Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Мониторинг социальных медиа

Социальные медиа – это формы общественной коммуникации, площадки, которые реализуют желание потребителей и других целевых аудиторий свободно высказываться. По этой причине они считаются самыми достоверными источниками информации. Причем это далеко не только соцсети, но еще форумы, блоги, отзовики и другие ресурсы.

 

Преимущества работы с нами

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

 

Мониторинг таких площадок — это эффективный инструмент для анализа настроений потребителей, оперативного контроля репутационных рисков и подведения итогов ваших PR- и маркетинговых кампаний. 

Регулярное их отслеживание позволит: 

  • оперативно изменять коммуникационную стратегию в информационном пространстве,
  • своевременно реагировать на негативные упоминания и кризисные ситуации,
  • предлагать новые продукты, услуги или сервисы первыми на рынке.

 

Мониторинг соцмедиа поможет не только получать оперативные сведения о ситуации на рынке и предпочтениях аудитории, но и отслеживать активность конкурентов, их коммуникационные провалы и успешные проекты. Располагая полной картиной, можно сэкономить ресурсы на тестировании собственных гипотез: например, быстро понять, на каких сайтах стоит присутствовать бренду, что прямо сейчас необходимо потребителям, какой контент хорошо «зайдет» и каких блогеров выбрать для эффективного взаимодействия.

Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Какие медиа анализируем

Мы отслеживаем следующие социальные медиа:

  • блоги и микроблоги (Livejournal, отдельные standalone-блоги, Twitter и др.),
  • соцсети (Facebook, Vkontakte, Instagram, Одноклассники) - сообщества и открытые персональные страницы,
  • Telegram-каналы, 
  • тематические форумы, форумы районов, городов,
  • фото- и видеохостинги (YouTube),
  • отзовики (iRecomend, отзывы на интернет-магазинах или Яндекс.Маркете).

 

Наши награды

 

Как происходит мониторинг социальных медиа

Для начала мы определяемся с задачей, объектами исследования (какие площадки будем мониторить) и параметрами измерений. Обычно это:

  • количество и динамика упоминаний;
  • размер аудитории,
  • охват,
  • индекс вовлеченности,
  • тональность реакций,
  • характеристики площадок и др.

Затем мы приступаем к поиску контента через партнерские базы. Мы выгружаем массив данных из баз, наши аналитики выделяют ключевые материалы и формируют их в удобный графический отчет (dashboard), где наглядно показана аналитика по целевым показателям. Это экономит ваше время на изучение бесконечного объема данных и позволяет сконцентрироваться на самых важных моментах.

В своей работе мы анализируем контент из соцмедиа по PESO-модели, с помощью которой отдельно изучаем официальный и оплаченный контент (то, что создает сам бренд на официальных страницах + то, что продвигает за деньги) и отдельно стихийный (то, что говорят о компании пользователи соцмедиа). Для разных видов контента мы используем разные KPI. Если стоит такая задача, мы анализируем эффективность присутствия бренда в соцмедиа комплексно, в сравнении с конкурентами.

PR News предоставляет мониторинг социальных медиа как отдельную услугу, так и в составе более крупных проектов. Она может быть разовой, ежедневной, еженедельной или ежемесячной в зависимости от поставленной задачи.

 

Отзывы наших клиентов:

 

Пример мониторинга социальных медиа из нашего портфолио

ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.