Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Статьи - страница 2


Значение мониторинга для разработки стратегии присутствия в социальных сетях

Грамотная стратегия присутствия в социальных сетях – залог успешного продвижения компании или продукта. Чтобы быть в курсе ситуации, PR News предлагает различные виды мониторинга.

 


Важность PR аналитики

Грамотная оценка PR не только дает возможность узнать реальную репутацию компании, продукта или персоны, но и позволяет обрести значительные преимущества перед конкурентами.

 


SWOT-анализ в PR

SWOT-анализ помогает изучить сильные и слабые стороны, рыночные возможности и факторы риска, чтобы оценить перспективы продвижения бренда или компании.

 


Методы глубокой PR-аналитики

Каждая PR-кампания требует значительного объема ресурсов. Чтобы оптимизировать их, специалисты «PR News» применяют различные способы многоэтапной и многогранной медиааналитики для измерения эффективности процесса.

 


Анализ деятельности специалиста PR

Когда дело касается работы отдела PR подход к измерению KPI может вызвать вопросы. «PR News» разбирает способы оценить показатели эффективности соответствующих специалистов.

 


PR-отчет

Каким должен быть грамотный отчет по PR-стратегии, и зачем он нужен? Клиенты «PR News» с его помощью следят за регулярными взаимодействиями целевой аудитории с их компанией, остаются в курсе мнений клиентов, конкурентов или стейкхолдеров, грамотно используют свою репутацию и влияние в информационном поле.

 


ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.