Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Критерии оценки эффективности коммуникации

Для количественной оценки эффективности коммуникации организации специалисты PR News проводят коммуникационный аудит. В ходе работы выявляют наиболее информативные KPI и анализируют их.

Во время исследования коммуникации проводят:

  • Мониторинг упоминаний в СМИ.
  • Аудит социальных медиа.
  • Контент-анализ.

Исходя из поставленной задачи и требований заказчика, производят комплексную оценку коммуникации или аудит по отдельным параметрам: выбираются конкретные СМИ, социальные сети или события, ключевые фразы.

Выделение и анализ критериев оценки эффективности коммуникации

Чтобы не ограничиваться простым подсчетом упоминаний названия, бренда или события, необходимо выделять определенные показательные оценки критериев коммуникации и использовать их как в прямом, так и в относительном значении. KPI определяют в зависимости от поставленных перед PR-отделом целей.

Наиболее показательными и употребляемыми являются следующие критерии:

  • Количество публикаций: подсчитывают как общее число, так и публикации по отдельным ключевым сообщениям, а также выделяют их долю от общего числа и процентное соотношение.
  • Охват аудитории: не только количество потенциальных и реальных читателей конкретных СМИ, но и анализ по социальному, гендерному, возрастному и иным признакам в числовом и процентном выражении.
  • Тональность: анализ включает не только позитивные и негативные отклики на официальные публикации, но и охватывает посты в социальных медиа, которые традиционно более эмоциональны.

Для работы специалисты PR News используют различные современные инструменты медиаисследований.

Отчет по проведенному исследованию

Подготавливаемый специалистами PR News отчет полностью отвечает на все поставленные перед началом исследования вопросы. Заказчик получает возможность в форме презентации наглядно увидеть результаты деятельности PR-отдела. Каждый выделенный критерий оптимально соответствует решению задачи по оцениванию эффективности конкретных коммуникаций.

Все полученные данные, в зависимости от заказа, снабжаются подробными аннотациями высококвалифицированных аналитиков PR News или просто оформляются в виде понятных диаграмм, графиков и таблиц.

Получаемая оценка не остается бесполезными цифрами и словами, а в полной мере может быть использована для продвижения, маркетинга и других целей. С помощью ежедневных или еженедельных отчетов можно не только оценивать критерии эффективности коммуникации, но и оперативно реагировать на отклонения получаемого реального результата деятельности от планируемого.

Получить тестовый отчет по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности данного сайта

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!

 

Презентация о компании PR News

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.