Исследования под заказ
Исследования под заказ – это индивидуальный поисковый формат исследования в сфере коммуникаций с целью тестирования идей, сбора гипотез, поиска инсайтов и ответов на стратегические вопросы, которые невозможно получить стандартными средствами.
Как правило, их не проводят на регулярной основе каждый месяц или каждый год. Каркас сложных поисковых исследований полностью создается под клиента и используется единоразово или раз в 2-4 года для разработки (корректировки) коммуникационной стратегии или для поиска решения какой-то конкретной проблемы. Это позволяет сделать дальнейшие шаги в коммуникациях более точными и эффективными.
Как мы делаем исследования под заказ
Смысл исследований под заказ не в том, чтобы просто промониторить печатные и цифровые СМИ, проанализировать действия конкурентов или отследить, как изменилось ядро лояльных покупателей в определенный период. Здесь всё сложнее, а задача индивидуальных исследований, как правило, комплексная и часто нестандартная.
Клиент ставит перед нами задачу, и мы создаем под нее уникальный сценарий исследования: подбираем тип, разрабатываем методологию, комбинируем методики и инструментарий, проводим предварительные аналитические количественные и качественные исследования.
Фокус-группы, например, мы можем использовать для определения настроений в обществе, а семантический анализ и медиааналитику – для корректировки контент-стратегии и внутренних бизнес-процессов. А, скажем, анализ эмоциональной речи спикера может оказаться наиболее подходящим инструментом для понимания того, что из себя представляет человек как спикер и какие эмоции он передает аудитории.
Всё это мы делаем не только силами наших аналитиков, но и прибегаем к помощи продвинутых цифровых технологий, когда это необходимо. Например, для анализа неструктурированного текстового массива мы привлекаем партнёрские компании, а полученные в ходе количественного исследования данные сводим в программе SPSS.
Широкий инструментарий и гибкий подход позволяют изучить любую сложную или узкую нишу рынка, отследить тренды в коммуникациях, изучить природу событий, спланировать разовые кампании и сделать многое из того, что не помогут изучить традиционные маркетинговые исследования.
По итогу работы вы получаете подробный аналитический отчет, где вся информация представлена в понятном и удобном визуально-текстовом формате, а рекомендации аналитиков помогают понять, что делать дальше для решения вашей проблемы.