PR-отчет
Каким должен быть грамотный отчет по PR-стратегии, и зачем он нужен? Клиенты «PR News» с его помощью следят за регулярными взаимодействиями целевой аудитории с их компанией, остаются в курсе мнений клиентов, конкурентов или стейкхолдеров, грамотно используют свою репутацию и влияние в информационном поле. И это лишь малая толика преимуществ.
Как «PR News» работает над отчетами о публикациях
Для сбора информации наши аналитики используют:
- Ручной поиск;
- Специализированные сервисы мониторинга публикаций.
Специалисты аккумулируют количественные и качественные показатели, используя как российские, так и зарубежные медиа. Определяются ключевые для клиента метрики, чтобы итоговая сводка соответствовала его текущим потребностям.
Мы применяем индивидуальный подход к каждому проекту. Поэтому при составлении отчетности по мониторингу публикаций учитываются требования заказчика к формату. Документ можно получить в форматах PDF, HTML, Excel, XML.
Что будет включать PR-обзор публикаций в ключевых медиа?
- Новости из печатных СМИ, электронных площадок, новостных агрегаторов и поисковиков Google и Yandex;
- Сюжеты ТВ и радио;
- Упоминания и обсуждения в соцсетях, блогосфере, каналах Telegram, фото- и видео-хостингах и т. п.;
- В случае с ручным поиском — используется согласованный с заказчиком список СМИ, включая «глянец» и/или издания узкой специализации.
Какие параметры будут учитываться в обзоре публикаций?
Среди прочего — это:
- Охват потенциальной аудитории;
- Тональность публикаций;
Эти и другие параметры после исследования публикаций будут отражены в итоговом документе.
В чем преимущество работы «PR News»?
- Индивидуальный подход: финальные отчет составляются не автоматизированно, а вручную. Специалисты отбирают релевантные материалы, очищая информационный шум;
- Наглядность: наши отчеты легко воспринимать, не требуется дополнительных консультаций и пояснений;
- Универсальность: компания может использовать собранную информацию для работы отделов маркетинга, продаж, связей с общественности и т. д.
Как часто стоит составлять PR-отчеты?
Каждый случай индивидуален, и рекомендуемая периодичность напрямую зависит от направлений и поставленных задач. В числе прочего, мы предлагаем следующие опции:
- Ежедневно, либо несколько раз в день — в случае с мониторингом публикаций в СМИ;
- Еженедельно — для обзора действий в рамках антикризисных коммуникаций;
- Ежемесячно, либо ежеквартально — в случае с корпоративными, внутренними и финансовыми коммуникациями, сопровождением B2C/B2B, внешними связями, GR и т. д..
- Ежегодно — при обзоре динамики лояльности и узнаваемости компании/бренда.
Также составление отчетов по аудиту публикаций может:
- входить в состав прочих услуг «PR News»;
- предлагаться по запросу клиента.