Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Медиаобраз

Медиаобраз — это представление об организации, личности или бренде, сформированное в сознании общества. Оно конструируется путем отражения имиджа, позиционирования или отдельных черт объекта в СМИ. Это своеобразное видение реальности, которое предлагает медиаиндустрия вашим целевым аудиториям.

 

Зачем нужно исследовать медиаобраз

Анализ медиаобраза – это оценка информационной активности компании, инструмент, который поможет разработать систему KPI для PR-отдела и выявить, что нужно поменять в уже сформированном имидже.

Вот какие еще задачи решает анализ медиаобраза:

  • оценка качества медиаприсутствия организации (личности, бренда) в СМИ за определенный период;
  • оценка эффективности работы пресс-службы компании: возможно проследить «движение» пресс-релизов, скорость распространения информации, степень ее искажения, уровень привлекательности для СМИ;
  • отслеживание динамики информационной активности;
  • мониторинг негативной информации о компании, личности, событии и выяснение степени объективности критики;
  • поиск источников, формирующих конкретное мнение об организации, выяснение мотивов той или иной позиции;
  • разработка возможных вариантов корректировки информационного поля как на региональном рынке, так и в целом по стране.

Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Как мы анализируем медиаобраз

Медиаобраз компании или личности может формироваться даже без их прямого участия, поэтому мы исследуем не только намеренно конструируемые мнения, но и стихийный контент, сообщения, выходящие исключительно по инициативе редакций. Такой подход помогает сформировать полную картину и увидеть, какой имидж компании сформировался в СМИ.

На первом этапе исследования мы используем автоматический и ручной сбор данных и анализируем их, акцентируя внимание на следующих возможных параметрах:

  • тематическая структура информационного поля и структура медиаприсутствия в СМИ;
  • динамика информационной активности и медийного интереса;
  • охват аудитории;
  • ключевые инфоповоды;
  • упоминаемость;
  • тональность и направленность позиционирования,
  • мониторинг негатива;
  • спикерская активность.
  • После завершения анализа медиаобраза мы формируем ключевые выводы в один подробный отчет с графиками и диаграммами. В итоге получается удобная выжимка, в которой легко можно найти необходимую информацию и карту рекомендаций по корректировке медиаполитики. Хронологические рамки для отчета можно установить любые, в зависимости от задачи клиента.

Пример медиаобраза компании как работодателя

ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.