Показать Телефон
Лидер в Исследовании Коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Статьи


Мониторинг бренда в журналах

Изучение инфополя компании – важная часть маркетинговых исследований. Стратегическое планирование развития бренда невозможно без проведения профессионального PR-анализа. Это касается любого продвижения на рынке - определенного продукта, услуги, компании в целом или отдельной личности.

Мониторинг инфополя включает мониторинг всех видов СМИ,  форумов, сайтов отзывов, социальных медиа - соцсетей  Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter, Одноклассники. Одним из важных источников информации являются электронные и он-лайн версии профильных журналов.

 


Мониторинг региональных СМИ

Мониторинг региональных СМИ позволяет оценить значимость мероприятия, перспективы продвижения в конкретных экономических, социальных условиях, привязанных к данному региону.

В PR-News разработана собственная уникальная система сбора и обработки информации.

 


Мониторинг онлайн СМИ – залог репутационной безопасности вашего бизнеса  

Интернет ресурсы – это виртуальная среда, собирающая миллионы пользователей. Поскольку онлайн СМИ постоянно обновляются, информационный фон может сыграть ключевую роль в формировании положительного или отрицательного образа бренда. По этой причине необходим мониторинг онлайн СМИ в режиме 24/7.

 


Анализ коммуникации  

PR News предлагает современные инструменты для контроля работы PR-службы. Так как напрямую финансовыми показателями оценить ее деятельность невозможно, применяют анализ коммуникации.

 


Критерии оценки PR деятельности 

Компании сложно самостоятельно оценить эффективность деятельности PR-отдела, так как прямых показателей нет. PR News для этой цели предлагает провести разработку и измерение KPI.

Key Performance Indicators (KPI) – показатели деятельности предприятия, которые дают возможность объективно оценить успешность проведения PR-кампании для продвижения бренда, товара, компании или события. В каждом случае ими могут служить разные критерии, поэтому, прежде чем проводить оценку KPI, их необходимо грамотно определить.

 


Критерии оценки эффективности коммуникации

Для количественной оценки эффективности коммуникации организации специалисты PR News проводят коммуникационный аудит. В ходе работы выявляют наиболее информативные KPI и анализируют их.

 


Годовой отчет по СМИ

Для подведения итогов деятельности PR-отдела и реальной оценки имиджа компании на рынке, аналитики PR NEWS проводят квалифицированный мониторинг и представляют годовой отчет по СМИ.

 


Мониторинг упоминаний в социальных сетях

Высокая значимость социальных сетей в жизни пользователей привела к необходимости отслеживания создаваемого в них имиджа компаний. PR News предлагает мониторинг упоминаний. Формируемые по результатам аналитики отчеты позволяют составить объективное представление о репутации компании.

 


Обзор социальных сетей для анализа PR

Social media в настоящее время имеют огромное влияние на формирование общественного мнения и имиджа компаний или брендов. PR News предлагает разносторонний аудит социальных медиа.

 


Мониторинг эфира ТВ и радио

Компании или персоны обращаются в PR News для заказа мониторинга упоминаний имени человека, названия организации или бренда в теле- или радиоэфире за отдельный промежуток времени.