Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Завершился Всероссийский Саммит PR-директоров 11th PR Horizon Summit: «Как PR поможет решать бизнес-задачи в условиях постоянного вызова»

9-11 ноября 2016 в Москве состоялся Всероссийский Саммит PR-директоров 11th PR Horizon Summit: «Как PR поможет решать бизнес-задачи в условиях постоянного вызова». Саммит организован компанией Quorum. За 3 дня в отеле Метрополь выступило более 45 спикеров ведущих российских и зарубежных компаний из более чем 11 отраслей экономики.

Участники Саммита делились кейсами успеха и неудач, обсуждали острые темы, стоящие сегодня перед PR-сообществом: digital-инструменты для бизнеса, антикризисные коммуникации, интеграционные процессы, будущее PR отрасли, взращивание амбассадоров бренда, лоббирование интересов компании перед государством, новые реалии СМИ, выбор метрик медиаизмерений и др.

Специальный день Саммита - 5th PR OnLine Conference был посвящен выходу бренда в Online и секретам управления репутацией в сети. Конференцию открыл Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Олега Полетаев. Chief Social Media Officer “Северсталь” Тимофей Васильев, лучший по мнению участников спикер первого дня, отметил, что «секрет идеального поста в драматизме подачи и призыве к действию».

В рамках саммита много внимания было уделено антикризисным коммуникациям, причинам, последствиям и инструментам преодоления. В первой сессии Саммита лучшим выступлением по мнению участников стал кейс по предугадыванию и управлению кризисными ситуациями от Евгении Фальковой, Директора по корпоративным связям в регионе Запад, Danone в России: «В течение 24 часов информация о всех кризисах поступает к Эммануэлю Фаберу, Президенту Группы Danone».  

Заключительный день Саммита открылся совместным антикризисным докладом PepsiCo и “Роспотребнадзора” в связи с массовыми рассылками недостоверной информации о продукции PepsiCo в соцсетях, мессенджерах и СМИ. «Нельзя избежать кризиса, но к нему можно подготовиться: задействовать системы мониторинга соцсетей, фиксирующие вбросы негативной информации, оперативно опровергать ложные публикации в СМИ», считает Марина Зибарева, Директор по коммуникациям, PepsiCo Россия, Украина и СНГ.  «Нужно выходить на гос.органы с конкретными предложениями, активно взаимодействовать с профессиональными ассоциациями», - добавил Дмитрий Третьяков, Директор по взаимодействию с органами власти, PepsciCo. О новых реалиях медийного пространства рассказала Анна Брычева, Пресс-секретарь, «Роспотребнадзор»: «Новостные агрегаторы, соцсети и мессенджеры все радикальнее отвоевывают пространство коммуникаций. Открывается широчайшее неконтролируемое пространство для манипуляции общественным мнением без какого то ни было фактчекинга. Анна отметила, что государству необходимо «защищать внутренние и внешние каналы распространения информации. В кризисной ситуации выдавать не более 1-2 ключевых сообщений, согласованных с бизнесом, и постоянно транслировать через все каналы коммуникаций».

Формат саммита позволил его участникам не только послушать выступления топ-спикеров ведущих российских и зарубежных компаний, но и проработать конкретные бизнес-задачи на практических примерах, поделиться своими идеями, подходами и решениями, которые позволили сделать их бизнес эффективнее и успешнее Для участников саммит стал прикладным инструментом для саморазвития, новых знакомств и бизнес связей.

С подробной информацией о 11th PR HORIZON SUMMIT можно ознакомиться на официальном сайте: http://www.quorum.guru.

 

Елена Цветкова

Телефон/факс: +7 (495) 789 38 83 

Рекомендуемое

Картина дня

Картина дня

Стоимость уточняйте

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.