Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Важность PR аналитики

Грамотная оценка PR не только дает возможность узнать реальную репутацию компании, продукта или персоны, но и позволяет обрести значительные преимущества перед конкурентами.

PR News в своей работе принимает PR в качестве системной деятельности по управлению нефинансовыми факторами развития компании, которые характеризуют:

  • Устойчивые социальные отношения.
  • Доверие и лояльность заинтересованных сторон.
  • Вовлеченность.
  • Репутационный капитал.

Именно эти показатели, являясь следствием грамотно организованной коммуникации, обеспечивают высокую конкурентоспособность, устойчивость в кризисных ситуациях, социальную значимость.

Исследования, проводимые для PR аналитики

Для комплексной оценки PR можно провести довольно большое число разнообразных и всесторонних исследований. В совокупности они помогут получить объективную картину деятельности компании, положения продукта на рынке, оценки репутации персоны или организации.

Исследовать можно как отдельные области, так и провести полную PR аналитику, которую обычно приурочивают к окончанию определенного этапа работ или промежутка времени, например – получение годового отчета.

  • Медиааналитика – позволяет не только оценить ситуацию, но и строить прогнозы ее развития.
  • Разработка и оценка KPI – определение критериев, которыми можно измерить эффективность PR-кампании.
  • Аналитика PR-кампании, мероприятия – отслеживание количества и характера упоминаний, определение охвата аудитории.
  • Репутационный аудит – позволяет взвесить сильные и слабые стороны, а также определить потенциал организации или продукта.
  • Коммуникационный аудит – полное исследование внутренних и внешних коммуникаций.
  • Аудит социальных медиа – комплексная аналитика аккаунтов, откликов и аудитории соцсетей.

Какая польза от проведения оценки PR

Проведя исследование, аналитики PR News создают отчет со структурированными данными в виде графиков, рисунков и диаграмм, использовать которые сотрудники отделов организации могут в различных целях:

  • Оценки эффективности работы PR-отдела.
  • Получения информации о деятельности конкурентов.
  • Мониторинга стратегии присутствия, события.
  • Отчета руководству или владельцу компании.
  • Коррекции действий PR-отделов, рекламы и прочих.

Получить тестовый отчет по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности данного сайта

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!

Презентация о компании PR News

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.