Стоимость услуг
Выберите услуги
![Оценка PR-кампании Оценка PR-кампании](/uploads/page/858YwZVatg7UsMWOOusHtyaSRr2XZs.png)
Оценка PR-кампании
Оценка PR-кампании – услуга PR News, которая позволяет объективно проанализировать эффективность кампании и выявить ее слабые места. Если вам важно понять, насколько получилось продвинуть спикера через проведенное мероприятие, донести ключевую мысль до целевой аудитории или, например, повысить заметность бренда в...
Подробнее![Медиаобраз Медиаобраз](/uploads/page/FBM7W8Ia8p8OdCS5Q7tvH8sy48iXvg.png)
Медиаобраз
Медиаобраз как понятие — это представление об организации, личности или бренде, сформированное в сознании общества. Оно конструируется путем отражения имиджа, позиционирования или отдельных черт объекта в СМИ. Это своеобразное видение реальности, которое предлагает медиаиндустрия вашим целевым аудиториям. ...
Подробнее![Конкурентное поле Конкурентное поле](/uploads/page/rccuLUnEDVWCbz3LlkzjvyPPDTl79p.png)
Конкурентное поле
Конкурентное поле – это сравнительный анализ PR-активности конкурентов на основе медиааналитики, один из самых важных инструментов в исследовании коммуникаций. Такая «разведка» позволяет выявить особенности позиционирования других игроков рынка в информационном поле: отследить всплески их активности, выявить...
Подробнее![Инфориски Инфориски](/uploads/page/l9WWwgyS9D2R5RDqKom9ZNNQhiJhvr.png)
Инфориски
Анализ информационных рисков – это комплексная оценка негативной части медийного поля. В рамках оказания этой услуги мы не отслеживаем развитие кризиса в реальном времени, а берем в расчет только те негативные моменты, которые уже произошли у компании, персоны, бренда или их конкурентов в прошлом и потенциально могут...
Подробнее![Карта стейкхолдеров (медийное окружение) Карта стейкхолдеров (медийное окружение)](/uploads/page/P3ZthKb8JTlSCCcNY73GskIPpWqr6C.png)
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)
Услуга «Медийное окружение» — это составление карты стейкхолдеров, лиц, связанных с объектом исследования. Через такую карту (матрицу, таблицу) можно отследить, как часто и в каком контексте компания упоминается совместно с другими лицами в медийном пространстве. Стейкхолдеры делятся на несколько...
Подробнее![Соцмедиа Соцмедиа](/uploads/page/DPRoqMrLdH6X5gVTJS2XXQCOxLXHf3.png)
Соцмедиа
Социальные медиа – это формы общественной коммуникации, площадки, которые реализуют желание потребителей и других целевых аудиторий свободно высказываться. По этой причине они считаются самыми достоверными источниками информации. Причем это далеко не только соцсети, но еще форумы, блоги, отзовики и другие...
Подробнее![Репутационный аудит Репутационный аудит](/uploads/page/Ie8dpOl9Baw7xWWHTD5I5lDotfbM4y.png)
Репутационный аудит
У любого бизнеса есть нематериальный актив, эффективность которого может серьезно влиять на стоимость компании. Это репутация, установки, которые сформировались у заинтересованных аудиторий (стейкхолдеров) за счет коммуникативных посылов и действий самой компании, ее конкурентов, политического и социального окружения....
Подробнее![Медиааудит Медиааудит](/uploads/page/XTLjqqdoZ7pR30OYAupEkFUd3CZiwm.png)
Медиааудит
Услуга «Медиааудит» – это аудит вашей пресс-службы в формате опроса журналистов. Обычно его проводят раз в год или два для того, чтобы оценить качество работы отдела и выполнение KPI, а также выявить погрешности и недочеты и устранить их. Мы можем включить медиааудит вашей пресс-службы в состав общего репутационного...
Подробнее![Коммуникационная стратегия Коммуникационная стратегия](/uploads/page/cA7Xcqr2bVToTk9FK9Pgy5rVzLHXjH.png)
Коммуникационная стратегия
Разработка коммуникационной стратегии – это консалтинговая услуга, в результате которой клиент получает готовый план коммуникационных активностей для эффективного взаимодействия с целевыми аудиториями и достижения собственных бизнес-целей. Подход работает комплексно, поэтому включает мероприятия не только в медиа,...
Подробнее![Система KPI в PR Система KPI в PR](/uploads/page/WbAZNVXFCRWHxyojFWx1DYjwxhgAyK.png)
Система KPI в PR
Ключевые показатели эффективности (КПЭ, KPI) – это индикаторы деятельности, которые помогают оценить результативность и эффективность работы PR-департамента или конкретной PR-кампании, степень достижения поставленных целей и оптимальность самих процессов. KPI фокусируют внимание на том, что важнее всего, и в основном...
Подробнее![Исследования под заказ Исследования под заказ](/uploads/page/87hkHCJRDY83FZzMcBUvE4CkcWNdi2.png)
Исследования под заказ
Исследования под заказ – это индивидуальный поисковый формат исследования в сфере коммуникаций с целью тестирования идей, сбора гипотез, поиска инсайтов и ответов на стратегические вопросы, которые невозможно получить стандартными средствами. Как правило, их не проводят на регулярной основе каждый месяц или каждый...
Подробнее![Мастер-класс Мастер-класс](/uploads/page/sufeNGE14E9uwcvlb5PAKafEoigoBM.png)
Мастер-класс
Мы в PR News не только проводим исследования в области коммуникаций, но и делимся знаниями и практическим опытом с другими, в том числе в форматах индивидуального и корпоративного обучения. Корпоративные мастер-классы – это емкий формат учебного процесса, в рамках которого мы читаем лекции о PR, маркетинге и рекламе, работаем...
ПодробнееСтоимость наших услуг определяется объемом проделанной работы и зависит от:
- Количества обработанных публикаций - чем их больше, тем дороже мониторинг.
- Количества исследуемых объектов – чем их больше, тем выше стоимость услуги.
- Специфики СМИ - чем больше необходимо вручную обработать изданий, тем сложнее работа. К таковым относятся: глянцевые журналы, специализированные печатные издания и прочее. Такая работа приводит к удорожанию услуги.
- Языка - мониторинг зарубежных СМИ на иностранном языке также оценивается выше. Также дополнительную финансовую нагрузку несут переводы аннотаций к статьям с/на иностранный язык.
- Времени - необходимость круглосуточного мониторинга ТВ и радио требует слаженной работы нескольких специалистов сразу и является одной из самых дорогих услуг.
- Объема проделанных работ - чем более полный и подробный мониторинг проводится, тем дороже будет его стоимость. В такой отчет могут быть включены данные по оценке аудитории, рекламный эквивалент публикаций, принтскрины публикаций в онлайн-изданиях и т.п.
- Периодичности отправки отчетов - чем чаще, тем выше стоимость.
На отдельные услуги, помимо выше перечисленного, могут влиять и другие факторы.
На стоимость отчетов по анализу материалов СМИ влияет:
- Тип анализа – при аналитике качественных показателей (например, тональность сообщений, распределение статей по темам, присутствие key messages и т.п.), необходима ручная сортировка и проверка, что занимает дольше времени и увеличивает стоимость.
- Насколько давние архивы необходимо будет поднять – с одной стороны, такая аналитика показывает динамику основных показателей, с другой – является трудоемкой и делает услугу более дорогой.
На стоимость мониторинга и анализа социальных медиа влияет:
- Необходимость сбора архивных данных и их срок давности – чем более
старые издания, статьи и публикации необходимо будет разыскивать,
тем сложнее и дороже работа. - Насколько высокой была активность в медиаполе – при большом количестве
материала, увеличивается стоимость работы.