Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Мониторинг упоминаний в социальных сетях

Высокая значимость социальных сетей в жизни пользователей привела к необходимости отслеживания создаваемого в них имиджа компаний. PR News предлагает мониторинг упоминаний. Формируемые по результатам аналитики отчеты позволяют составить объективное представление о репутации компании.

Социальные медиа существенно отличаются от традиционных по ряду признаков:

  • Намного выше скорость распространения информации.
  • Разнообразие площадок и ресурсов.
  • Множество способов подачи.
  • Возможность генерации контента самими пользователями.
  • Экспрессивность постов и обсуждений.

Преимущества работы с нами

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

Для мониторинга количества упоминаний компании, бренда, продукта или события в социальных сетях PR News осуществляет:

  • Исследование собственных каналов коммуникации компании (аккаунты, блоги и т.д.).
  • Мониторинг мнений: отзывов, обращений, исходящих от целевой аудитории и фона обсуждений.
  • Конкурентный анализ.
  • Составление портрета аудитории в социальной сети

Формирование отчета по мониторингу упоминаний

В отчете мониторинга выделяются три группы показателей: количественные, качественные и интегральные.

Количественные:

  • Число и частота упоминаний.
  • Широта охвата площадок с различными характеристиками.
  • Авторы (блогеры, пользователи, эксперты и т.п.).
  • Охват аудитории.

Качественные показатели:

  • Тональность обсуждений (важно знать как о позитивных, так и о негативных комментариях).
  • Вовлеченность (оцениваются "лайки" и подобные проявления активности аудитории).
  • Персонифицированность (представители компании личными аккаунтами в социальных сетях не всегда положительно влияют на репутацию фирмы или бренда).
  • Тип контента (тексты, фото, видео).
  • Темы постов.

Для мониторинга значимы и интегральные показатели:

  • Индекс стабильности генерации.
  • Индекс вовлеченности.

Наши награды

Значение мониторинга упоминаний

PR News не просто подсчитает количество упоминаний нужного слова или словосочетания. Квалифицированные аналитики сделают выводы из полученной информации и по ним представят объективную оценку имиджа и общественного мнения.  

Благодаря мониторингу социальных сетей можно следить за продвижением и оперативно реагировать на возникающие проблемы.

Информация, которую в отчетах предоставляют специалисты PR News, может быть использована в работе отделов PR, рекламы, продаж. Результаты оформляются в виде, понятном без дополнительных пояснений и консультаций.

Мы запустили телеграм-канал о коммуникационных исследованиях. Инструменты, кейсы, тренды, наши советы - подписывайтесь!
Подписаться в Telegram
Запросить примеры работ

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных