Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Стоимость услуг

Стоимость наших услуг определяется объемом проделанной работы и зависит от:

  • Количества обработанных публикаций - чем их больше, тем дороже мониторинг.
  • Количества исследуемых объектов – чем их больше, тем выше стоимость услуги.
  • Специфики СМИ - чем больше необходимо вручную обработать изданий, тем сложнее работа. К таковым относятся: глянцевые журналы, специализированные печатные издания и прочее. Такая работа приводит к удорожанию услуги.
  • Языка - мониторинг зарубежных СМИ на иностранном языке также оценивается выше. Также дополнительную финансовую нагрузку несут переводы аннотаций к статьям с/на иностранный язык.
  • Времени - необходимость круглосуточного мониторинга ТВ и радио требует слаженной работы нескольких специалистов сразу и является одной из самых дорогих услуг.
  • Объема проделанных работ - чем более полный и подробный мониторинг проводится, тем дороже будет его стоимость. В такой отчет могут быть включены данные по оценке аудитории, рекламный эквивалент публикаций, принтскрины публикаций в онлайн-изданиях и т.п. 
  • Периодичности отправки отчетов - чем чаще, тем выше стоимость.

Помимо вышеперечисленного, на отдельные виды услуг также влияют некоторые иные факторы.

 

На стоимость отчетов по анализу материалов СМИ влияет:

  • Тип анализа – при аналитике качественных показателей (например, тональность сообщений, распределение статей по темам, присутствие key messages и т.п.), необходима ручная сортировка и проверка, что занимает дольше времени и увеличивает стоимость.
  • Насколько давние архивы необходимо будет поднять – с одной стороны, такая аналитика показывает динамику основных показателей, с другой – является трудоемкой и делает услугу более дорогой.

На стоимость мониторинга и анализа социальных медиа влияет:

  • Необходимость сбора архивных данных и их срок давности – чем более
    старые издания, статьи и публикации необходимо будет разыскивать,
    тем сложнее и дороже работа.
  • Насколько высокой была активность в медиаполе – при большом количестве
    материала, увеличивается стоимость работы.
Динамика

Получить тестовый отчёт
по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.