Высокая значимость социальных сетей в жизни пользователей привела к необходимости отслеживания создаваемого в них имиджа компаний. PR News предлагает мониторинг упоминаний. Формируемые по результатам аналитики отчеты позволяют составить объективное представление о репутации компании.
Социальные медиа существенно отличаются от традиционных по ряду признаков:
Для мониторинга количества упоминаний компании, бренда, продукта или события в социальных сетях PR News осуществляет:
В отчете мониторинга выделяются три группы показателей: количественные, качественные и интегральные.
Количественные:
Качественные показатели:
Для мониторинга значимы и интегральные показатели:
PR News не просто подсчитает количество упоминаний нужного слова или словосочетания. Квалифицированные аналитики сделают выводы из полученной информации и по ним представят объективную оценку имиджа и общественного мнения.
Благодаря мониторингу социальных сетей можно следить за продвижением и оперативно реагировать на возникающие проблемы.
Информация, которую в отчетах предоставляют специалисты PR News, может быть использована в работе отделов PR, рекламы, продаж. Результаты оформляются в виде, понятном без дополнительных пояснений и консультаций.