Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Анализ коммуникации

PR News предлагает современные инструменты для контроля работы PR-службы. Так как напрямую финансовыми показателями оценить ее деятельность невозможно, применяют анализ коммуникации.

С помощью этого исследования можно дать оценку проведенной PR-акции:

Исследование массовой коммуникации

Одним из способов получить достоверную информацию о созданном имидже является оценка массовой коммуникации.  В ходе анализа специалисты PR News отслеживают ход продвижения в сети Интернет и печатных СМИ как самой компании, так и отдельных товаров, брендов, событий. Для этого проводят:

В зависимости от цели исследования массовой коммуникации его проводят по всем или по отдельно взятым направлениям, выделяя не только количество упоминаний, но и анализируя их по различным признакам.

Анализ ситуации коммуникации с потребителями в социальных сетях

Анализ социальных сетей помогает изучить результат отдельных действий и PR-кампании в целом. Эта информация позволяет оперативно узнать и оценить реакцию конечных потребителей товаров или услуг компании.

С помощью отслеживания откликов можно получить, не прибегая к услугам опросов, не только оценку потребителями имиджа компании, но и буквально срезы общественного мнения. Важно вовремя узнавать как о положительных, так и об отрицательных откликах. Социальные сети в полной мере предоставляют эту возможность.

На основе анализа результатов можно получить информацию о реальной аудитории, которая оставляет комментарии о компании, событии или продукте, и сравнить ее с той, на которую была рассчитана PR-кампания.

При систематическом анализе откликов пользователей соцсетей (ежедневные, еженедельные отчеты) компания приобретает возможность оперативно реагировать на негатив и устранять возникающие проблемы.

Важность исследования коммуникаций

Оценка коммуникации специалистами PR News предоставляет возможность, после проведения аудита, оценить эффективность работы PR-службы. Так как напрямую не очевидна связь проводимых PR-кампаний с получением прибыли или другими количественными показателями, нередко у руководства возникают сомнения в необходимости PR. Анализ, проводимый PR News, наглядно, в таблицах, графиках и диаграммах показывает масштабы и результаты деятельности PR-отдела.

Представляемая информация позволяет:

Получить тестовый отчет по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности данного сайта

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!