Анализ СМИ – эффективность и возможности
Анализ информационного поля организации – действенный метод оценки деятельности на рынке. Сбор достаточного количества информации и грамотный анализ подобранного материала является одной из приоритетных задач. В расчет должны браться не только прямые факты, но и выявляться более сложные взаимосвязи, учитываться контекст сказанного. Выявление подтекста зачастую бывает важнее лежащей на поверхности информации.
Решаемые задачи:
- Оценка качества медиаприсутствия компании или персоны в СМИ за определенный период
- Оценка эффективности работы как собственной пресс-службы, так и конкурентов: возможно проследить «движение» пресс-релизов, скорость распространения информации, степень ее искажения, уровень привлекательности для СМИ
- Отслеживание динамики информационной активности организаций и персон
- Сравнительный анализ информационной и PR-политики представителей различных сегментов рынка
- Мониторинг негативной информации о компании, персоне, отрасли, событии, выяснение степени объективности критики
- Выявление при анализе СМИ информационных провокаций конкурентов
- Поиск источников, формирующих конкретное мнение о компании, и выяснение мотивов той или иной позиции.
- Формулирование ключевых аспектов медиа-репутации
- Разработка возможных вариантов корректировки информационного поля – как на региональном, так и на российском рынке
Задача заключается не просто в поиске фактов и мнений, а в анализе СМИ - печатных и электронных публикаций - и правильной интерпретации найденной информации. Нужно уметь выявить тенденции и построить на их основе правильные прогнозы развития ситуации. Принятие верного решения зависит от того, насколько точно учтены все нюансы.
Мы собираем, храним и анализируем информацию. Бывает важно поднять ранее собранные материалы, чтобы яснее увидеть вектор развития. Медиа-аналитика осуществляется на основе подробного мониторинга всех видов медиа и содержит уникальную информацию: экспертные оценки и рекомендации по повышению эффективности информационной деятельности Заказчика.
В зависимости от поставленных задач, выбирается нужный вариант готового продукта анализа печатных и электронных СМИ.
Варианты аналитики:
- Аналитический отчет
- Аналитическая справка
- Тематический отчет
- Анализ продвижения события
- Медиа-образ
- Информационное досье
Презентация о компании PR News
Свежие материалы по измерениям в PR
Два раза в месяц, поменять настройки или отменить подписку можно в любое время
ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.