Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Статьи


Мониторинг бренда в журналах

Изучение инфополя компании – важная часть маркетинговых исследований. Стратегическое планирование развития бренда невозможно без проведения профессионального PR-анализа. Это касается любого продвижения на рынке - определенного продукта, услуги, компании в целом или отдельной личности.

Мониторинг инфополя включает мониторинг всех видов СМИ,  форумов, сайтов отзывов, социальных медиа - соцсетей  Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter, Одноклассники. Одним из важных источников информации являются электронные и он-лайн версии профильных журналов.

 


Мониторинг региональных СМИ

Мониторинг региональных СМИ позволяет оценить значимость мероприятия, перспективы продвижения в конкретных экономических, социальных условиях, привязанных к данному региону.

В PR-News разработана собственная уникальная система сбора и обработки информации.

 


Мониторинг онлайн СМИ – залог репутационной безопасности вашего бизнеса  

Интернет ресурсы – это виртуальная среда, собирающая миллионы пользователей. Поскольку онлайн СМИ постоянно обновляются, информационный фон может сыграть ключевую роль в формировании положительного или отрицательного образа бренда. По этой причине необходим мониторинг онлайн СМИ в режиме 24/7.