Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Стоимость услуг

Выберите услуги

Картина дня

Картина дня

Стоимость уточняйте

Подробнее
Дайджесты

Дайджесты

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее
Пресс-досье

Пресс-досье

Стоимость уточняйте

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз компании

Медиаобраз компании

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медийное окружение

Медийное окружение

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

Стоимость наших услуг определяется объемом проделанной работы и зависит от:

  • Количества обработанных публикаций - чем их больше, тем дороже мониторинг.
  • Количества исследуемых объектов – чем их больше, тем выше стоимость услуги.
  • Специфики СМИ - чем больше необходимо вручную обработать изданий, тем сложнее работа. К таковым относятся: глянцевые журналы, специализированные печатные издания и прочее. Такая работа приводит к удорожанию услуги.
  • Языка - мониторинг зарубежных СМИ на иностранном языке также оценивается выше. Также дополнительную финансовую нагрузку несут переводы аннотаций к статьям с/на иностранный язык.
  • Времени - необходимость круглосуточного мониторинга ТВ и радио требует слаженной работы нескольких специалистов сразу и является одной из самых дорогих услуг.
  • Объема проделанных работ - чем более полный и подробный мониторинг проводится, тем дороже будет его стоимость. В такой отчет могут быть включены данные по оценке аудитории, рекламный эквивалент публикаций, принтскрины публикаций в онлайн-изданиях и т.п. 
  • Периодичности отправки отчетов - чем чаще, тем выше стоимость.

Помимо вышеперечисленного, на отдельные виды услуг также влияют некоторые иные факторы.

 

На стоимость отчетов по анализу материалов СМИ влияет:

  • Тип анализа – при аналитике качественных показателей (например, тональность сообщений, распределение статей по темам, присутствие key messages и т.п.), необходима ручная сортировка и проверка, что занимает дольше времени и увеличивает стоимость.
  • Насколько давние архивы необходимо будет поднять – с одной стороны, такая аналитика показывает динамику основных показателей, с другой – является трудоемкой и делает услугу более дорогой.

На стоимость мониторинга и анализа социальных медиа влияет:

  • Необходимость сбора архивных данных и их срок давности – чем более
    старые издания, статьи и публикации необходимо будет разыскивать,
    тем сложнее и дороже работа.
  • Насколько высокой была активность в медиаполе – при большом количестве
    материала, увеличивается стоимость работы.
Динамика

Получить тестовый отчёт
по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.