лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК
Наши услуги

Наши услуги - это мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Репутационный аудит
Подробнее
Медиа аудит (опрос журналистов)
Подробнее
Коммуникационный аудит
Подробнее
Разработка коммуникационных стратегий
Подробнее
Разработка и измерение KPI
Подробнее
Разработка рекомендаций
Подробнее
Аудит социальных медиа
Подробнее
Репутационный аудит
Подробнее
Медиа аудит (опрос журналистов)
Подробнее
Коммуникационный аудит
Подробнее
Разработка коммуникационных стратегий
Подробнее
Разработка и измерение KPI
Подробнее
Разработка рекомендаций
Подробнее
Аудит социальных медиа
Подробнее
Репутационный аудит
Подробнее
Медиа аудит (опрос журналистов)
Подробнее
Коммуникационный аудит
Подробнее
Разработка коммуникационных стратегий
Подробнее
Разработка и измерение KPI
Подробнее
Разработка рекомендаций
Подробнее
Аудит социальных медиа
Подробнее

Коммуникационный аудит

Коммуникационный аудит предполагает комплексное исследование структуры и содержания внутренних и внешних коммуникаций организации и обратную связь во всех ее проявлениях. Результатом аудита является получение объективных данных о создавшемся имидже компании у целевой аудитории и внутренних стейкхолдеров.

На основе данных коммуникационного аудита разрабатываются управленческие решения для повышения репутационной стоимости компании на рынке.

Необходимость в коммуникационном аудите может возникнуть в следующих ситуациях:

  • на этапе формирования или изменения стратегических целей развития компании
  • при необходимости трансформации сложившихся коммуникационных процессов
  • при изменении условий рынка для адаптации организации к новым положению
  • при изменении настроений и ожиданий различных категорий стейкхолдеров

Коммуникационный аудит может включать в себя следующие блоки. Вы можете выбрать любой из представленных блоков или их совокупность.

Запросить примеры работ

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Аудит внутренних коммуникаций

Решаемые задачи:

  • Анализ внутрикорпоративных коммуникаций - контент-аналитическое исследование документов, отражающих декларируемые цели, задачи, миссию, основные направления работы, приоритеты в деятельности, социальную значимость компании.
  • На основании данных этого аудита создается декларируемая эталонная модель для сравнения и оценки реального положения дел и ожиданий ключевых стейкхолдеров.
  • Реконструкция и диагностика системы внутренних коммуникаций -выявление существующей модели коммуникационных процессов, контент-анализ содержания корпоративных изданий, формальных и неформальных каналов взаимодействия между сотрудниками, как по вертикали, так и по горизонтали.
  • Экспертные оценки внутрикоммуникационных процессов со стороны менеджмента компании (а также при необходимости – акционеров и учредителей). Это направление аудита позволяет определить роль, место компании в сложившейся рыночной, экономической среде. В результате организации такого аудита высшее звено может получить полное представление о корпоративном климате и корпоративной идентичности.
  • Оценка степени удовлетворенности сотрудников компании существующей системой коммуникационного взаимодействия.

Преимущества работы с нами:

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

Аудит внешних коммуникаций

Решаемые задачи:

  • оценка уровня информированности целевых аудиторий
  • выявление основных каналов этого информирования: СМИ, Интернет, реклама, PR-акции
  • оценку активности компании в информационном поле
  • определение эффективности работы внутренней PR-службы
  • исследование степени удовлетворенности качеством предоставляемых товаров или услуг
  • анализ отношения к компании как к работодателю
  • определение уровня лояльности и доверия к компании и продукции

Используемые методы:

  • изучение медийного образа компании/руководства/продукта
  • исследование материалов СМИ и блогосферы самой компании и ее конкурентного окружения, их представленности в контексте позиционирования в целом рынка или отрасли
  • определение места компании в общем коммуникативном пространстве
  • анализ уникальности и актуальности используемых форматов и инструментов PR-продвижения
  • определение уровня проникновения в группы стейкхолдеров
  • анализ отношения и восприятия бренда со стороны потребителей и клиентов

Наши награды

Анализ экспертного мнения со стороны профессионального медийного сообщества

Это важнейшая часть внешнего коммуникационного аудита, особенно для тех случаев, когда остро стоит необходимость пересмотра реализуемой стратегии и поиска оптимальных путей повышения уровня позитивного присутствия в медиа-среде.

При обсуждении с основными группами стейкхолдеров проблем и перспектив изучаемого рынка мнение заинтересованнойаудитории о компании должно быть подробно исследовано.

Изучение экспертного мнения профессиональных журналистов ипредставителей СМИ способствует более четкому определению конкретных ориентиров для планирования и построения возможных сценариев.

Завершающий этап нашей работы - максимально полный и комплексный отчет на основе обобщения, систематизации и сведения в единую систему координат всех полученных данных. Анализ существующей программы имиджевого позиционирования и оценка выполнения поставленных коммуникационных задач и целей позволяет выработать верную стратегию продвижения компании.

Для формирования отчета мы разрабатываем индивидуальные оптимальные решения, комбинации различных методик и методов, позволяющие решать задачи комплексного аудита в экспресс-режиме.

Отзывы наших клиентов: