Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR-отчет 

Каким должен быть грамотный отчет по PR-стратегии, и зачем он нужен? Клиенты «PR News» с его помощью следят за регулярными взаимодействиями целевой аудитории с их компанией, остаются в курсе мнений клиентов, конкурентов или стейкхолдеров, грамотно используют свою репутацию и влияние в информационном поле. И это лишь малая толика преимуществ. 

Как «PR News» работает над отчетами о публикациях    

Для сбора информации наши аналитики используют: 

  • Ручной поиск;  
  • Специализированные сервисы мониторинга публикаций. 

Специалисты аккумулируют количественные и качественные показатели, используя как российские, так и зарубежные медиа. Определяются ключевые для клиента метрики, чтобы итоговая сводка соответствовала его текущим потребностям.  

Мы применяем индивидуальный подход к каждому проекту. Поэтому при составлении отчетности по мониторингу публикаций учитываются требования заказчика к формату. Документ можно получить в форматах PDF, HTML, Excel, XML. 

Что будет включать PR-обзор публикаций в ключевых медиа? 

  • Новости из печатных СМИ, электронных площадок, новостных агрегаторов и поисковиков Google и Yandex; 
  • Сюжеты ТВ и радио; 
  • Упоминания и обсуждения в соцсетях, блогосфере, каналах Telegram, фото- и видео-хостингах и т. п.; 
  • В случае с ручным поиском — используется согласованный с заказчиком список СМИ, включая «глянец» и/или издания узкой специализации.     

Какие параметры будут учитываться в обзоре публикаций? 

Среди прочего — это: 

  • Охват потенциальной аудитории; 
  • Тональность публикаций; 

Эти и другие параметры после исследования публикаций будут отражены в итоговом документе. 

В чем преимущество работы «PR News»?   

  • Индивидуальный подход: финальные отчет составляются не автоматизированно, а вручную. Специалисты отбирают релевантные материалы, очищая информационный шум;
  • Наглядность: наши отчеты легко воспринимать, не требуется дополнительных консультаций и пояснений; 
  • Универсальность: компания может использовать собранную информацию для работы отделов маркетинга, продаж, связей с общественности и т. д. 

Как часто стоит составлять PR-отчеты? 

Каждый случай индивидуален, и рекомендуемая периодичность напрямую зависит от направлений и поставленных задач. В числе прочего, мы предлагаем следующие опции: 

  • Ежедневно, либо несколько раз в день — в случае с мониторингом публикаций в СМИ; 
  • Еженедельно — для обзора действий в рамках антикризисных коммуникаций; 
  • Ежемесячно, либо ежеквартально — в случае с корпоративными, внутренними и финансовыми коммуникациями, сопровождением B2C/B2B, внешними связями, GR и т. д.. 
  • Ежегодно — при обзоре динамики лояльности и узнаваемости компании/бренда. 

Также составление отчетов по аудиту публикаций может:

  • входить в состав прочих услуг «PR News»;   
  • предлагаться по запросу клиента. 

Получить тестовый отчет по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности данного сайта

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!

Презентация о компании PR News

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.