Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Медиаобраз

Медиаобраз — это представление об организации, личности или бренде, сформированное в сознании общества. Оно конструируется путем отражения имиджа, позиционирования или отдельных черт объекта в СМИ. Это своеобразное видение реальности, которое предлагает медиаиндустрия вашим целевым аудиториям.

 

Зачем нужно исследовать медиаобраз

Анализ медиаобраза – это оценка информационной активности компании, инструмент, который поможет разработать систему KPI для PR-отдела и выявить, что нужно поменять в уже сформированном имидже.

Вот какие еще задачи решает анализ медиаобраза:

  • оценка качества медиаприсутствия организации (личности, бренда) в СМИ за определенный период;
  • оценка эффективности работы пресс-службы компании: возможно проследить «движение» пресс-релизов, скорость распространения информации, степень ее искажения, уровень привлекательности для СМИ;
  • отслеживание динамики информационной активности;
  • мониторинг негативной информации о компании, личности, событии и выяснение степени объективности критики;
  • поиск источников, формирующих конкретное мнение об организации, выяснение мотивов той или иной позиции;
  • разработка возможных вариантов корректировки информационного поля как на региональном рынке, так и в целом по стране.

Получить тестовый отчет по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности данного сайта

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!

Как мы анализируем медиаобраз

Медиаобраз компании или личности может формироваться даже без их прямого участия, поэтому мы исследуем не только намеренно конструируемые мнения, но и стихийный контент, сообщения, выходящие исключительно по инициативе редакций. Такой подход помогает сформировать полную картину и увидеть, какой имидж компании сформировался в СМИ.

На первом этапе исследования мы используем автоматический и ручной сбор данных и анализируем их, акцентируя внимание на следующих возможных параметрах:

  • тематическая структура информационного поля и структура медиаприсутствия в СМИ;
  • динамика информационной активности и медийного интереса;
  • охват аудитории;
  • ключевые инфоповоды;
  • упоминаемость;
  • тональность и направленность позиционирования,
  • мониторинг негатива;
  • спикерская активность.

После завершения анализа медиаобраза мы формируем ключевые выводы в один подробный отчет с графиками и диаграммами. В итоге получается удобная выжимка, в которой легко можно найти необходимую информацию и карту рекомендаций по корректировке медиаполитики. Хронологические рамки для отчета можно установить любые, в зависимости от задачи клиента.

 

Пример медиаобраза компании как работодателя

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.