Мониторинг рекламы в печатных СМИ

Проведение мониторинга печатных изданий — это основное направление контроля над рекламным бюджетом. Тщательный контроль выхода рекламы помогает более точно отслеживать эффект от рекламных вложений и анализировать медийные кампании в сравнении с рекламой конкурентов. Анализ формата и места размещения рекламных сообщений и макетов, интенсивности их выхода, охвата целевой аудитории конкретным печатным изданием позволяет предположить сумму рекламного бюджета конкурентов и соответственно скорректировать собственные рекламные кампании, чтобы привлечь больше внимания Вашей целевой аудитории.

Таким образом, мониторинг рекламы от PR News поможет Вам:

  1. рационально использовать бюджет, выделяемый на рекламу;
  2. проводить конкурентную разведку;
  3. разрабатывать и проводить эффективные рекламные кампании.

У нас Вы можете заказать мониторинг рекламы в печатных СМИ по индивидуальному медиалисту.

В результате проведения мониторинга Вы получаете:

  1. копии рекламных сообщений (в формате jpeg или в другом удобном формате);
  2. данные о количестве и формате рекламных блоков;
  3. затраты на размещение рекламных сообщений — распределение бюджетов по компаниям/продуктам;
  4. охват аудитории;
  5. список целевых изданий для рассматриваемого рынка.