Изучение инфополя компании – важная часть маркетинговых исследований. Стратегическое планирование развития бренда невозможно без проведения профессионального PR-анализа. Это касается любого продвижения на рынке - определенного продукта, услуги, компании в целом или отдельной личности.
Мониторинг инфополя включает мониторинг всех видов СМИ, форумов, сайтов отзывов, социальных медиа - соцсетей Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter, Одноклассники. Одним из важных источников информации являются электронные и он-лайн версии профильных журналов.
Мониторинг региональных СМИ позволяет оценить значимость мероприятия, перспективы продвижения в конкретных экономических, социальных условиях, привязанных к данному региону.
В PR-News разработана собственная уникальная система сбора и обработки информации.
Интернет ресурсы – это виртуальная среда, собирающая миллионы пользователей. Поскольку онлайн СМИ постоянно обновляются, информационный фон может сыграть ключевую роль в формировании положительного или отрицательного образа бренда. По этой причине необходим мониторинг онлайн СМИ в режиме 24/7.
PR News предлагает современные инструменты для контроля работы PR-службы. Так как напрямую финансовыми показателями оценить ее деятельность невозможно, применяют анализ коммуникации.
Компании сложно самостоятельно оценить эффективность деятельности PR-отдела, так как прямых показателей нет. PR News для этой цели предлагает провести разработку и измерение KPI.
Key Performance Indicators (KPI) – показатели деятельности предприятия, которые дают возможность объективно оценить успешность проведения PR-кампании для продвижения бренда, товара, компании или события. В каждом случае ими могут служить разные критерии, поэтому, прежде чем проводить оценку KPI, их необходимо грамотно определить.
Для количественной оценки эффективности коммуникации организации специалисты PR News проводят коммуникационный аудит. В ходе работы выявляют наиболее информативные KPI и анализируют их.
Для подведения итогов деятельности PR-отдела и реальной оценки имиджа компании на рынке, аналитики PR NEWS проводят квалифицированный мониторинг и представляют годовой отчет по СМИ.
Высокая значимость социальных сетей в жизни пользователей привела к необходимости отслеживания создаваемого в них имиджа компаний. PR News предлагает мониторинг упоминаний. Формируемые по результатам аналитики отчеты позволяют составить объективное представление о репутации компании.
Social media в настоящее время имеют огромное влияние на формирование общественного мнения и имиджа компаний или брендов. PR News предлагает разносторонний аудит социальных медиа.
Компании или персоны обращаются в PR News для заказа мониторинга упоминаний имени человека, названия организации или бренда в теле- или радиоэфире за отдельный промежуток времени.