Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Исследование прессы (Мониторинг печатных СМИ\периодических изданий)

Почти ни одно периодическое издание не публикуется в редактируемой pdf-версии, а поточное сканирование журналов и газет неизбежно приводит к ошибкам при распознавании текста. Если проводить исследование печатных СМИ в автоматическом формате при таких вводных, можно упустить важные публикации и упоминания клиента в медиа. От этого пострадает качество итогового результата работы. Вот почему мониторинг периодических изданий – один из самых трудоемких методов в медиаисследованиях. 

Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!


Для того, чтобы решить эту задачу, мы в PR News используем комплексный подход: то, что можно найти автоматическим способом, поручаем машинам, а то, что невозможно – отдаем в работу нашим менеджерам. При этом в рамках исследований для клиентов мы не просто мониторим глянцевые и узкоспециализированные отраслевые печатные журналы и газеты – мы реализуем любые нетривиальные задачи, которые невозможно решить стандартными инструментами.

Для этого отдел первичной обработки прессы закупает нужные клиенту печатные издания, осматривает их вручную, сканирует публикации, которые подходят под задачу, оцифровывает их и анализирует.

В итоге клиент получает отчет по мониторингу печатных СМИ уже в доступном электронном формате. 

Архивы выкупленных изданий бережно хранятся в PR News в течение двух лет, поэтому при необходимости мы можем провести и ретроспективное аналитическое исследование.

Еще один плюс ручного метода исследования печатных СМИ в том, что наши менеджеры могут отследить такие упоминания клиента, которые не найти ни через один поисковый запрос и ни в одной электронной базе за адекватные деньги. Например, вручную вполне можно отследить такой результат медиаактивности как фотографии селебрити на фоне логотипа клиента на пресс-воле. 

Такой интегрированный и гибкий подход позволяет предоставить клиенту наиболее детальную, исчерпывающую информацию для решения его задачи.

Узнать стоимость услуги и заказать исследование печатных СМИ в PR News можно по телефону +7 (495) 789-4259 или по электронной почте [email protected]

Пример исследования прессы из нашего портфолио

ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.