Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Критерии оценки PR деятельности

Компании сложно самостоятельно оценить эффективность деятельности PR-отдела, так как прямых показателей нет. PR News для этой цели предлагает провести разработку и измерение KPI.

Key Performance Indicators (KPI) – показатели деятельности предприятия, которые дают возможность объективно оценить успешность проведения PR-кампании для продвижения бренда, товара, компании или события. В каждом случае ими могут служить разные критерии, поэтому, прежде чем проводить оценку KPI, их необходимо грамотно определить.

Преимущества работы с нами

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

Задача PR-кампании может состоять в формировании или управлении следующими процессами:

  • Информирование.
  • Создание определенного отношения.
  • Вовлечение.

Исходя из поставленных целей, можно разделить исследования СМИ по двум направлениям: анализ качества и количества присутствия и сформировавшаяся репутация.

Наши награды

Определение и измерение критериев оценки PR деятельности

Аналитики PR News определяют, какие критерии наиболее полно расскажут о динамике проведения PR-акций и их результатах. После этого проводят соответствующее исследование, анализируют результаты и формируют отчет.

Критерии информационного поля показывают:

  • Долю публикаций, содержащих ключевое сообщение (название и т.п.).
  • Охват потенциальной аудитории.
  • Тональность публикаций.

Воздействие на целевую аудиторию оценивают по следующим критериям:

  • Уровень лояльности к бренду/компании/товару/событию.
  • Изменение установок целевых аудиторий.
  • Уровень вовлеченности.

Рекомендуемая периодичность мониторинга критериев зависит от деятельности и ситуации:

  • Еженедельные отчеты эффективны в кризисных ситуациях и для оценки digital-коммуникаций.
  • Ежеквартальная отчетность востребована для сопровождения маркетинга и различных финансовых коммуникаций в В2В и В2С секторах.
  • Ежегодно проводят коммуникационные исследования, оценку эффективности продвижения.

Отчет по результатам оценки PR деятельности

Результатом работы аналитиков PR News является отчет, в котором в виде презентации наглядно и понятно заинтересованным специалистам заказчика, приведены количественные показатели по каждому значимому критерию KPI. Полученная информация может быть использована как для представления первым лицам компании в ходе отчета руководства PR-отдела о проделанной работе, так и для помощи отделам PR, рекламы, продаж.

При постоянном сотрудничестве с PR News, заказчик получает возможность в динамике отслеживать эффективность проведенных PR-кампаний.

Мы запустили телеграм-канал о коммуникационных исследованиях. Инструменты, кейсы, тренды, наши советы - подписывайтесь!
Подписаться в Telegram
Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.