Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Комплексная оценка работы PR-отдела

Анализ PR-активности компании напрямую позволяет оценить работу Вашего PR-отдела.

Что пишут о Вашей компании? Как часто Ваше имя мелькает в СМИ? Как оценить общественный резонанс от действий Вашей компании? На все эти и многие другие вопросы поможет ответить мониторинг собственной активности. Быть в курсе событий и уметь вовремя увидеть и изменить ситуацию — необходимые элементы работы любого маркетолога и PR-специалиста.

Запросить расчёт стоимости

Форматы предоставления отчета по мониторингу собственной активности:

  • Текст в Word или pdf-файле — удобен, когда поставлена задача отследить ключевые публикации о компании, а также негативные сообщения в прессе. Материалы отчета могут быть в дальнейшем использованы для внутренних целей отдела маркетинга.
  • Клиппинг — формат, максимально приближенный к газетной публикации, включая фотографии представителей компании, продуктов и др. Удобен, если публикации о компании необходимы для отчетности по пресс-активностям. Полученные данные легко использовать при подготовке презентаций, отчетов и др.

В зависимости от целей и задач компании мониторинг информационной активности предоставляется:

  • с разной периодичностью:
    • ежедневно;
    • еженедельно;
    • ежемесячно;
  • по различным типам СМИ и в двух форматах текст или клиппинг:
    • деловые и общественно-политические газеты: текст и клиппинг;
    • глянцевые журналы: текст и клиппинг;
    • специализированные издания: текст и клиппинг;
    • ленты информационных компаний: текст;
    • интернет-порталы: текст и клиппинг;
    • региональные СМИ: текст;
    • иностранные СМИ: текст.

Заполните форму, чтобы получить пример на почту

*Я подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности данного сайта

В ходе исследования оцениваются различные аспекты PR-активности компании. Специалистами нашей фирмы собирается наиболее актуальная информация, которая всесторонне оценивается и на основе которой делаются выводы о качестве PR-активности заказчика. Наиболее важные аспекты PR-активности находят отражение в предоставляемом отчёте в виде отдельных позиций. Как правило, это:

  • Тональность статьи/комментария (позитивная/негативная/нейтральная). Оценивается характер информационного сообщения, касающегося деятельности Заказчика. Это позволяет более точно определить общее информационное поле, в котором он оказался, и провести необходимые мероприятия по его корректировке или закреплению.
  • Оценка key messages. Ключевое сообщение любых маркетинговых коммуникаций должно быть достаточно хорошо выражено. Оценить качество key messages можно как методом экспертной оценки, так и с помощью мониторинга – если ваше ключевое послание было чётким и понятным аудитории, её отклик будет содержать прямой ответ на ваше ключевое послание.
  • Заметность. Важным моментом оценки PR-активности является оценка заметности – разница между упоминанием в заголовке и в тексте может свидетельствовать о кардинальной разнице в успехе кампании.
  • Медиа. Вы можете определить  списки СМИ, упоминание в которых для Вас более или менее актуальны. Мониторинг поможет определить, какие именно СМИ более часто упоминают Вашу компанию, её продукты и услуги.
  • Персоналии. Важно не только то, как часто и в каком ключе упоминают компанию. Большое значение имеет и то, кто именно её упоминает. Упоминание простым потребителем может отличаться по значению от упоминания экспертом отрасли, представителем смежной компании/отрасли, представителем госструктуры и др.
  • Формат сообщений. Формат, в котором была упомянута Ваша компания, товар или услуга, также имеет существенное значение. Произошло это в обзоре, заметке или статье – существенные отличия в формате сообщения могут говорить и о различной степени интереса к Вашей компании, а также о качестве её PR-активности.

Мы готовы предложить как уже существующие шаблоны оформления, так и разработать индивидуальный формат специально по Вашему запросу.

Для оценки PR-активностей мы предлагаем Вашему вниманию эффективную методику анализа публикаций, вышедших по результатам мероприятия, пресс-релиза и др. В примере приведен просчет параметров охвата аудитории (Media Outreach).

Запросить расчёт стоимости

Презентация о компании PR News

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.