Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Обзор социальных сетей для анализа PR

Social media в настоящее время имеют огромное влияние на формирование общественного мнения и имиджа компаний или брендов. PR News предлагает разносторонний аудит социальных медиа.

По сравнению с традиционными СМИ, соцсети появились совсем недавно, однако они успели занять прочное, обособленное место в информационном поле. В чем-то они схожи с традиционными СМИ, однако существуют и принципиальные отличия:

  • В social media любой пользователь становится генератором контента, причем его тональность будет полностью субъективна.
  • Скорость распространения новостей и информации огромна.
  • Так как отдельные пользователи могут использовать любые приемы, вплоть до ненормативной лексики, эмоциональность постов в сетях намного выше, чем в традиционных СМИ.

Сведения из обзора социальных сетей, используемые для аналитики PR

В первую очередь при обзоре нужно учитывать, что публикуемый в social media контент может быть:

  • Собственным (официальные аккаунты, блоги, группы).
  • Оплаченным (реклама в той или иной форме).
  • Стихийным (посты пользователей социальных сетей, нередко носящие негативный характер).

Каждый тип контента анализируют по следующим показателям:

  • Воздействие (количество постов, охват и т.п.).
  • Вовлеченность (переходы, репосты, время просмотра и др.).
  • Выбор (количество покупок, осведомленность и т.д.).
  • Производимый эффект (рост посещаемости, продаж, скачиваний и т.п.).
  • Поддержка (рекомендации, отзывы, рейтинги и т.д.).

Проводимые PR News обзоры социальных сетей позволяют получать полную и объективную информацию о репутации компании, бренда, товара, события. Их проводят с помощью специальных инструментов и программ, благодаря чему данные поступают оперативно и позволяют реагировать на происходящее практически в режиме реального времени (при ежедневной отчетности).

Применение отчета по обзору social media

Результат обзора и аналитики социальных сетей оформлен в виде отчета-презентации. На слайдах в диаграммах, таблицах, рисунках и графиках наглядно отображены все интересующие показатели. Ими легко и удобно пользоваться как на совещаниях, так при отчетах руководству или анализе деятельности и постановки задач отделам PR, рекламы, маркетинга.

Обзор social media может быть самостоятельным исследованием или частью обширного анализа, например, годового отчета по СМИ.

Получить тестовый отчет по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности данного сайта

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!

 

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.