Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Годовой отчет по СМИ

Для подведения итогов деятельности PR-отдела и реальной оценки имиджа компании на рынке, аналитики PR NEWS проводят квалифицированный мониторинг и представляют годовой отчет по СМИ.

В него входит:

  • Подсчет и аналитика упоминаний названия, бренда, товара в различных СМИ.
  • Анализ информирования по ключевым событиям.
  • Мониторинг активности заказчика и/или конкурентов.
  • Сбор определенных данных для последующего использования в работе (негативные отзывы и т.п.).
  • Разработка и измерение KPI.

Сбор информации для формирования PR отчета

На протяжении года название компании, события, бренды или товары упоминались в официальных публикациях, новостях, постах и комментариях в социальных сетях. Задача специалистов PR NEWS заключается в том, чтобы отследить все упоминания, проанализировать их по заданным параметрам, сделать выводы и представить всю полученную информацию в удобном для дальнейшей работы виде. Без подобного отчета невозможно оценить имидж.

Без конкретных цифр восприятие субъективно. Невозможно сказать, как часто и в каком ключе упоминалась компания, как отзывались о ней или производимом продукте покупатели. Не имея точных данных отчета нельзя сравнить заказчика с конкурентами или итоги года с предыдущими периодами.

Отчет PR NEWS дает возможность получить полные и конкретные данные, так как учитывает все упоминания в СМИ. Для сбора информации используют современные программные способы, например, собственную систему – PR Malina.

Мониторинг СМИ для отчета выполняется по интересующим направлениям:

  • По регионам: центральные федеральные, региональные, зарубежные.
  • По типам: печатные издания, информационные агентства, Интернет, ТВ, радио, глянцевые и специализированные издания, социальные медиа.

При необходимости для отчета можно использовать только конкретные издания или тип публикаций.

Результаты мониторинга и использование годового медиаотчета

Отчет, выполненный PR NEWS – это презентация из 100-150 страниц графиков, диаграмм, схем и наглядных иллюстраций, полностью освещающих развитие и положение компании, товара или бренда в средствах массовой информации и социальных медиа.

По результатам проведенной работы можно решать следующие задачи:

  • Оценить качество медиаприсутствия в СМИ.
  • Понять эффективность работы, как собственного PR-отдела, так и конкурентов.
  • Отследить динамику информационной активности.

На основе профессионального анализа и представленного специалистами PR NEWS годового отчета можно судить об успешности проведенной PR-кампании, строить прогнозы на будущий год и корректировать планы работы не только PR-отдела.

Для повышения эффективности PR-кампании аналитики PR NEWS также могут выполнять мониторинг освещения СМИ предстоящих событий, а также представлять периодические отчеты (ежедневно, еженедельно) для отслеживания ситуации в реальном времени.

Получить тестовый отчет по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности данного сайта

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.