Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Медийное окружение

Услуга «Медийное окружение» — это создание карты стейкхолдеров, лиц, связанных с объектом исследования. Через такую карту можно отследить, как часто и в каком контексте компания упоминается совместно с другими лицами в медийном пространстве. 

Стейкхолдеры делятся на несколько групп:

  • участники проекта (организаторы, непосредственные исполнители, поставщики, инвесторы, подрядчики, партнеры, эксперты);
  • потребители конечного результата (пользователи, заказчики);
  • лица, заинтересованные в результатах реализации проекта;
  • конкуренты и те, кто в этом не заинтересован;
  • госорганы;
  • общественные организации и другие группы.

Карта формируется с помощью анализа информационного потока (например, на основе данных мониторинга СМИ и других каналов), но для понимания полной картины этого не всегда достаточно. Поэтому, в зависимости от задачи, для глубокого анализа среды мы можем использовать и другие инструменты — например, дополнительно провести опрос среди разных групп стейкхолдеров. Это часто позволяет глубже понять их мотивы и поведение. 

Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Зачем изучать медийную среду 

Подробный отчет о медийном окружении позволит:

  • понять, где объект исследования чаще всего упоминается и благодаря каким фигурам это происходит, 
  • отследить потенциальных партнеров, с которыми в дальнейшем возможны коллаборации,
  • оценить позицию стейкхолдеров по отношению к компании\проекту\персоне, причем не только в разрезе тональности, но и с точки зрения экспрессивности высказываний, уровня лояльности, вовлеченности, заинтересованности, роли персоны в обсуждаемой теме, мотивационных установок и намерений.  

Как формируется отчет по медийному окружению

На первом этапе изучения информационной среды мы формируем первичный массив публикаций (за год или больше), где компания-заказчик упоминается совместно с другими лицами, отбираем из них релевантные и разбиваем их на уровни (например, по регионам). Затем мы рассчитываем два важных параметра — медиавес и интегральный коэффициент публичной лояльности.

Для расчета медиавеса фигур из медийной среды мы анализируем уровень активности участия в информационном продвижении и роль в сообщениях при упоминании нашей компании (она может быть главной, второстепенной или эпизодической).

Уровень публичной лояльности определяем через анализ характера комментариев третьих лиц в отношении объекта исследования, то есть смотрим, какие они: отстраненные, заинтересованные или формальные. Также учитываем мотивационные установки, которые транслируются в таких сообщениях.

Информацию о медийной среде мы собираем для вашего удобства в единый документ с графиками и таблицами. Наглядный формат такого отчета позволит вам не тратить время на поиск нужной информации, а оперативно выделить ключевые моменты и приступить к дальнейшим действиям. 

ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.