Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC
Медиаобраз — это представление об организации, личности или бренде, сформированное в сознании общества. Оно конструируется путем отражения имиджа, позиционирования или отдельных черт объекта в СМИ. Это своеобразное видение реальности, которое предлагает медиаиндустрия вашим целевым аудиториям.
Зачем нужно исследовать медиаобраз
Анализ медиаобраза – это оценка информационной активности компании, инструмент, который поможет разработать систему KPI для PR-отдела и выявить, что нужно поменять в уже сформированном имидже.
Вот какие еще задачи решает анализ медиаобраза:
оценка качества медиаприсутствия организации (личности, бренда) в СМИ за определенный период;
оценка эффективности работы пресс-службы компании: возможно проследить «движение» пресс-релизов, скорость распространения информации, степень ее искажения, уровень привлекательности для СМИ;
отслеживание динамики информационной активности;
мониторинг негативной информации о компании, личности, событии и выяснение степени объективности критики;
поиск источников, формирующих конкретное мнение об организации, выяснение мотивов той или иной позиции;
разработка возможных вариантов корректировки информационного поля как на региональном рынке, так и в целом по стране.
Как мы анализируем медиаобраз
Медиаобраз компании или личности может формироваться даже без их прямого участия, поэтому мы исследуем не только намеренно конструируемые мнения, но и стихийный контент, сообщения, выходящие исключительно по инициативе редакций. Такой подход помогает сформировать полную картину и увидеть, какой имидж компании сформировался в СМИ.
На первом этапе исследования мы используем автоматический и ручной сбор данных и анализируем их, акцентируя внимание на следующих возможных параметрах:
тематическая структура информационного поля и структура медиаприсутствия в СМИ;
динамика информационной активности и медийного интереса;
охват аудитории;
ключевые инфоповоды;
упоминаемость;
тональность и направленность позиционирования,
мониторинг негатива;
спикерская активность.
После завершения анализа медиаобраза мы формируем ключевые выводы в один подробный отчет с графиками и диаграммами. В итоге получается удобная выжимка, в которой легко можно найти необходимую информацию и карту рекомендаций по корректировке медиаполитики. Хронологические рамки для отчета можно установить любые, в зависимости от задачи клиента.