Наши услуги

Наши услуги - это мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Анализ информационного поля
Подробнее
Анализ PR-кампании
Подробнее
Оценка PR-сопровождения мероприятий
Подробнее
Медиаобраз объекта, компании, персоны
Подробнее
Оценка информационной активности конкурентов
Подробнее
Пресс-досье
Подробнее
Составление медиакарты
Подробнее
Анализ информационных рисков
Подробнее

Медиааналитика

Создание благоприятной информационной среды – основа успешного развития и продвижения компании. Медиааналитика позволяет определить степень присутствия компании в инфопространстве и дать правильную оценку медиарепутации.

Выявление тенденций в отношении СМИ к вашему проекту является основой перспективного планирования развития и определения позиций бренда на рынке.

Постоянный мониторинг СМИ – важный инструмент маркетингового продвижения. Но мониторинг требует проведения компетентного анализа полученной информации. PR News предлагает весь перечень услуг по медиааналитике: от простого дайджеста прессы до комплексного PR-исследования.

Преимущества работы с нами:

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

Медиаанализ предполагает решение следующих задач:

  • определение динамики продвижения компании в инфопространстве
  • оценка вовлеченности целевой аудитории
  • отслеживание PR-активности конкурентов
  • выявление сильных и слабых сторон в работе PR-службы
  • оценка соответствия создаваемого имиджа реальному образу в СМИ
  • степень присутствия в социальных медиа

Компания использует наряду с автоматизированными инструментами работы с данными, и ручную аналитику, что позволяет качественнее проводить анализ. Медианалитика на основе постоянного мониторинга СМИ и социального медиа-пространства оперирует как количественными, так и качественными показателями. Различают несколько типов медиаанализа.

Запросить примеры работ

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Мы используем следующие виды медиаанализа:

  • Обзор СМИ и Social Media - отслеживание ключевых трендов, определение позиций вашего бренда в сознании потребителя и профессиональной среде
  • Мониторинг пресс-релизов (подборка публикаций по итогам рассылки пресс-релиза)
  • Кризисный медиамониторинг
  • Медиааудит
  • Конкурентный медиаанализ
  • Коммуникационный аудит
  • Аудит социальных медиа
  • Карта стейкхолдеров
  • Анализ PR-кампаний
  • Медиаобраз объекта, компании, персоны
  • Анализ эффективности KPI

Количественные данные собираются, обрабатываются, на основе этого делаются выводы и наглядные отчёты.

Наши награды

На основе проведенного медиаанализа разрабатываются рекомендации по ведению информационной политики компании. Это позволяет более точно планировать стратегию продвижения проекта и избегать ошибок и неоправданных финансовых затрат.

Отзывы наших клиентов:

G