Оценка эффективности PR кампании
Оценка PR-кампании – услуга PR News, которая позволяет объективно проанализировать эффективность кампании и выявить ее слабые места.
Если вам важно понять, насколько получилось продвинуть спикера через проведенное мероприятие, донести ключевую мысль до целевой аудитории или, например, повысить заметность бренда в информационном поле, оценка PR-кампании идеально подойдет. Она поможет снизить затраты на проведение будущих кампаний, найти способы повышения их эффективности и внести коррективы в деятельность PR-отдела.
Как мы проводим анализ PR-кампании
Эффективность рекламы классически рассчитывают исходя из стоимости за контакт (CPT): чем больше и дешевле контактов привлекли, тем лучше. С оценкой эффективности PR-кампаний сложнее — в расчет берутся разные параметры, которые чаще всего не связаны с деньгами.
На первом этапе работы мы уточняем у клиента, какие цели он ставил перед PR-кампанией, чего хотел добиться, когда спонсировал мероприятие, организовывал пресс-конференцию и т.д. Исходя из поставленных целей, мы подбираем параметры анализа, которые будем учитывать в итоговом отчете. Обычно это совокупность из 3-5 метрик, которые необходимы для понимания общей картины и оценки результатов проведения кампании: типы СМИ, количество публикаций в них, формат, качество визуальных упоминаний компании (личности или бренда), тональность, охват и другие параметры.
Следующий шаг – это сбор публикаций, причем он может производиться как автоматическом режиме при помощи индивидуально заданных алгоритмов, электронных библиотек и баз данных, так и вручную (с отслеживанием в том числе соцсетей и печатных медиа, радио и телевидения).
В конце мы анализируем полученный массив данных, сравниваем результаты с поставленными KPI и формируем аналитический отчет. В зависимости от поставленных задач он может включать в себя:
- анализ целевой аудитории через типы, специализацию СМИ и охват;
- оценку заметности публикаций, которая определяется по заголовкам и наличию изображения;
- долю совместных упоминаний названия компании и мероприятия;
- рейтинг спикеров;
- глубину проникновения ключевого сообщения;
- сравнение качества медиаприсутствия на фоне иных активностей компании;
- пролонгированность освещения во времени;
- частоту упоминаний спонсоров в контексте мероприятия;
- сравнительный анализ PR-кампании в динамике или разных кампаний одной организации (бренда) и другие показатели.
Агентство PR News может подготовить отчет по анализу эффективности пиар кампании как в срочном порядке для оценки разовой кампании, так и взять для анализа оценки результативности итогов пролонгированную.
Пример PR анализа из нашего портфолио
Сколько стоит / Заказать оценку эффективности PR-деятельности
Оценить итоги организации PR (пресс) кампании и провести аналитику её успешных показателей обойдется в 60.000 - 360.000 рублей. Точная цена зависит от ряда индивидуальных факторов, начиная от объёма, типа источников и заканчивая целями. До начала работ мы обсудим все эти важные детали.