Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Обзор социальных сетей для анализа PR

Social media в настоящее время имеют огромное влияние на формирование общественного мнения и имиджа компаний или брендов. PR News предлагает разносторонний аудит социальных медиа.

По сравнению с традиционными СМИ, соцсети появились совсем недавно, однако они успели занять прочное, обособленное место в информационном поле. В чем-то они схожи с традиционными СМИ, однако существуют и принципиальные отличия:

  • В social media любой пользователь становится генератором контента, причем его тональность будет полностью субъективна.
  • Скорость распространения новостей и информации огромна.
  • Так как отдельные пользователи могут использовать любые приемы, вплоть до ненормативной лексики, эмоциональность постов в сетях намного выше, чем в традиционных СМИ.

Преимущества работы с нами

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

Сведения из обзора социальных сетей, используемые для аналитики PR

В первую очередь при обзоре нужно учитывать, что публикуемый в social media контент может быть:

  • Собственным (официальные аккаунты, блоги, группы).
  • Оплаченным (реклама в той или иной форме).
  • Стихийным (посты пользователей социальных сетей, нередко носящие негативный характер).

Наши награды

Каждый тип контента анализируют по следующим показателям:

  • Воздействие (количество постов, охват и т.п.).
  • Вовлеченность (переходы, репосты, время просмотра и др.).
  • Выбор (количество покупок, осведомленность и т.д.).
  • Производимый эффект (рост посещаемости, продаж, скачиваний и т.п.).
  • Поддержка (рекомендации, отзывы, рейтинги и т.д.).

Проводимые PR News обзоры социальных сетей позволяют получать полную и объективную информацию о репутации компании, бренда, товара, события. Их проводят с помощью специальных инструментов и программ, благодаря чему данные поступают оперативно и позволяют реагировать на происходящее практически в режиме реального времени (при ежедневной отчетности).

Применение отчета по обзору social media

Результат обзора и аналитики социальных сетей оформлен в виде отчета-презентации. На слайдах в диаграммах, таблицах, рисунках и графиках наглядно отображены все интересующие показатели. Ими легко и удобно пользоваться как на совещаниях, так при отчетах руководству или анализе деятельности и постановки задач отделам PR, рекламы, маркетинга.

Обзор social media может быть самостоятельным исследованием или частью обширного анализа, например, годового отчета по СМИ.

Мы запустили телеграм-канал о коммуникационных исследованиях. Инструменты, кейсы, тренды, наши советы - подписывайтесь!
Подписаться в Telegram
Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

 

ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.