Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Анализ СМИ – эффективность и возможности

Анализ информационного поля организации – действенный метод оценки деятельности на рынке. Сбор достаточного количества информации и грамотный анализ подобранного материала является одной из приоритетных задач. В расчет должны браться не только прямые факты, но и выявляться более сложные взаимосвязи, учитываться контекст сказанного. Выявление подтекста зачастую бывает важнее лежащей на поверхности информации.

Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Хотите получить расчет стоимости? Заполните бриф!


Решаемые задачи:

  • Оценка качества медиаприсутствия компании или персоны в СМИ за определенный период
  • Оценка эффективности работы как собственной пресс-службы, так и конкурентов: возможно проследить «движение» пресс-релизов, скорость распространения информации, степень ее искажения, уровень привлекательности для СМИ
  • Отслеживание динамики информационной активности организаций и персон
  • Сравнительный анализ информационной и PR-политики представителей различных сегментов рынка
  •  Мониторинг негативной информации о компании, персоне, отрасли, событии, выяснение степени объективности критики
  • Выявление при анализе СМИ информационных провокаций конкурентов
  • Поиск источников, формирующих конкретное мнение о компании, и выяснение мотивов той или иной позиции.
  • Формулирование ключевых аспектов медиа-репутации
  • Разработка возможных вариантов корректировки информационного поля – как на региональном, так и на российском рынке

 


Задача заключается не просто в поиске фактов и мнений, а в анализе СМИ -  печатных и электронных публикаций - и правильной интерпретации найденной информации. Нужно уметь выявить тенденции и построить на их основе правильные прогнозы развития ситуации. Принятие верного решения зависит от того, насколько точно учтены все нюансы.

Мы собираем, храним и анализируем информацию. Бывает важно поднять ранее собранные материалы, чтобы яснее увидеть вектор развития. Медиа-аналитика осуществляется на основе подробного мониторинга всех видов медиа и содержит уникальную информацию: экспертные оценки и рекомендации по повышению эффективности информационной деятельности Заказчика.

В зависимости от поставленных задач, выбирается нужный вариант готового продукта анализа печатных и электронных СМИ.

 

Варианты аналитики:

  • Аналитический отчет
  • Аналитическая справка
  • Тематический отчет  
  • Анализ продвижения события
  • Медиа-образ
  • Информационное досье

 

Пример анализа информационного поля из нашего портфолио

ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.