Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании – услуга PR News, которая позволяет объективно проанализировать эффективность кампании и выявить ее слабые места.

Если вам важно понять, насколько получилось продвинуть спикера через проведенное мероприятие, донести ключевую мысль до целевой аудитории или, например, повысить заметность бренда в информационном поле, оценка PR-кампании идеально подойдет. Она поможет снизить затраты на проведение будущих кампаний, найти способы повышения их эффективности и внести коррективы в деятельность PR-отдела.

Как мы проводим анализ PR-кампании

Эффективность рекламы классически рассчитывают исходя из стоимости за контакт (CPT): чем больше и дешевле контактов привлекли, тем лучше. С оценкой эффективности PR-кампаний сложнее — в расчет берутся разные параметры, которые чаще всего не связаны с деньгами.

Получить тестовый отчет по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности данного сайта

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!

На первом этапе работы мы уточняем у клиента, какие цели он ставил перед PR-кампанией, чего хотел добиться, когда спонсировал мероприятие, организовывал пресс-конференцию и т.д. Исходя из поставленных целей, мы подбираем параметры анализа, которые будем учитывать в итоговом отчете. Обычно это совокупность из 3-5 метрик, которые необходимы для понимания общей картины и оценки результатов: типы СМИ, количество публикаций в них, формат, качество визуальных упоминаний компании (личности или бренда), тональность, охват и другие параметры. 

Следующий шаг – это сбор публикаций, причем он может производиться как автоматическом режиме при помощи индивидуально заданных алгоритмов, электронных библиотек и баз данных, так и вручную (с отслеживанием в том числе соцсетей и печатных медиа, радио и телевидения).  

В конце мы анализируем полученный массив данных, сравниваем результаты с поставленными KPI и формируем аналитический отчет. В зависимости от поставленных задач он может включать в себя:

  • анализ целевой аудитории через типы, специализацию СМИ и охват;
  • оценку заметности публикаций, которая определяется по заголовкам и наличию изображения;
  • долю совместных упоминаний названия компании и мероприятия;
  • рейтинг спикеров;
  • глубину проникновения ключевого сообщения;
  • сравнение качества медиаприсутствия на фоне иных активностей компании;
  • пролонгированность освещения во времени;
  • частоту упоминаний спонсоров в контексте мероприятия;
  • сравнительный анализ PR-кампании в динамике или разных кампаний одной организации (бренда) и другие показатели.

PR News может подготовить отчет как в срочном порядке для оценки разовой кампании, так и взять для анализа кампанию пролонгированную.

 

Пример PR анализа из нашего портфолио

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.