Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

M3 Mapping

Международная экспертиза от PR News: оценка зрелости измерений коммуникаций.

Лилия ГлазоваВ коммуникациях много говорится о возможности или невозможности измерения результатов и различных способах оценки. Чтобы помочь профессионалам любого уровня лучше планировать свои измерения и оценивать результаты коммуникаций, Международная ассоциация медиаизмерений и оценки эффективности коммуникаций AMEC в 2018 году запустила глобальный проект Measurement Maturity Mapper.

Проект задуман как интерактивный диагностический инструмент на основе опросов и посвящен тому, как та или иная организация в настоящее время подходит к измерению и оценке коммуникаций. Результатом является относительный ориентир в сравнении с отраслевыми бенчмарками. Кроме того, М3 предоставляет практические советы по улучшению и совершенствованию измерений.

Надеемся, что профессионалы PR индустрии найдут этот проект полезным для себя. Все довольно просто - Вы отвечаете на вопросы анкеты, а система выдает Вам рекомендации. Мы перевели данный опрос на русский язык, чтобы большее количество специалистов в профессии могло прикоснуться к данному проекту.

Персональные рекомендации по итогам опроса получит каждый, заполнивший анкету и оставивший свои контактные данные.

Общие результаты исследования будут доступны всем участникам исследования. Презентация итогов опроса пройдёт в рамках серии ежегодных просветительских мероприятий AMEC Measurement Month в России в ноябре 2019 года.

Своим участием Вы также поможете международному сообществу медиааналитиков выявить глобальные тренды в отрасли. Исследование полностью анонимное, данные будут представлены только в агрегированным виде.

Заполнение анкеты займет у вас не более 15 минут.

Приглашаем всех профессионалов PR индустрии к опросу!

С уважением,
Лилия Глазова, CEO PR News