лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК
Наши услуги

Наши услуги - это мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Анализ информационного поля
Подробнее
Анализ PR-кампании
Подробнее
Оценка PR-сопровождения мероприятий
Подробнее
Медиаобраз объекта, компании, персоны
Подробнее
Оценка информационной активности конкурентов
Подробнее
Пресс-досье
Подробнее
Составление медиакарты
Подробнее
Анализ информационных рисков
Подробнее
Анализ информационного поля
Подробнее
Анализ PR-кампании
Подробнее
Оценка PR-сопровождения мероприятий
Подробнее
Медиаобраз объекта, компании, персоны
Подробнее
Оценка информационной активности конкурентов
Подробнее
Пресс-досье
Подробнее
Составление медиакарты
Подробнее
Анализ информационных рисков
Подробнее
Анализ информационного поля
Подробнее
Анализ PR-кампании
Подробнее
Оценка PR-сопровождения мероприятий
Подробнее
Медиаобраз объекта, компании, персоны
Подробнее
Оценка информационной активности конкурентов
Подробнее
Пресс-досье
Подробнее
Составление медиакарты
Подробнее
Анализ информационных рисков
Подробнее

Медиакарта СМИ

Разобраться в огромном изобилии предложений медийного рынка бывает довольно сложно. Даже узкие специализированные области порой представлены большим количеством печатных и электронных изданий, разных интернетсообществ и страницами в соцсетях.

Прежде чем начинать рекламную кампанию, необходимо внимательно изучить информационное пространство. Мы предлагаем своим заказчикам услугу «Составление медиа-карты СМИ».

От того, насколько правильно будет выбрана площадка для проведения рекламной кампании, зависит успех всего предприятия. Нет смысла вкладывать средства в неэффективное продвижение.

Запросить примеры работ

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных

Составление медиакарт – основные этапы

  • Анализируется отрасль деятельности организации
  • Определяется целевая аудитория (ЦА)
  • Создается база интересов ЦА и выясняется ареал ее инфо-присутствия в СМИ
  • Отбираются наиболее перспективные локации для размещения информации на заданную тему

    Медиа-карта СМИ – это список отобранных по тематике средств массовой информации с подробными данными о ресурсе. При составлении медиа-карты собираются все основные сведения о СМИ, публикации в которых могли бы быть полезны. Это и печатные издания, и телевизионные и радиоканалы, социальные сети, страницы блогеров, тематические форумы и отзовики.
     

Преимущества работы с нами:

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

В медиа-карте указываются данные о СМИ:

  • основные характеристики СМИ
  • разделы и рубрики, актуальные для компании
  • контактная информация авторов и редакторов
  • охват целевой аудитории
  • тираж и периодичность выпуска

Наши награды

Мы уверены, что составление медиа-карты необходимо при планировании любой достаточно серьёзной PR-акции или проведении маркетинговой кампании. Не только экономия времени, но и более точное, эффективное, рациональное расходование средств существенно повысят отдачу от инвестиций и общий КПД мероприятия.

Отзывы наших клиентов: