Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Стоимость услуг

Выберите услуги

Картина дня

Картина дня

Новостная картина дня — это краткая сводка основных новостей по заданной тематике за конкретный период времени.  PR News собирает информацию из российских и зарубежных источников в одном документе в интуитивно понятной форме. Это может быть удобный график, наглядная диаграмма, таблица, краткий обзор последних...

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

Дайджест – это обзор ключевых новостей рынка. Такая тематическая подборка нужна для того, чтобы проанализировать состояние рынка в целом, выявить текущие тренды и проследить важные изменения. Это важно, если компания намерена сформировать собственную концепцию для дальнейшего выхода на исследуемый рынок или провести...

Подробнее
Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Оперативный кризисный мониторинг – это инструмент, который позволяет отследить возникновение и развитие потенциального информационного кризиса в медиа. Кризис в медиа может возникнуть естественным путем (например, в результате аварии на производстве и распространения сведений о происшествии), а может быть искусственно...

Подробнее
Пресс-досье

Пресс-досье

Пресс-досье – это подборка информационных материалов из открытых источников об интересующей вас персоне, группе персон, компании или мероприятии, которая позволяет сформировать максимально подробную картину об изучаемом объекте. Это важно для того, чтобы «быть в курсе» событий, в том числе их причин и предыстории, иметь...

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

Календарь событий – это систематизированная подборка отраслевых мероприятий, которые проводятся на территории России или за рубежом, в зависимости от масштабов деятельности клиента. Такой «гид» позволяет: спланировать собственный график, всегда держать на виду список отраслевых мероприятий и выделять среди них...

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

Отчет о публикациях — это удобный дайджест с подборкой актуальных новостей и упоминаний компании, с ссылками на них и краткими аннотациями. Он формируется по результатам мониторинга СМИ — аналитического инструмента, который помогает делать продвижение бренда, услуги, личности или проекта более эффективным. Оперативный...

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании – услуга PR News, которая позволяет объективно проанализировать эффективность кампании и выявить ее слабые места. Если вам важно понять, насколько получилось продвинуть спикера через проведенное мероприятие, донести ключевую мысль до целевой аудитории или, например, повысить заметность бренда в...

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

Медиаобраз как понятие — это представление об организации, личности или бренде, сформированное в сознании общества. Оно конструируется путем отражения имиджа, позиционирования или отдельных черт объекта в СМИ. Это своеобразное видение реальности, которое предлагает медиаиндустрия вашим целевым аудиториям. ...

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

Конкурентное поле – это сравнительный анализ PR-активности конкурентов на основе медиааналитики, один из самых важных инструментов в исследовании коммуникаций. Такая «разведка» позволяет выявить особенности позиционирования других игроков рынка в информационном поле: отследить всплески их активности, выявить...

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Анализ информационных рисков – это комплексная оценка негативной части медийного поля. В рамках оказания этой услуги мы не отслеживаем развитие кризиса в реальном времени, а берем в расчет только те негативные моменты, которые уже произошли у компании, персоны, бренда или их конкурентов в прошлом и потенциально могут...

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Услуга «Медийное окружение» — это составление карты стейкхолдеров, лиц, связанных с объектом исследования. Через такую карту (матрицу, таблицу) можно отследить, как часто и в каком контексте компания упоминается совместно с другими лицами в медийном пространстве.  Стейкхолдеры делятся на несколько...

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

Социальные медиа – это формы общественной коммуникации, площадки, которые реализуют желание потребителей и других целевых аудиторий свободно высказываться. По этой причине они считаются самыми достоверными источниками информации. Причем это далеко не только соцсети, но еще форумы, блоги, отзовики и другие...

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

У любого бизнеса есть нематериальный актив, эффективность которого может серьезно влиять на стоимость компании. Это репутация, установки, которые сформировались у заинтересованных аудиторий (стейкхолдеров) за счет коммуникативных посылов и действий самой компании, ее конкурентов, политического и социального окружения....

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Услуга «Медиааудит» – это аудит вашей пресс-службы в формате опроса журналистов. Обычно его проводят раз в год или два для того, чтобы оценить качество работы отдела и выполнение KPI, а также выявить погрешности и недочеты и устранить их. Мы можем включить медиааудит вашей пресс-службы в состав общего репутационного...

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Разработка коммуникационной стратегии – это консалтинговая услуга, в результате которой клиент получает готовый план коммуникационных активностей для эффективного взаимодействия с целевыми аудиториями и достижения собственных бизнес-целей. Подход работает комплексно, поэтому включает мероприятия не только в медиа,...

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Ключевые показатели эффективности (КПЭ, KPI) – это индикаторы деятельности, которые помогают оценить результативность и эффективность работы PR-департамента или конкретной PR-кампании, степень достижения поставленных целей и оптимальность самих процессов. KPI фокусируют внимание на том, что важнее всего, и в основном...

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Исследования под заказ – это индивидуальный поисковый формат исследования в сфере коммуникаций с целью тестирования идей, сбора гипотез, поиска инсайтов и ответов на стратегические вопросы, которые невозможно получить стандартными средствами. Как правило, их не проводят на регулярной основе каждый месяц или каждый...

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

Мы в PR News не только проводим исследования в области коммуникаций, но и делимся знаниями и практическим опытом с другими, в том числе в форматах индивидуального и корпоративного обучения. Корпоративные мастер-классы – это емкий формат учебного процесса, в рамках которого мы читаем лекции о PR, маркетинге и рекламе, работаем...

Подробнее

Стоимость наших услуг определяется объемом проделанной работы и зависит от:

  • Количества обработанных публикаций - чем их больше, тем дороже мониторинг.
  • Количества исследуемых объектов – чем их больше, тем выше стоимость услуги.
  • Специфики СМИ - чем больше необходимо вручную обработать изданий, тем сложнее работа. К таковым относятся: глянцевые журналы, специализированные печатные издания и прочее. Такая работа приводит к удорожанию услуги.
  • Языка - мониторинг зарубежных СМИ на иностранном языке также оценивается выше. Также дополнительную финансовую нагрузку несут переводы аннотаций к статьям с/на иностранный язык.
  • Времени - необходимость круглосуточного мониторинга ТВ и радио требует слаженной работы нескольких специалистов сразу и является одной из самых дорогих услуг.
  • Объема проделанных работ - чем более полный и подробный мониторинг проводится, тем дороже будет его стоимость. В такой отчет могут быть включены данные по оценке аудитории, рекламный эквивалент публикаций, принтскрины публикаций в онлайн-изданиях и т.п. 
  • Периодичности отправки отчетов - чем чаще, тем выше стоимость.

На отдельные услуги, помимо выше перечисленного, могут влиять и другие факторы.

 

На стоимость отчетов по анализу материалов СМИ влияет:

  • Тип анализа – при аналитике качественных показателей (например, тональность сообщений, распределение статей по темам, присутствие key messages и т.п.), необходима ручная сортировка и проверка, что занимает дольше времени и увеличивает стоимость.
  • Насколько давние архивы необходимо будет поднять – с одной стороны, такая аналитика показывает динамику основных показателей, с другой – является трудоемкой и делает услугу более дорогой.

На стоимость мониторинга и анализа социальных медиа влияет:

  • Необходимость сбора архивных данных и их срок давности – чем более
    старые издания, статьи и публикации необходимо будет разыскивать,
    тем сложнее и дороже работа.
  • Насколько высокой была активность в медиаполе – при большом количестве
    материала, увеличивается стоимость работы.

Получить примеры работ
по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.