эффективными.
Запросить расчёт стоимости
Как мы делаем исследования под заказ
Смысл исследований под заказ не в том, чтобы просто промониторить печатные и цифровые СМИ, проанализировать действия конкурентов или отследить, как изменилось ядро лояльных покупателей в определенный период. Здесь всё сложнее, а задача индивидуальных исследований, как правило, комплексная и часто нестандартная.
Клиент ставит перед нами задачу, и мы создаем под нее уникальный сценарий исследования: подбираем тип, разрабатываем методологию, комбинируем методики и инструментарий, проводим предварительные аналитические количественные и качественные исследования.
Фокус-группы, например, мы можем использовать для определения настроений в обществе, а семантический анализ и медиааналитику – для корректировки контент-стратегии и внутренних бизнес-процессов. А, скажем, анализ эмоциональной речи спикера может оказаться наиболее подходящим инструментом для понимания того, что из себя представляет человек как спикер и какие эмоции он передает аудитории.
Всё это мы делаем не только силами наших аналитиков, но и прибегаем к помощи продвинутых цифровых технологий, когда это необходимо. Например, для анализа неструктурированного текстового массива мы привлекаем партнёрские компании, а полученные в ходе количественного исследования данные сводим в программе SPSS.
Широкий инструментарий и гибкий подход позволяют изучить любую сложную или узкую нишу рынка, отследить тренды в коммуникациях, изучить природу событий, спланировать разовые кампании и сделать многое из того, что не помогут изучить традиционные маркетинговые исследования.
По итогу работы вы получаете подробный аналитический отчет, где вся информация представлена в понятном и удобном визуально-текстовом формате, а рекомендации аналитиков помогают понять, что делать дальше для решения вашей проблемы.
ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.
Условия регистрации
I. РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА САЙТЕ
Регистрируясь на сайте, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на сайте пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты (логин). На него будет выслано письмо с подтверждением регистрации.
II. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Администрация сайта не имеет намерения собирать информацию, относимую действующим законодательством Российской Федерации к персональным данным, через сайт, за исключением случаев, когда персональные данные были предоставлены пользователем добровольно.
Предоставляя свои персональные данные добровольно, пользователь автоматически дает согласие на обработку своих персональных данных, включая их трансграничную передачу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Администрация сайта обязуется обеспечить конфиденциальность предоставленных пользователем персональных данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши персональные данные обрабатывались, пожалуйста, не предоставляйте их на нашем сайте.
Рассылка каких-либо электронных сообщений по адресам электронной почты пользователей сайта, допускаются исключительно, если такая рассылка прямо предусмотрена правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку получено предварительное согласие пользователя сайта.
III. РАБОТА САЙТА И РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ
Администрация оставляет за собой право изменять данные правила и инструкции по своему усмотрению.
Учетная запись — специальный интерфейс, позволяющий добавлять, редактировать и удалять пресс-релизы и другую корпоративную информацию в режиме реального времени.
Администрация оставляет за собой право отказать в публикации без объяснения причин.
Загружая контент на prnews.ru, пользователь тем самым подтверждает, что имеет на это право.
Администрация не осуществляет отслеживание и контроль за содержанием контента, а следовательно не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество контента.
Администрация вправе отказать в размещении контента, текст которого:
содержит сведения, составляющие государственную или иную специально охраняемую законом тайну;
содержит призыв к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и целостности государства, разжиганию национальной, классовой, социальной, религиозной нетерпимости или розни;
пропагандирует войну;
пропагандирует порнографию, культ насилия и жестокости;
содержит сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
пропагандирует использование отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
содержит информацию об официально запрещенных организациях;
содержит конфликтные сведения без ссылок на судебные решения;
содержит информацию, призывающую к недобросовестной практике;
содержит иную информацию, распространение которой запрещено действующим законодательством Российской Федерации.
Пользователи самостоятельно оценивают все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, оценку достоверности, полноты или полезности этого контента.
Ни при каких обстоятельствах Администрация не несет ответственности за контент, предоставленный Пользователями.
Ответственность за содержание контента, в том числе за соответствие его требованиям действующего законодательства Российской Федерации, за использование, включая опубликование и распространение, но не ограничиваясь указанным, несут Пользователи, предоставившие контент.
Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, опубликованием, иным использованием контента должны быть адресованы Пользователям.
Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Служба предоставляется «как есть», и что Администрация не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или не сохранность какой-либо информации или ее части, размещенной и/или доступной на Сайте.