Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Критерии оценки эффективности коммуникации

Для количественной оценки эффективности коммуникации организации специалисты PR News проводят коммуникационный аудит. В ходе работы выявляют наиболее информативные KPI и анализируют их.

Во время исследования коммуникации проводят:

  • Мониторинг упоминаний в СМИ.
  • Аудит социальных медиа.
  • Контент-анализ.

Исходя из поставленной задачи и требований заказчика, производят комплексную оценку коммуникации или аудит по отдельным параметрам: выбираются конкретные СМИ, социальные сети или события, ключевые фразы.

Выделение и анализ критериев оценки эффективности коммуникации

Чтобы не ограничиваться простым подсчетом упоминаний названия, бренда или события, необходимо выделять определенные показательные оценки критериев коммуникации и использовать их как в прямом, так и в относительном значении. KPI определяют в зависимости от поставленных перед PR-отделом целей.

Наиболее показательными и употребляемыми являются следующие критерии:

  • Количество публикаций: подсчитывают как общее число, так и публикации по отдельным ключевым сообщениям, а также выделяют их долю от общего числа и процентное соотношение.
  • Охват аудитории: не только количество потенциальных и реальных читателей конкретных СМИ, но и анализ по социальному, гендерному, возрастному и иным признакам в числовом и процентном выражении.
  • Тональность: анализ включает не только позитивные и негативные отклики на официальные публикации, но и охватывает посты в социальных медиа, которые традиционно более эмоциональны.

Для работы специалисты PR News используют различные современные инструменты медиаисследований, в том числе собственную систему аналитики PR Malina.

Отчет по проведенному исследованию

Подготавливаемый специалистами PR News отчет полностью отвечает на все поставленные перед началом исследования вопросы. Заказчик получает возможность в форме презентации наглядно увидеть результаты деятельности PR-отдела. Каждый выделенный критерий оптимально соответствует решению задачи по оцениванию эффективности конкретных коммуникаций.

Все полученные данные, в зависимости от заказа, снабжаются подробными аннотациями высококвалифицированных аналитиков PR News или просто оформляются в виде понятных диаграмм, графиков и таблиц.

Получаемая оценка не остается бесполезными цифрами и словами, а в полной мере может быть использована для продвижения, маркетинга и других целей. С помощью ежедневных или еженедельных отчетов можно не только оценивать критерии эффективности коммуникации, но и оперативно реагировать на отклонения получаемого реального результата деятельности от планируемого.

Получить тестовый отчет по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности данного сайта

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!

 

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.