Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Коммуникационная стратегия

Разработка коммуникационной стратегии – это консалтинговая услуга, в результате которой клиент получает готовый план коммуникационных активностей для эффективного взаимодействия с целевыми аудиториями и достижения собственных бизнес-целей. Подход работает комплексно, поэтому включает мероприятия не только в медиа, но затрагивает и другие каналы: внутрикорпоративный PR, круглые столы, горячие линии и прочие в зависимости от задач клиента.

Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Как мы разрабатываем коммуникационные стратегии

Мы помогаем клиентам создавать более эффективные стратегии при помощи элементов аналитики и вот, как мы это делаем:

  • формируем или совершенствуем уже существующую стратегию, используем коммуникационный SWOT-анализ рынка для выявления свободных ниш и вариантов отстройки от конкурентов. Полученные в ходе такой оценки инсайты становятся фундаментом для big idea и разработки последующего позиционирования.
  • создаем ключевые сообщения (key messages), емкие фразы, которые в сжатом виде объясняют целевым аудиториям «про что» этот бренд, компания или персона, какую пользу он несет, каких принципов придерживается и т.д. Получается своего рода микропрезентация клиента, которая подкрепляет смыслы и миссию его бизнеса.
  • определяем целевые аудитории, причем берем в расчет не только потребителей товаров и услуг, но и сотрудников, акционеров, представителей СМИ, госорганов и прочих стейкхолдеров, с которыми коммуницирует компания. Правильно и четкое определение целевых групп поможет сэкономить на издержках.
  • смотрим на опыт конкурентов в PR-поле – какие методы и элементы они используют, какие коммуникационные каналы для передачи key messages выбирают – перенимаем успешные варианты, адаптируем под задачи клиента и разделяем каналы коммуникации по PESO-модели.
  • разрабатываем карту потенциальных рисков и формируем антикризисный план. Это помогает держать ситуацию в медийном поле под контролем и грамотно отрабатывать негатив. Понимая, как развивается сценарий того или иного риска, вы не будете тратить время и деньги на то, что не может нанести вам серьезный ущерб, и сконцентрируетесь на более важных вещах.
  • готовим план активностей. Он включает в себя график мероприятий в течение определенной кампании в отобранных каналах для нужных ЦА.

Вышеперечисленные блоки мы вносим в единый проектный документ, и по итогу работы клиент получает готовую концепцию позиционирования своего бизнеса на рынке и практические рекомендации консультанта. Мы уверены, что результат получается более эффективным, когда клиент принимает участие в формировании стратегии.

ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.