Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Мониторинг бренда в журналах

Изучение инфополя компании – важная часть маркетинговых исследований. Стратегическое планирование развития бренда невозможно без проведения профессионального PR-анализа. Это касается любого продвижения на рынке - определенного продукта, услуги, компании в целом или отдельной личности.

Мониторинг инфополя включает мониторинг всех видов СМИ,  форумов, сайтов отзывов, социальных медиа - соцсетей  Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter, Одноклассники. Одним из важных источников информации являются электронные и он-лайн версии профильных журналов.

Мониторинг инфополя включает:

  • отслеживание и подсчет количества упоминаний о бренде
  • определение тональности упоминаний
  • проведение конкурентного анализа
  • выявление враждебных кампаний в СМИ
  • сбор данных о целевой аудитории и ее вовлеченности
  • инфо-мониторинг - как часть общего интернет-маркетинга

Что дает анализ инфополя:

  • Мониторинг инфополя компании позволяет оценить, в правильном ли направлении ведется работа по продвижению услуги, продукта.
  • Определяются главные тренды медиаполя.
  • На базе данных о положении бренда на рынке можно организовать эффективное управление репутацией. 
  • Анализ пользовательских мнений помогает выявить сильные и слабые стороны бренда.
  • Дается оценка эффективности проводимой коммуникационной политики.

Не обязательно самой компании содержать штат аналитиков для мониторинга информационного поля бренда. Аутсорсинговые компании могут дать более объективную оценку эффективности коммуникаций и провести независимый конкурентный анализ.

Получить тестовый отчет по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности данного сайта

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!

Презентация о компании PR News

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.