Годовой отчет по СМИ
Для подведения итогов деятельности PR-отдела и реальной оценки имиджа компании на рынке, аналитики PR NEWS проводят квалифицированный мониторинг и представляют годовой отчет по СМИ.
В него входит:
- Подсчет и аналитика упоминаний названия, бренда, товара в различных СМИ.
- Анализ информирования по ключевым событиям.
- Мониторинг активности заказчика и/или конкурентов.
- Сбор определенных данных для последующего использования в работе (негативные отзывы и т.п.).
- Разработка и измерение KPI.
Сбор информации для формирования PR отчета
На протяжении года название компании, события, бренды или товары упоминались в официальных публикациях, новостях, постах и комментариях в социальных сетях. Задача специалистов PR NEWS заключается в том, чтобы отследить все упоминания, проанализировать их по заданным параметрам, сделать выводы и представить всю полученную информацию в удобном для дальнейшей работы виде. Без подобного отчета невозможно оценить имидж.
Без конкретных цифр восприятие субъективно. Невозможно сказать, как часто и в каком ключе упоминалась компания, как отзывались о ней или производимом продукте покупатели. Не имея точных данных отчета нельзя сравнить заказчика с конкурентами или итоги года с предыдущими периодами.
Отчет PR NEWS дает возможность получить полные и конкретные данные, так как учитывает все упоминания в СМИ. Для сбора информации используют современные программные способы и инструменты медиаисследований.
Мониторинг СМИ для отчета выполняется по интересующим направлениям:
- По регионам: центральные федеральные, региональные, зарубежные.
- По типам: печатные издания, информационные агентства, Интернет, ТВ, радио, глянцевые и специализированные издания, социальные медиа.
При необходимости для отчета можно использовать только конкретные издания или тип публикаций.
Результаты мониторинга и использование годового медиаотчета
Отчет, выполненный PR NEWS – это презентация из 100-150 страниц графиков, диаграмм, схем и наглядных иллюстраций, полностью освещающих развитие и положение компании, товара или бренда в средствах массовой информации и социальных медиа.
По результатам проведенной работы можно решать следующие задачи:
- Оценить качество медиаприсутствия в СМИ.
- Понять эффективность работы, как собственного PR-отдела, так и конкурентов.
- Отследить динамику информационной активности.
На основе профессионального анализа и представленного специалистами PR NEWS годового отчета можно судить об успешности проведенной PR-кампании, строить прогнозы на будущий год и корректировать планы работы не только PR-отдела.
Для повышения эффективности PR-кампании аналитики PR NEWS также могут выполнять мониторинг освещения СМИ предстоящих событий, а также представлять периодические отчеты (ежедневно, еженедельно) для отслеживания ситуации в реальном времени.