Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Репутационный аудит
Подробнее
Медиа аудит (опрос журналистов)
Подробнее
Коммуникационный аудит
Подробнее
Разработка коммуникационных стратегий
Подробнее
Разработка и измерение KPI
Подробнее
Разработка рекомендаций
Подробнее
Аудит социальных медиа
Подробнее
Репутационный аудит
Подробнее
Медиа аудит (опрос журналистов)
Подробнее
Коммуникационный аудит
Подробнее
Разработка коммуникационных стратегий
Подробнее
Разработка и измерение KPI
Подробнее
Разработка рекомендаций
Подробнее
Аудит социальных медиа
Подробнее
Репутационный аудит
Подробнее
Медиа аудит (опрос журналистов)
Подробнее
Коммуникационный аудит
Подробнее
Разработка коммуникационных стратегий
Подробнее
Разработка и измерение KPI
Подробнее
Разработка рекомендаций
Подробнее
Аудит социальных медиа
Подробнее

Консалтинг

Компания PR News предлагает Вам полный комплекс услуг по коммуникационным исследованиям и консалтингу по следующим направлениям:

Репутационный аудит

Исследуем и оцениваем репутационный профиль компании с помощью Исследований, основанныхна СТЕЙКХОЛДЕРСКОМ ПОДХОДЕ К МОНИТОРИНГУ и управлению нефинансовыми активами и связанными с ними рисками.

Запросить примеры работ

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Репутационный аудит позволяет определить:

  • насколько совпадает образ компании с восприятием ее вашими стейкхолдерами.
  • соответствие заявленных целей и миссии ожиданиям стейкхолдеров 
  • зоны «репутационных рисков» и направления оптимизации этих рисков.

Результат аудита - данные исследования общего репутационного профиля, сопоставление оценок и выявление «разрывов» в восприятии компании ключевыми стейкхолдерами. Определяются «точки роста» и проблемные моменты, пути оптимизации PR, IR, GR и HR стратегий компании.

Медиа аудит (опрос журналистов)

Медиа-аудит – независимая экспертиза успешности проведения PR-кампаний и оценка перспектив их оптимизации. Для разработки эффективной стратегии развития аудит пресс-службы может иметь принципиальное значение.

Медиа аудит позволяет:

  • определить тенденции в освещении деятельности компании в СМИ и в социальных медиа
  • разработать пути расширения медиа-присутствия в значимых сегментах СМИ
  • дать объективную оценку PR- и медиа-планов компании
  • оценить компетентность PR-служб компании

По итогам медиа-аудита даются рекомендации по работе пресс-службы компании.

Коммуникационный аудит

Коммуникационный аудит предполагает изучение медийного образа компании и оценку всех аспектов работы PR-службы компании. При изменении стратегических целей развития компании этот вид аудита помогает выбрать наиболее эффективные PR-технологии для развития бизнеса.

Коммуникационный аудит позволяет:

  • выявить структуру и содержание внутренних и внешних коммуникаций и все виды обратной связи
  • разработать рекомендации по улучшению работы PR-служб

Преимущества работы с нами:

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

Разработка коммуникационных стратегий

Планирование коммуникационной стратегии – основа эффективного продвижения бренда. На основе репутационного аудита формулируется задачи по продвижению и развитию компании, определяется концепция для позиционирования бренда и методы продвижения в медиасреде.

Создание коммуникационной стратегии включает:

  • изучение целевой аудитории и анализ деятельности конкурентов
  • постановка задачи перед PR-службами по поддержанию репутации компании
  • разработки оптимальной PR-стратегии

Разработка и измерение KPI

Ключевой показатель эффективности (Key Performance Indicators) – главный индикатор стабильности и успешности проекта. Эффективность PR-активности компании в медиа-пространстве может быть оценена по нескольким показателям.

Основные показатели KPI:

  • индекс цитируемости
  • оценка и анализ доли ключевых сообщений
  • доля позитивных/негативных упоминаний о компании или ее представителях
  • охват аудитории
  • оценка брендинга

KPI помогает максимально объективно оценить достижение тактических и стратегических целей компании/бренда.

Наши награды

Разработка рекомендаций

Знакомство с репутационным профилем, анализ данных KPI, изучение коммуникационных стратегий компании позволяет дать рекомендации по разработке PR-стратегии.

Рекомендации даются:

  • по разработке формата PR-продвижения с учетом специфики деятельности компании
  • по стратегии создания позитивного имиджа компании
  • по использованию эффективных приемов PR-сопровождения маркетинга
  • по развитию корпоративных коммуникаций
  • по разработке пакета инструментов PR-продвижения бренда

Отзывы наших клиентов:

Аудит социальных медиа

Блогосфера и социальные сети – медиа-сегмент не менее важный, чем традиционные СМИ. Мнение независимой аудитории особенно ценно для получения объективной картины продвижения бренда. Кроме того, Социальные сети – часть медиа-сферы, наиболее быстро реагирующая на любые изменения.

Мониторинг социальных сетей осуществляется при помощи специально разработанных методик. При аудите социальных медиа основное внимание уделяется не только самым значимым –социальным сетям - Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram, –– но и тематическим форумам и профильным сообществам.