Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

PR анализ

PR анализ – услуга PR News, которая позволяет объективно проанализировать эффективность кампании и выявить ее слабые места.

Если вам важно понять, насколько получилось продвинуть спикера через проведенное мероприятие, донести ключевую мысль до целевой аудитории или, например, повысить заметность бренда в информационном поле, оценка PR-кампании идеально подойдет. Она поможет снизить затраты на проведение будущих кампаний, найти способы повышения их эффективности и внести коррективы в деятельность PR-отдела.

Преимущества работы с нами

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

Как мы проводим анализ PR-кампании

Эффективность рекламы классически рассчитывают исходя из стоимости за контакт (CPT): чем больше и дешевле контактов привлекли, тем лучше. С оценкой эффективности PR-кампаний сложнее — в расчет берутся разные параметры, которые чаще всего не связаны с деньгами.

Мы запустили телеграм-канал о коммуникационных исследованиях. Инструменты, кейсы, тренды, наши советы - подписывайтесь!
Подписаться в Telegram
Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

На первом этапе работы мы уточняем у клиента, какие цели он ставил перед PR-кампанией, чего хотел добиться, когда спонсировал мероприятие, организовывал пресс-конференцию и т.д. Исходя из поставленных целей, мы подбираем параметры анализа, которые будем учитывать в итоговом отчете. Обычно это совокупность из 3-5 метрик, которые необходимы для понимания общей картины и оценки результатов: типы СМИ, количество публикаций в них, формат, качество визуальных упоминаний компании (личности или бренда), тональность, охват и другие параметры. 

Следующий шаг – это сбор публикаций, причем он может производиться как автоматическом режиме при помощи индивидуально заданных алгоритмов, электронных библиотек и баз данных, так и вручную (с отслеживанием в том числе соцсетей и печатных медиа, радио и телевидения).  

Наши награды

В конце мы анализируем полученный массив данных, сравниваем результаты с поставленными KPI и формируем аналитический отчет. В зависимости от поставленных задач он может включать в себя:

  • анализ целевой аудитории через типы, специализацию СМИ и охват;
  • оценку заметности публикаций, которая определяется по заголовкам и наличию изображения;
  • долю совместных упоминаний названия компании и мероприятия;
  • рейтинг спикеров;
  • глубину проникновения ключевого сообщения;
  • сравнение качества медиаприсутствия на фоне иных активностей компании;
  • пролонгированность освещения во времени;
  • частоту упоминаний спонсоров в контексте мероприятия;
  • сравнительный анализ PR-кампании в динамике или разных кампаний одной организации (бренда) и другие показатели.
  • PR News может подготовить отчет как в срочном порядке для оценки разовой кампании, так и взять для анализа кампанию пролонгированную.

Отзывы наших клиентов:

Пример PR анализа из нашего портфолио

ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.