Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Значение мониторинга для разработки стратегии присутствия в социальных сетях

Грамотная стратегия присутствия в социальных сетях – залог успешного продвижения компании или продукта. Чтобы быть в курсе ситуации, PR News предлагает различные виды мониторинга.

Работа PR News полезна не только для оценки уже выполненных задач, но и для отслеживания процесса развития в реальном времени. Отчеты о ситуации можно получать ежедневно, еженедельно или ежемесячно.

Исследования, которые будут полезны для понимания хода роста присутствия на рынке:

  • Аудит соцмедиа.
  • Оценка активности конкурентов.

Следить можно за продвижением компании, бренда, товара или услуги, а также отдельной персоны.

Как связаны мониторинг и стратегия присутствия в социальных сетях

При разработке стратегии присутствия в социальных сетях используют данные о ситуации на рынке, на который планируется выход. Если компания уже работает, но занимаемые позиции не устраивают владельцев и руководство, то деятельность по усилению положения также должна начинаться с анализа.

Начало сотрудничества PR-отдела с аналитиками PR News в этот период позволит существенно сэкономить время и силы. Аналитики разрабатывают и предоставляют в отчетах критерии оценки продвижения в соцсетях.

В дальнейшем понадобится отслеживать ход развития стратегии продвижения в соцсетях по уже выделенным критериям. На основании отчетов легко следить за динамикой репутации бренда, компании, продукта.

В отчете, выполненном в виде презентации PowerPoint, в диаграммах и графиках представлены следующие данные:

  • Результаты исследования аккаунтов, качество работы.
  • Аналитика отзывов, обращений и упоминаний целевой аудиторией продуктов, названия.
  • Анализ активности конкурентов.
  • Выявление наиболее интересующих ЦА вопросов и проблем.
  • Составление портрета целевой аудитории по профилям пользователей.
  • Выявление и оценка критериев эффективности (KPI).

В случае, если компания еще не представлена на рынке, большее внимание уделяется анализу сильнейших конкурентов.

Значение анализа стратегии присутствия в соцсетях

PR-отдел, разработав программу развития, не всегда может оценить ее эффективность на промежуточных этапах, так как для этого нет четких критериев, которые давали бы числовые показатели происходящего.

PR News полностью берет на себя решение задач по мониторингу процесса и предоставляет полную объективную информацию. Полученные отчеты PR-специалисты могут использовать не только в собственной работе, но и для представления руководству в ходе докладов о ситуации с продвижением бренда, продукции или организации.

Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!


ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.