Показать Телефон
Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Медиакарта СМИ

Разобраться в огромном изобилии предложений медийного рынка бывает довольно сложно. Даже узкие специализированные области порой представлены большим количеством печатных и электронных изданий, разных интернетсообществ и страницами в соцсетях.

Прежде чем начинать рекламную кампанию, необходимо внимательно изучить информационное пространство. Мы предлагаем своим заказчикам услугу «Составление медиа-карты СМИ».

От того, насколько правильно будет выбрана площадка для проведения рекламной кампании, зависит успех всего предприятия. Нет смысла вкладывать средства в неэффективное продвижение.

Получить тестовый отчёт по вашим задачам бесплатно

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Составление медиакарт – основные этапы

  • Анализируется отрасль деятельности организации
  • Определяется целевая аудитория (ЦА)
  • Создается база интересов ЦА и выясняется ареал ее инфо-присутствия в СМИ
  • Отбираются наиболее перспективные локации для размещения информации на заданную тему

    Медиа-карта СМИ – это список отобранных по тематике средств массовой информации с подробными данными о ресурсе. При составлении медиа-карты собираются все основные сведения о СМИ, публикации в которых могли бы быть полезны. Это и печатные издания, и телевизионные и радиоканалы, социальные сети, страницы блогеров, тематические форумы и отзовики.
     

В медиа-карте указываются данные о СМИ:

  • основные характеристики СМИ
  • разделы и рубрики, актуальные для компании
  • контактная информация авторов и редакторов
  • охват целевой аудитории
  • тираж и периодичность выпуска

Мы уверены, что составление медиа-карты необходимо при планировании любой достаточно серьёзной PR-акции или проведении маркетинговой кампании. Не только экономия времени, но и более точное, эффективное, рациональное расходование средств существенно повысят отдачу от инвестиций и общий КПД мероприятия.

ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ИЗМЕРЕНИЯМ В PR РЕГУЛЯРНО
МАТЕРИАЛЫ ПО
ИЗМЕРЕНИЯМ В PR
  • исследования
  • обзоры тенденций
  • разбор кейсов
*Письма обычно отправляются не чаще двух раз в месяц, вы в любой момент сможете отписаться или поменять настройки подписки.