лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК
Наши услуги

Наши услуги - это мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг российских СМИ
Подробнее
Мониторинг социальных медиа
Подробнее
Мониторинг зарубежных СМИ
Подробнее
Мониторинг рекламы в печатных СМИ
Подробнее
Отраслевые дайджесты новостей
Подробнее
Мониторинг пресс-релизов
Подробнее
Оперативный кризисный мониторинг
Подробнее
Информационная картина дня и формирование календаря событий
Подробнее
Анализ информационного поля
Подробнее
Анализ PR-кампании
Подробнее
Оценка PR-сопровождения мероприятий
Подробнее
Медиаобраз объекта, компании, персоны
Подробнее
Оценка информационной активности конкурентов
Подробнее
Пресс-досье
Подробнее
Составление медиакарты
Подробнее
Анализ информационных рисков
Подробнее
Репутационный аудит
Подробнее
Медиа аудит (опрос журналистов)
Подробнее
Коммуникационный аудит
Подробнее
Разработка коммуникационных стратегий
Подробнее
Разработка и измерение KPI
Подробнее
Разработка рекомендаций
Подробнее
Аудит социальных медиа
Подробнее

Стандарты

Барселонские принципы

18 июня 2010 года на Втором Европейском саммите по измерениям (2nd European Summit on Measurement) была принята «Барселонская декларация принципов исследований» (Barcelona Declaration of Research Principles).

Посмотреть


Меморандум АКОС

В 2015 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью в России (АКОС) инициировала опрос широкого круга экспертов и специалистов PR-индустрии, направленный на выявление наилучших практик в оценке эффективности PR. Исследование стало продолжением работы Ассоциации 2009 года, когда на Baltic PR Weekend была представлена первая версия Меморандума о методах оценки качества PR-деятельности.

Была создана рабочая группа по обновлению Меморандума о методах оценки качества PR-деятельности под руководством генерального директора компании PR News Лилии Глазовой. В работе приняли участие эксперты из агентств и представители департаментов по коммуникациям таких компаний, как: SPN Communications, Comunica, Ex Libris, FleishmanHillard Vanguard, МТС, Leroy Merlin Russia, PR Inc., Tele 2, Amway.

Посмотреть


Интегрированная система оценки AMEC

Новая интегрированная система оценки AMEC позволяет специалистам в области коммуникаций прямо показать, как результат их работы отражается на реализации задач их организации. Система AMEC обеспечивает последовательный и надежный подход, который подойдет для организаций любого размера, но может легко адаптироваться под конкретных пользователей и под конкретные задачи. Пользоваться ею может каждый, она не запатентована и распространяется бесплатно, и любая организация, будь то университет, корпоративный отдел, PR-агентство или компания, занимающаяся измерениями, имеет возможность воспользоваться всеми ее преимуществами.

Сайт ассоциации

Посмотреть



Матрица AMEC для социальных медиа

Матрица оценки социальных медиа: оплаченный, собственный и стихийный контент.

Матрица оценки социальных медиа: PR-программы, каналы и бизнес-задачи.


AMEC Month

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу. Проходит ежегодно, с 2014 года, под эгидой международной ассоциации по медиаизмерениям – AMEC (https://amecorg.com). Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии.

Вебинары и материалы PR News, подготовленные в рамках AMEC Measurement Month, доступны по ссылке: AMEC Month


10 лет измерений. Эволюция или революция?

За последние 10 лет развития российского PR-рынка было достигнуто много новых высот в области коммуникационных исследований. Об истории изменений, стандартах, тенденциях и цифрах – читайте в нашей брошюре.

Посмотреть