Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC
Мониторинг – один из ключевых инструментов медиаисследований, который помогает «быть в курсе» ключевых событий, отслеживать важные сообщения о компании, бренде или их конкурентах, в том числе и негативные, и проводить своевременный анализ развития ситуации. В рамках мониторинга социальных медиа мы отслеживаем все сообщения, посты и комментарии в выбранных типах медиа и собираем ключевые в компактный, структурированный отчет, который помогает решать следующие задачи:
собирать информацию о рынке;
анализировать конъюнктуру и вносить оперативные коррективы в коммуникации с аудиториями, в том числе и кризисные;
оценивать собственную PR-активность или деятельность конкурентов в соцсетях и не только.
Мы включаем в систему наблюдений следующие медиа:
сообщества и открытые персональные страницы в социальных сетях: Vkontakte, Instagram, Facebook, Одноклассники;
микроблоги: Twitter;
блоги на специальных платформах, в т.ч. на сайтах СМИ: Livejournal, блоги на vc.ru и др.;
standalone-блоги на собственных доменах;
отдельные форумы и форумы при медиа;
отзывы на сайтах работодателей, в интернет-магазинах, на Яндекс.Маркете и т.д.;
геолокационные сервисы,
фото- и видеохостинги, в том числе Youtube;
каналы Telegram.
В рамках мониторинга социальных сетей мы охватываем весь русскоязычный сегмент, но можем собрать массив и по зарубежным, если стоит такая задача. Для того, чтобы получить наиболее точный и «чистый» результат, мы собираем публикации, посты, сообщения и комментарии двумя способами:
автоматическим – при помощи партнерских баз данных;
вручную – когда наши аналитики самостоятельно просматривают все материалы и отбирают те, что действительно подходят для решения задачи клиента.
Подготовленный массив материалов мы упаковываем в отчет по типу dashboard – доску с визуализацией индикаторов, которые важно отследить и проанализировать в отобранных сообщениях из социальных сетей, блогов и иных ресурсов. При этом формат, тип и периодичность выпуска документа клиент устанавливает самостоятельно в зависимости от цели мониторинга.
Узнать стоимость услуги и заказать мониторинг социальных сетей можно по телефону +7 (495) 789-4259 или по электронной почте [email protected]
Пример мониторинга социальных медиа из нашего портфолио
Мониторинг социальных сетей решает сразу несколько важных задач:
сбор актуальной, максимально достоверной информации о реакции аудитории на деятельность компании, проводимые ею маркетинговые мероприятия и выпускаемую продукцию или оказываемые услуги
своевременный анализ информации из социальных сетей позволяет оперативно реагировать на изменившуюся ситуацию
получение общей информации о ситуации на рынке, предпочтениях аудитории, выявление тенденций и перспектив
анализ деятельности конкурентов, их маркетинговой активности, удач и ошибок
объективная оценка собственной PR-активности
помощь в реализации кризисных коммуникаций компании
Нужен ли вам срочный ситуационный анализ социальных медиа или полное маркетинговое исследование, в любом случае мы ориентируемся на приоритетные для вас задачи.
Для мониторинга социальных сетей мы используем различные сервисы:
автоматизированный мониторинг с помощью подписки на базу данных
автоматизированный мониторинг специализированных форумов с помощью собственного инструмента PR News.
поиск с помощью сервисов Яндекс.Блоги и Google.Блоги
ручной поиск по согласованному списку страниц (например, standalone блоги)
автоматизированный мониторинг страниц авторов/групп в социальных сетях VK, Facebook, Twitter и Instagram
ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО