Наши услуги

Наши услуги - это мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Репутационный аудит
Подробнее
Медиа аудит (опрос журналистов)
Подробнее
Коммуникационный аудит
Подробнее
Разработка коммуникационных стратегий
Подробнее
Разработка и измерение KPI
Подробнее
Разработка рекомендаций
Подробнее
Аудит социальных медиа
Подробнее

Медиа аудит

Медиа-аудит – независимая экспертиза успешности проведения PR-кампаний и оценка перспектив их оптимизации. Для разработки эффективной стратегии развития аудит пресс-службы может иметь принципиальное значение.

Запросить примеры работ

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Медиа-аудит позволяет:

  • сформулировать/изменить стратегические цели развития компании
  • оценить сложившиеся коммуникационные процессы
  • при необходимости адаптировать задачи к новым условиям рынка
  • правильно рассчитать ROI маркетинговых инвестиций

Исследование PR-деятельности не только комплексно, но и по отдельным направлениям помогает провести узконаправленную точную корректировку.

Медиа-аудит проводится по нескольким основным направлениям: аудит внутренних коммуникаций, аудит внешних коммуникаций, аудит пресс-службы.

Преимущества работы с нами:

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

Аудит внутренних коммуникаций включает:

  • анализ корпоративной информации
  • диагностику и реконструкцию системы внутренних коммуникаций
  • анализ внутрикорпорационных процессов со стороны менеджмента компании
  • оценка степени удовлетворённости сотрудников компании существующей системой коммуникационного взаимодействия

Аудит внешних коммуникаций включает:

  • анализ восприятия потребителями/клиентами
  • оценку экспертных мнений ключевых стейкхолдеров
  • анализ экспертного мнения медийного сообщества
  • аудит внешних коммуникативных усилий

Аудит пресс-службы позволяет оценить:

  • правильность организационного построения пресс-службы
  • используемые методы и инструменты
  • количество и качество имеющихся коммуникаций
  • профессиональную компетентности PR-специалистов
  • креативность и современность создаваемых информационных материалов
  • оперативность реагирования на изменение ситуации

Эффективность работы пресс-службы определяется по результатам аудита пресс-службы и опроса журналистов, с которыми она взаимодействует.

Опрос журналистов, с которыми взаимодействует пресс-служба, помогает выявить проблемы в ее работе и правильно скорректировать ошибки.

Аудит пресс-службы имеет целью не только анализ эффективности ее работы, но и разработку рекомендаций по глобальной медиа-стратегии.

Наши награды

Отзывы наших клиентов: