Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Мониторинг эфира ТВ и радио

Компании или персоны обращаются в PR News для заказа мониторинга упоминаний имени человека, названия организации или бренда в теле- или радиоэфире за отдельный промежуток времени.

Примеры случаев, когда подобная статистика может понадобится:

  • Трансляции массовых мероприятий (спортивных соревнований, фестивалей и т.п.), где у компании размещена реклама.
  • Репортажи о значимых событиях (визиты официальных лиц, гастроли всемирно известных киноактеров или музыкантов и т.д.).
  • Кризисные ситуации в компании, экономике или других областях.
  • Значимые события в жизни отдельных людей и организаций (юбилеи известных лиц, слияния фирм и т.п.).

В ходе мониторинга эфира ТВ и радио, может потребоваться не только подсчет упоминаний, но и попаданий в кадр логотипа или рекламного баннера (например, в ходе спортивных игр) или появлений конкретного лица.

Способы мониторинга эфира ТВ и радио

Для анализа рассматривают новостные, информационные, аналитические и развлекательные передачи. В статистику не попадает платная реклама, которую заказала компания.

Существует два основных подхода к подобной аналитике:

  • Используют электронные базы СМИ (расшифровки эфиров и трансляций, которые делают каналы).
  • Тщательно просматривают или прослушивают передачи и вручную фиксируют все интересующие моменты.

При мониторинге электронных баз получается значительно меньший по объему и эффективности охват информации, так как в базы попадает приблизительно 10-15% от всего эфирного времени и присутствуют 6-8 основных телевизионных каналов и радиостанций. Для подобной аналитики используют, как силы специалистов, так и специальные компьютерные программы.

При полном мониторинге эфира ТВ и радио, анализируют согласованный список каналов и радиостанций. Все программы обрабатывают только люди, в отчет попадает полная сводка данных. При работе PR News пользуется не только работой собственных аналитиков, но и привлекает операторов компаний-партнеров.

Во время трансляции проводить такую работу крайне сложно, поэтому обычно пользуются записями. Соответственно минимальный срок предоставления отчета после произошедшего события или мероприятия – сутки. Однако PR News проводит, при необходимости, мониторинг передач в реальном времени.

Отчеты мониторинга телетрансляций и радиовещания

Получение подробного отчета по прошедшим телевизионным или радиопередачам важно для последующего анализа:

  • Проведенных рекламных кампаний на мероприятиях.
  • Эффективности PR-кампаний.
  • Освещения события или происшествия в эфире телеканалов и радиостанций.

Зная количество упоминаний или показов в той или иной трансляции и число зрителей, можно легко подсчитать охват аудитории, оценить эффективность вложений в подобное размещение рекламы или спонсорскую деятельность.

Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.