Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Исследования под заказ

Исследования под заказ – это индивидуальный поисковый формат исследования в сфере коммуникаций с целью тестирования идей, сбора гипотез, поиска инсайтов и ответов на стратегические вопросы, которые невозможно получить стандартными средствами.

Как правило, их не проводят на регулярной основе каждый месяц или каждый год. Каркас сложных поисковых исследований полностью создается под клиента и используется единоразово или раз в 2-4 года для разработки (корректировки) коммуникационной стратегии или для поиска решения какой-то конкретной проблемы. Это позволяет сделать дальнейшие шаги в коммуникациях более точными и эффективными.

Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!


Как мы делаем исследования под заказ

Смысл исследований под заказ не в том, чтобы просто промониторить печатные и цифровые СМИ, проанализировать действия конкурентов или отследить, как изменилось ядро лояльных покупателей в определенный период. Здесь всё сложнее, а задача индивидуальных исследований, как правило, комплексная и часто нестандартная. 

Клиент ставит перед нами задачу, и мы создаем под нее уникальный сценарий исследования: подбираем тип, разрабатываем методологию, комбинируем методики и инструментарий, проводим предварительные аналитические количественные и качественные исследования.

Фокус-группы, например, мы можем использовать для определения настроений в обществе, а семантический анализ и медиааналитику – для корректировки контент-стратегии и внутренних бизнес-процессов. А, скажем, анализ эмоциональной речи спикера может оказаться наиболее подходящим инструментом для понимания того, что из себя представляет человек как спикер и какие эмоции он передает аудитории. 

Всё это мы делаем не только силами наших аналитиков, но и прибегаем к помощи продвинутых цифровых технологий, когда это необходимо. Например, для анализа неструктурированного текстового массива мы привлекаем партнёрские компании, а полученные в ходе количественного исследования данные сводим в программе SPSS. 

Широкий инструментарий и гибкий подход позволяют изучить любую сложную или узкую нишу рынка, отследить тренды в коммуникациях, изучить природу событий, спланировать разовые кампании и сделать многое из того, что не помогут изучить традиционные маркетинговые исследования. 

По итогу работы вы получаете подробный аналитический отчет, где вся информация представлена в понятном и удобном визуально-текстовом формате, а рекомендации аналитиков помогают понять, что делать дальше для решения вашей проблемы. 

ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.