Анализ информационных рисков                         

Средства массовой информации играют огромную роль в формировании общественного мнения. Маркетологи разрабатывают схемы для презентации услуг, мероприятий, продукции и конкретных личностей. Информационная составляющая в программе по созданию имиджа занимает ведущее место.

Информационная поддержка – двигатель любого начинания. Но параллельно с вашей рекламной программой конкуренты или недоброжелатели могут вести работу по дискредитации проекта.   В этом случае встает вопрос о необходимости обеспечения информационной безопасности.

 Анализ информационных рисков -  мера, которой не стоит пренебрегать. Нередко информационные угрозы связаны с недопониманием журналистами ситуации или проблемы. Несколько слов, неподкреплённых фактами обвинений, и вот уже катится снежный ком скандала, подхваченный даже нейтральными СМИ и блогосферой.

 Наша программа «Кризисный мониторинг» - это пакет мер, призванных минимизировать последствия враждебных кампаний в СМИ и в интернете. Услуга актуальна как в случае развязывания информационных войн, так и в качестве профилактической меры при наличии информационной угрозы.

 Основные  меры по обеспечению информационной безопасности в рамках «Кризисного мониторинга» позволят вам:

  • получать оценки вероятного ущерба от публикации с точки зрения влиятельности СМИ и тональности публикации
  • оперативно получать актуальную информацию о происходящем
  • наблюдать за динамикой развития темы
  • отслеживать источники появления новой информации – «вбросов»
  • получать рекомендации по урегулированию проблемы
  • воспользоваться эффективными контрмерами по исправлению ситуации

Вся работа в рамках анализа информационных рисков проходит в режиме реального времени. Обновление информации в пики кризиса – ежедневно или даже чаще (по согласованию)!  Еженедельно подготавливаются аналитические справки, отражающие динамику ситуации и перспективы её развития.

Мы уверены, что кризисный мониторинг может стать серьёзной помощью компаниям, столкнувшимся как с объективными, так и с субъективными проблемами в освещении своей деятельности средствами массовой информации.  Если Вы не смогли избежать кризиса – мы поможем Вам сделать его управляемым и менее разрушительным!