Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Жюри премии Workspace Digital Awards определило лучшие диджитал-кейсы в сфере PR и SMM

Участники конкурса в этом году побили множество рекордов. Многим из них удалось взять сразу несколько призовых мест

23 апреля digital-сообщество страны объединилось на главной сцене года — церемонии награждения Workspace Digital Awards-2025. Сотни лидеров индустрии и представителей топ-брендов собрались, чтобы в непринужденной обстановке отметить достижения коллег, получить заслуженное признание и вдохновиться лучшими кейсами сезона.

Победителями этого года стали 152 компании. Всего гости вечера унесли с собой 249 регалий, включая 83 — за первые места.

Участникам третьего по счету конкурса удалось побить множество рекордов. 

19 компаниям удалось занять по 3 призовых места и более: ДАЛЕЕ, е—б эдженси, Пиксель Плюс, AffArts, CreativePeople, ITECH, Maze, Mediacontext, Mish Product Lab, Ninen, pinkman, Purrweb и Surf. А 6 удалось заполучить в свою копилку регалий сразу 5 наград и более: Пиробайт, Media Bay, Only, Oxem, Rocket Business и Vide Infra Group.

Сергей Бесшабашнов, основатель конкурса и сервиса Workspace: «В этом году мы увеличили количество номинаций примерно на 40%. Это выровняло конкуренцию и дало агентствам возможность проявить себя в более узких нишах. Результаты говорят сами за себя: появилось больше лидеров, и, что особенно ценно, новые сильные игроки, которые, несмотря на нашу насмотренность, стали для нас настоящими открытиями».

Workspace Digital Awards-2025 в цифрах:

  • 916 кейсов было подано
  • 276 кейсов было подано сразу в 2 номинации
  • 400 компания стали участниками премии в этом году
  • 608 кейсов вошло в шорт-листы
  • 152 компании заняли призовые места
  • 2 787 089 просмотров суммарно получили все номинированные кейсы
  • 194 кейсов получили более 3 000 просмотров
  • 3 609 человек приняли участие в Народном голосовании
  • 14 511 оценок суммарно они поставили кейсам-конкурсантам
  • 69 кейсов в среднем оценивал каждый член экспертного  жюри на первом этапе экспертного голосования и 49 кейсов – на втором
  • 22 кейса заняли более 8 баллов на втором этапе голосования

Прием заявок на Workspace Digital Awards-2026 откроется уже в сентябре этого года.

Полный список победителей на сайте

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.