Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Мониторинг региональных СМИ

Мониторинг региональных СМИ позволяет оценить значимость мероприятия, перспективы продвижения в конкретных экономических, социальных условиях, привязанных к данному региону.

В PR-News разработана собственная уникальная система сбора и обработки информации.

Преимущества работы с нами:

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

Задачи, решаемые при мониторинге региональных СМИ:

  • подсчет количественного охвата аудитории
  • выявление тональности упоминаний
  • определение значимости конкретных СМИ, сообществ, авторов
  • показатели охвата целевой аудитории
  • определение эффективности реализуемой коммуникационной политики

Принципы оценки инфополя для региональных СМИ остаются теми же, что и для СМИ в целом. Задачи продвижения могут ограничиваться принципиальными особенностями региона. По этой причине анализ медиаприсутствия именно в региональной прессе, соцсетях и т.д. может иметь принципиально важное значение.

На основе полученной информации вычисляется показатели эффективности интернет-маркетинга.Соответственно, можно оценить и при необходимости скорректировать работу PR-службы, а также более точно спланировать дальнейший план по продвижению.

Наши награды

Варианты мониторинга региональных СМИ:

  • общий мониторинг СМИ
  • мониторинг по заданным критериям
  • мониторинг по ограниченному списку СМИ
  • мониторинг только ключевых новостей
  • ручной поиск по заданному списку СМИ

Не только количественные, но и качественные характеристики важны при анализе проведенного мониторинга СМИ. Экспертная оценка рекламных кампаний помогает выявить тенденции в восприятии бренда целевой аудиторией и правильно расставить акценты в последующем PR–продвижении. Это позволит сэкономить и правильно перераспределить финансовые ресурсы на поддержку рекламы.

Запросить примеры работ

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных