Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Статьи - страница 2


Значение мониторинга для разработки стратегии присутствия в социальных сетях

Грамотная стратегия присутствия в социальных сетях – залог успешного продвижения компании или продукта. Чтобы быть в курсе ситуации, PR News предлагает различные виды мониторинга.

 


Важность PR аналитики

Грамотная оценка PR не только дает возможность узнать реальную репутацию компании, продукта или персоны, но и позволяет обрести значительные преимущества перед конкурентами.

 


SWOT-анализ в PR

SWOT-анализ помогает изучить сильные и слабые стороны, рыночные возможности и факторы риска, чтобы оценить перспективы продвижения бренда или компании.

 


Методы глубокой PR-аналитики

Каждая PR-кампания требует значительного объема ресурсов. Чтобы оптимизировать их, специалисты «PR News» применяют различные способы многоэтапной и многогранной медиааналитики для измерения эффективности процесса.

 


Анализ деятельности специалиста PR

Когда дело касается работы отдела PR подход к измерению KPI может вызвать вопросы. «PR News» разбирает способы оценить показатели эффективности соответствующих специалистов.

 


PR-отчет

Каким должен быть грамотный отчет по PR-стратегии, и зачем он нужен? Клиенты «PR News» с его помощью следят за регулярными взаимодействиями целевой аудитории с их компанией, остаются в курсе мнений клиентов, конкурентов или стейкхолдеров, грамотно используют свою репутацию и влияние в информационном поле.

 


ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.