Мониторинг социальных медиа
Мониторинг – один из ключевых инструментов медиаисследований, который помогает «быть в курсе» ключевых событий, отслеживать важные сообщения о компании, бренде или их конкурентах, в том числе и негативные, и проводить своевременный анализ развития ситуации. В рамках мониторинга социальных медиа мы отслеживаем все сообщения, посты и комментарии в выбранных типах медиа и собираем ключевые в компактный, структурированный отчет, который помогает решать следующие задачи:
- собирать информацию о рынке;
- анализировать конъюнктуру и вносить оперативные коррективы в коммуникации с аудиториями, в том числе и кризисные;
- оценивать собственную PR-активность или деятельность конкурентов в соцсетях и не только.
Мы включаем в систему наблюдений следующие медиа:
- сообщества и открытые персональные страницы в социальных сетях: Vkontakte, Instagram, Facebook, Одноклассники;
- микроблоги: Twitter;
- блоги на специальных платформах, в т.ч. на сайтах СМИ: Livejournal, блоги на vc.ru и др.;
- standalone-блоги на собственных доменах;
- отдельные форумы и форумы при медиа;
- отзывы на сайтах работодателей, в интернет-магазинах, на Яндекс.Маркете и т.д.;
- геолокационные сервисы,
- фото- и видеохостинги, в том числе Youtube;
- каналы Telegram.
В рамках мониторинга социальных сетей мы охватываем весь русскоязычный сегмент, но можем собрать массив и по зарубежным, если стоит такая задача. Для того, чтобы получить наиболее точный и «чистый» результат, мы собираем публикации, посты, сообщения и комментарии двумя способами:
- автоматическим – при помощи партнерских баз данных;
- вручную – когда наши аналитики самостоятельно просматривают все материалы и отбирают те, что действительно подходят для решения задачи клиента.
Подготовленный массив материалов мы упаковываем в отчет по типу dashboard – доску с визуализацией индикаторов, которые важно отследить и проанализировать в отобранных сообщениях из социальных сетей, блогов и иных ресурсов. При этом формат, тип и периодичность выпуска документа клиент устанавливает самостоятельно в зависимости от цели мониторинга.
Узнать стоимость услуги и заказать мониторинг социальных сетей можно по телефону +7 (495) 789-4259 или по электронной почте [email protected].