Стоимость услуг
Выберите услуги
Стоимость уточняйте От 45 000 до 90 000 рублей Стоимость уточняйте Стоимость уточняйте От 25 000 до 70 000 рублей От 40 000 до 150 000 рублей От 60 000 до 360 000 рублей От 50 000 до 360 000 рублей От 60 000 до 390 000 рублей Стоимость уточняйте Стоимость уточняйте От 50 000 до 390 000 рублей Стоимость уточняйте Стоимость уточняйте Стоимость уточняйте Стоимость уточняйте Стоимость уточняйте От 48 000 до 120 000 рублейКартина дня
Дайджесты
Кризисный мониторинг
Пресс-досье
Календарь событий
Отчет в СМИ
Оценка PR-кампании
Медиаобраз компании
Конкурентное поле
Инфориски
Медийное окружение
Соцмедиа
Репутационный аудит
Медиааудит
Коммуникационная стратегия
Система KPI в PR
Исследования под заказ
Мастер-класс
Стоимость наших услуг определяется объемом проделанной работы и зависит от:
- Количества обработанных публикаций - чем их больше, тем дороже мониторинг.
- Количества исследуемых объектов – чем их больше, тем выше стоимость услуги.
- Специфики СМИ - чем больше необходимо вручную обработать изданий, тем сложнее работа. К таковым относятся: глянцевые журналы, специализированные печатные издания и прочее. Такая работа приводит к удорожанию услуги.
- Языка - мониторинг зарубежных СМИ на иностранном языке также оценивается выше. Также дополнительную финансовую нагрузку несут переводы аннотаций к статьям с/на иностранный язык.
- Времени - необходимость круглосуточного мониторинга ТВ и радио требует слаженной работы нескольких специалистов сразу и является одной из самых дорогих услуг.
- Объема проделанных работ - чем более полный и подробный мониторинг проводится, тем дороже будет его стоимость. В такой отчет могут быть включены данные по оценке аудитории, рекламный эквивалент публикаций, принтскрины публикаций в онлайн-изданиях и т.п.
- Периодичности отправки отчетов - чем чаще, тем выше стоимость.
Помимо вышеперечисленного, на отдельные виды услуг также влияют некоторые иные факторы.
На стоимость отчетов по анализу материалов СМИ влияет:
- Тип анализа – при аналитике качественных показателей (например, тональность сообщений, распределение статей по темам, присутствие key messages и т.п.), необходима ручная сортировка и проверка, что занимает дольше времени и увеличивает стоимость.
- Насколько давние архивы необходимо будет поднять – с одной стороны, такая аналитика показывает динамику основных показателей, с другой – является трудоемкой и делает услугу более дорогой.
На стоимость мониторинга и анализа социальных медиа влияет:
- Необходимость сбора архивных данных и их срок давности – чем более
старые издания, статьи и публикации необходимо будет разыскивать,
тем сложнее и дороже работа. - Насколько высокой была активность в медиаполе – при большом количестве
материала, увеличивается стоимость работы.