Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Составление карты стейкхолдеров
Подробнее
Оценка PR-кампании
Подробнее
Медиаобраз компании
Подробнее
Конкурентное поле
Подробнее
Инфориски
Подробнее
Соцмедиа
Подробнее

Медиааналитика

Создание благоприятной информационной среды – основа успешного развития и продвижения компании. Медиааналитика позволяет определить степень присутствия компании в инфопространстве и дать правильную оценку медиарепутации.

Выявление тенденций в отношении СМИ к вашему проекту является основой перспективного планирования развития и определения позиций бренда на рынке.

Постоянный мониторинг СМИ – важный инструмент маркетингового продвижения. Но мониторинг требует проведения компетентного анализа полученной информации. PR News предлагает весь перечень услуг по медиааналитике: от простого дайджеста прессы до комплексного PR-исследования.

Преимущества работы с нами

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

Медиаанализ предполагает решение следующих задач:

  • определение динамики продвижения компании в инфопространстве
  • оценка вовлеченности целевой аудитории
  • отслеживание PR-активности конкурентов
  • выявление сильных и слабых сторон в работе PR-службы
  • оценка соответствия создаваемого имиджа реальному образу в СМИ
  • степень присутствия в социальных медиа

Компания использует наряду с автоматизированными инструментами работы с данными, и ручную аналитику, что позволяет качественнее проводить анализ. Медианалитика на основе постоянного мониторинга СМИ и социального медиа-пространства оперирует как количественными, так и качественными показателями. Различают несколько типов медиаанализа.

Мы запустили телеграм-канал о коммуникационных исследованиях. Инструменты, кейсы, тренды, наши советы - подписывайтесь!
Подписаться в Telegram
Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Мы используем следующие виды медиаанализа:

  • Обзор СМИ и Social Media - отслеживание ключевых трендов, определение позиций вашего бренда в сознании потребителя и профессиональной среде
  • Мониторинг пресс-релизов (подборка публикаций по итогам рассылки пресс-релиза)
  • Кризисный медиамониторинг
  • Медиааудит
  • Конкурентный медиаанализ
  • Коммуникационный аудит
  • Аудит социальных медиа
  • Карта стейкхолдеров
  • Анализ PR-кампаний
  • Медиаобраз объекта, компании, персоны
  • Анализ эффективности KPI

Количественные данные собираются, обрабатываются, на основе этого делаются выводы и наглядные отчёты.

Наши награды

На основе проведенного медиаанализа разрабатываются рекомендации по ведению информационной политики компании. Это позволяет более точно планировать стратегию продвижения проекта и избегать ошибок и неоправданных финансовых затрат.

Отзывы наших клиентов:

ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.