Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Медиааудит

Услуга «Медиааудит» – это аудит вашей пресс-службы в формате опроса журналистов. Обычно его проводят раз в год или два для того, чтобы оценить качество работы отдела и выполнение KPI, а также выявить погрешности и недочеты и устранить их.

Мы можем включить медиааудит вашей пресс-службы в состав общего репутационного аудита компании или опросить журналистов в качестве отдельной услуги.

Как мы проводим медиааудит

В рамках оказания услуги мы формируем список СМИ, мнения журналистов которых интересны для решения задачи клиента. Это могут быть как сотрудники федеральных изданий, так и региональных, а также узкоспециализированные специалисты.

Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!


Обычно мы проводим опрос в формате телефонного интервью. Для этого подготавливаем пул вопросов на тему того, как журналисты оценивают работу пресс-службы компании клиента:  

  • устраивает ли их креативная составляющая и скорость реакции пресс-службы;
  • достаточно ли открытой информации, размещенной на сайте компании;
  • достаточно ли информации предоставила пресс-служба по конкретному мероприятию; 
  • насколько ее сотрудники были дружелюбны и коммуникабельны и так далее.

Кроме того, мы уточняем, как журналисты предпочитают получать информацию, какие каналы коммуникации используют и задаем другие вопросы в процессе интервью. 

Иногда мы формируем опросник с бальными вопросами для того, чтобы получить количественную и качественную оценку. Это дает полноценную картину ситуации и помогает понять, какие коррективы нужно внести в работу пресс-службы, чтобы повысить ее эффективность.

Результаты опроса журналистов мы объединяем с медиааналитикой и формируем в общий отчет с рекомендациями по корректировке деятельности пресс-службы.

Пример медиааудита из нашего портфолио

ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.