Стоимость услуг
Стоимость наших услуг определяется объемом проделанной работы и зависит от:
- Количества обработанных публикаций - чем их больше, тем дороже мониторинг.
- Количества исследуемых объектов – чем их больше, тем выше стоимость услуги.
- Специфики СМИ - чем больше необходимо вручную обработать изданий, тем сложнее работа. К таковым относятся: глянцевые журналы, специализированные печатные издания и прочее. Такая работа приводит к удорожанию услуги.
- Языка - мониторинг зарубежных СМИ на иностранном языке также оценивается выше. Также дополнительную финансовую нагрузку несут переводы аннотаций к статьям с/на иностранный язык.
- Времени - необходимость круглосуточного мониторинга ТВ и радио требует слаженной работы нескольких специалистов сразу и является одной из самых дорогих услуг.
- Объема проделанных работ - чем более полный и подробный мониторинг проводится, тем дороже будет его стоимость. В такой отчет могут быть включены данные по оценке аудитории, рекламный эквивалент публикаций, принтскрины публикаций в онлайн-изданиях и т.п.
- Периодичности отправки отчетов - чем чаще, тем выше стоимость.
Помимо вышеперечисленного, на отдельные виды услуг также влияют некоторые иные факторы.
На стоимость отчетов по анализу материалов СМИ влияет:
- Тип анализа – при аналитике качественных показателей (например, тональность сообщений, распределение статей по темам, присутствие key messages и т.п.), необходима ручная сортировка и проверка, что занимает дольше времени и увеличивает стоимость.
- Насколько давние архивы необходимо будет поднять – с одной стороны, такая аналитика показывает динамику основных показателей, с другой – является трудоемкой и делает услугу более дорогой.
На стоимость мониторинга и анализа социальных медиа влияет:
- Необходимость сбора архивных данных и их срок давности – чем более
старые издания, статьи и публикации необходимо будет разыскивать,
тем сложнее и дороже работа. - Насколько высокой была активность в медиаполе – при большом количестве
материала, увеличивается стоимость работы.