Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Кризисный мониторинг

Оперативный кризисный мониторинг – это инструмент, который позволяет отследить возникновение и развитие потенциального информационного кризиса в медиа. Кризис в медиа может возникнуть естественным путем (например, в результате аварии на производстве и распространения сведений о происшествии), а может быть искусственно создан третьими лицами через развязывание скандалов, враждебных кампаний и информационных войн.

Мониторинг негативной информации и последующая аналитика позволяют:

  • отследить, насколько проблема разошлась в медиа;
  • понять, в какой стадии сейчас находится кризис: на пике, уже пошел на спад или произошел рецидив;
  • прогнозировать информационные риски;
  • своевременно получать актуальную информацию и оперативно формировать антикризисную стратегию, выбирая, с какими медиа нужно связаться и как правильно реагировать на ситуацию.

Все это поможет минимизировать последствия кризиса, сделав его максимально управляемым.

Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Как мы обеспечиваем отслеживание кризисных ситуаций в реальном времени

PR News предоставляет услугу «Оперативный кризисный мониторинг» в двух форматах, которые могут сочетаться между собой:

  • Формат оперативной аналитической справки со сводкой основных новостей по конкретной проблеме и их анализом. Такой формат подходит для разовых кризисных ситуаций. 
  • Формат подборки негативных сообщений, публикаций, упоминаний компании, которые собираются при помощи алерт (уведомлений о выходе кризисного сообщения в СМИ и социальных сетях), которые впоследствии анализируются и группируются вручную. Подходит для больших брендов и регулярного отслеживания потенциально кризисных ситуаций в медиапространстве. 

Мы создаем клиентам специальный чат, куда отправляются оповещения о вышедших материалах, публикациях и сообщениях из десятков тысяч различных источников. Отбор происходит автоматически по специально заданным словам, которые описывают кризисную ситуацию (например, авария, утечка и т.д.) совместно с упоминанием компании. Этого достаточно, чтобы клиент мог оперативно среагировать на ситуацию и начать продумывать план действий. 

Тем временем наши аналитики выгружают массив данных из чата и анализируют его, дают оценку событий, которые происходят в медиа, разбивают сообщения на темы, приоритизируют их по важности, чтобы вам было проще выделять ключевые очаги информации и знать, на каких источниках предстоит сфокусировать внимание при отработке кризиса.

На последнем этапе мы формируем отчет с графиками, текстом и аналитикой по выбранным параметрам. Подобный отчет позволяет окончательно определиться с коммуникационной стратегией и планом антикризисных действий. 

Обычно информационный кризис длится 2-3 недели. Отслеживать его последствия логично в тот же период, поэтому мы мониторим изменения ситуации 24/7, формируем и отправляем на ваш e-mail отчеты раз в день (или чаще — по индивидуальному запросу). 

Всё это необходимо для того, чтобы дать вам возможность:

  • оперативно получать свежую информацию о ходе кризиса,
  • следить за динамикой развития темы,
  • выявить источники появления негативных вбросов,
  • получить оценку вероятного репутационного ущерба от публикации с точки зрения влиятельности СМИ и тональности публикации, а также наши рекомендации по антикризисной политике.

Подробная аналитическая проработка кризисной ситуации и выстроенная на ее основе антикризисная стратегия позволит свести к минимуму возможные негативные последствия для вашего бизнеса.