Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Важность PR аналитики

Грамотная оценка PR не только дает возможность узнать реальную репутацию компании, продукта или персоны, но и позволяет обрести значительные преимущества перед конкурентами.

PR News в своей работе принимает PR в качестве системной деятельности по управлению нефинансовыми факторами развития компании, которые характеризуют:

Преимущества работы с нами

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

  • Устойчивые социальные отношения.
  • Доверие и лояльность заинтересованных сторон.
  • Вовлеченность.
  • Репутационный капитал.

Именно эти показатели, являясь следствием грамотно организованной коммуникации, обеспечивают высокую конкурентоспособность, устойчивость в кризисных ситуациях, социальную значимость.

Наши награды

Исследования, проводимые для PR аналитики

Для комплексной оценки PR можно провести довольно большое число разнообразных и всесторонних исследований. В совокупности они помогут получить объективную картину деятельности компании, положения продукта на рынке, оценки репутации персоны или организации.

Исследовать можно как отдельные области, так и провести полную PR аналитику, которую обычно приурочивают к окончанию определенного этапа работ или промежутка времени, например – получение годового отчета.

  • Медиааналитика – позволяет не только оценить ситуацию, но и строить прогнозы ее развития.
  • Разработка и оценка KPI – определение критериев, которыми можно измерить эффективность PR-кампании.
  • Аналитика PR-кампании, мероприятия – отслеживание количества и характера упоминаний, определение охвата аудитории.
  • Репутационный аудит – позволяет взвесить сильные и слабые стороны, а также определить потенциал организации или продукта.
  • Коммуникационный аудит – полное исследование внутренних и внешних коммуникаций.
  • Аудит социальных медиа – комплексная аналитика аккаунтов, откликов и аудитории соцсетей.

Какая польза от проведения оценки PR

Проведя исследование, аналитики PR News создают отчет со структурированными данными в виде графиков, рисунков и диаграмм, использовать которые сотрудники отделов организации могут в различных целях:

  • Оценки эффективности работы PR-отдела.
  • Получения информации о деятельности конкурентов.
  • Мониторинга стратегии присутствия, события.
  • Отчета руководству или владельцу компании.
  • Коррекции действий PR-отделов, рекламы и прочих.

Мы запустили телеграм-канал о коммуникационных исследованиях. Инструменты, кейсы, тренды, наши советы - подписывайтесь!
Подписаться в Telegram
Запросить примеры работ

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных