лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК
Наши услуги

Наши услуги - это мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Репутационный аудит
Подробнее
Медиа аудит (опрос журналистов)
Подробнее
Коммуникационный аудит
Подробнее
Разработка коммуникационных стратегий
Подробнее
Разработка и измерение KPI
Подробнее
Разработка рекомендаций
Подробнее
Аудит социальных медиа
Подробнее
Репутационный аудит
Подробнее
Медиа аудит (опрос журналистов)
Подробнее
Коммуникационный аудит
Подробнее
Разработка коммуникационных стратегий
Подробнее
Разработка и измерение KPI
Подробнее
Разработка рекомендаций
Подробнее
Аудит социальных медиа
Подробнее
Репутационный аудит
Подробнее
Медиа аудит (опрос журналистов)
Подробнее
Коммуникационный аудит
Подробнее
Разработка коммуникационных стратегий
Подробнее
Разработка и измерение KPI
Подробнее
Разработка рекомендаций
Подробнее
Аудит социальных медиа
Подробнее

Разработка коммуникационной стратегии

Важнейшим фактором успешности проекта, кампании является правильное построение взаимодействия с потребителем.  Если ваш проект находится еще только на стадии разработки, без четкого видения коммуникационной стратегии продвижение бренда не будет эффективным. Расширение бизнеса, повышение конкурентоспособности тоже требует планирования мер по развитию коммуникационной составляющей маркетинга.

Мы занимаемся разработкой коммуникационной стратегии по продвижению компании/бренда как в традиционных СМИ, так и в социальных медиа.

Оценить в финансовом выражении значимость коммуникационной стратегии часто не представляется возможным, но цена пренебрежения к созданию коммуникационной стратегии бывает слишком высока.

Запросить примеры работ

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Разработка коммуникационной стратегии включает несколько этапов:

  • Формулирование основных коммуникационных сообщений в соответствии с миссией бренда
    Правильная постановка задачи и главных целей проекта является основой дальнейшего движения. Стратегическое видение бизнеса и определение его положения на рынке помогает правильно определить вектор развития и его долгосрочную эффективность.
  • Определение целевой аудитории
    От результатов анализа целевой аудитории зависит выбор тех или иных маркетинговых технологий. Этот этап определяет концепцию всего проекта. Сегментирование круга потенциальных потребителей позволяет более точно определить стиль и методы работы. Четкое определение целевой группы поможет избежать финансовых издержек.
  • Определение степени присутствия в информационном поле
    Повысить упоминаемость компании/бренда в информационном поле, скорректировать существующий информационный фон или сделать объект продвижения более заметным в медиасреде – эти задачи входят в план по разработке коммуникационной стратегии.
  • Конкурентный анализ
    Методы и используемые коммуникационные каналы конкурентов – то, на что стоит обратить особое внимание. Основные выигрышные позиции преуспевающих компаний нужно выявить и постараться адаптировать под собственные задачи. Не банальное копирование, а создание своих эксклюзивных разработок позволяет выделиться в среде конкурентов.
  • Изучение существующего у компании имиджевого контента
    Это этап исследования уже существующих у компании средств коммуникации.   При наличии сайта определяется его поисковый индекс, посещаемость, оценивается качество наполнения – тексты, фото- и видео-материалы. Страницы в соцсетях – на сегодняшний день это непременное условие повышения выдач в поисковых системах. При необходимости рекомендуется поисковое продвижение сайта.
  • Долгосрочный план коммуникаций
    Для того, чтобы вложения в коммуникации окупались и приносили ожидаемую прибыль, коммуникационные мероприятия не должны быть хаотичными. Только планомерное регулярные действия могут обеспечить должную эффективность маркетинговых ходов.  Необходимо решить, какие именно средства коммуникаций будут использованы и с какой периодичностью. 
  • Определение источников для составления плана каналов коммуникации
    Очень важно точно и корректно донести всю имеющуюся информацию до конечного потребителя. Любые неточности могут работать не на вашу пользу.

Нужна ли коммуникационная стратегия и без того успешной компании? Однозначно – да. Элемент случайности и непредсказуемости результата порождает экономические риски. Уровень лояльности потребителей не должен опускаться, а в идеале - желательно постоянно увеличивать его рост. 

Преимущества работы с нами:

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

Цена на услугу

Стоимость разработки коммуникационной стратегии может варьироваться в зависимости от объема работы, сложности решаемых задач. На предварительном осуждении определяется примерный план действий и стоимость этапов работы.

 

Наши награды

Отзывы наших клиентов: