Наши услуги

Наши услуги - это мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Анализ информационного поля
Подробнее
Анализ PR-кампании
Подробнее
Оценка PR-сопровождения мероприятий
Подробнее
Медиаобраз объекта, компании, персоны
Подробнее
Оценка информационной активности конкурентов
Подробнее
Пресс-досье
Подробнее
Составление медиакарты
Подробнее
Анализ информационных рисков
Подробнее

Анализ эффективности PR-кампании

Анализ эффективности PR-кампании позволяет определить рентабельность инвестиций в маркетинговые исследования. Главным количественным критерием успешности вложений служит показатель окупаемости инвестиций ROI (Return on Investment - возврат инвестиций), который рассчитывается по формуле:

Инвестиции считают окупившимися в случае, если значение ROI положительное. Анализируя этот показатель, можно выработать наиболее перспективную стратегию финансовых вложений.

Мы имеем большой опыт в области анализа эффективности PR-кампаний и, в частности, используем актуальные западные методики, отличающиеся достоверностью выводов.

Запросить примеры работ

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Анализ PR-кампании позволяет:

  • определить успешность проведенной или планируемой PR-кампании
  • выявить плюсы и минусы в организации и планировании
  • найти резервы для повышения эффективности будущих PR-кампаний
  • изыскать возможности для снижения затрат, не уменьшая при этом результативность

Преимущества работы с нами:

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

При этом надо иметь в виду, что маркетинговые инвестиции могут давать отложенные результаты, не просчитываемые непосредственно после проведения PR-кампании.

Долгосрочные  и масштабные интегрированные PR-кампании сложно оценить в конкретных цифрах.

В этом случае важна квалификация специалиста, делающего оценку эффективности маркетинговых инвестиций. Мы умеем делать выводы, основываясь не только на цифрах, но и на качественных показателях PR-кампании.

Наши награды

PR-кампании не следует отождествлять с рекламными кампаниями, затраты на которые легко просчитываются.

При оценке эффективности маркетинговых инвестиций оцениваются следующие параметры:

  • охват аудитории (MediaOutreach) – потенциальное количество человек, охваченных рекламным PR–воздействием 
  • ROI - окупаемость вложенных в PR-кампанию инвестиций
  • специфические параметры, связанные с целями и задачами конкретной кампании

Проведенный анализ эффективности PR-кампании позволяет дать рекомендации по планированию и проведению следующих PR-кампаний.

Отзывы наших клиентов: