Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Зарядимся в «Зарядье»: Pre-Party в самом центральном парке Москвы

4 апреля, накануне официального открытия VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга», в центральном парке «Зарядье» пройдет Pre-Party для зарегистрировавшихся участников.

Цель Pre-Party – знакомство в неформальной обстановке маркетологов и собственников «детских» компаний, которые съезжаются на форум со всех регионов России. Еще одна задача встречи - настроить на волну получения новых знаний от лидеров рынка индустрии детских товаров и аналитиков из ведущих исследовательских компаний.

-Форум этого года не похож на «Секреты детского маркетинга» прошлых лет, - отметила со-организатор мероприятия, президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. – Мы расшили и сделали более разнообразными форматы выступлений спикеров, предусмотрели площадки для презентаций и демонстрации продукции компаниями-участницами. У нас собрался очень интересный пул партнеров, каждый из которых вносит свой вклад в то, чтобы форум был максимально полезен участникам. Поэтому и площадку для Pre-Party выбрали знаковую: где еще как не в «Зарядье», в самом центре столицы, можно зарядиться на плодотворную двухдневную работу?

В ПРОГРАММЕ PRE-PARTY:

- Сбор участников, знакомство с организаторами и программой Pre-Party (18:00, план с точным местом встречи будет направлен каждому участнику Pre-Party);

- «Полет над Москвой»,  виртуальный тур по самым знаменитым объектам столицы;

-Фотосессия на парящем мосту - пешеходной дугой над Москвой-рекой, с которого открываются самые красивые виды на Кремль и Васильевский спуск, знаменитую высотку на Котельнической набережной (проводится профессиональным фотографом);

- Посиделки «У самовара» (неформальное общение в Гастроцентре «Зарядье»).

Организаторы форума обращают внимание, что количество участников Pre-Party ограничено. В нем участвуют зарегистрировавшиеся участники, которые сделали соответствующие отметки при заполнении Договора-Заявки.

Еще больше площадок для нетворкинга откроется во время работы форум «Секреты детского маркетинга», который пройдет 5-6 апреля:

  • экспозона «Секретов детского маркетинга»
  • вечерняя программа 5 апреля
  • бизнес-завтрак 6 апреля
  • питч-сессии участников и партнеров
  • презентации в формате «живых страниц» «Навигатора по индустрии детских товаров» - выступления с главной сцены форума представителей компаний-участниц
  • игровая и лаунж-зоны
  • зона для фотосессий.

 

Следите за новостями форума на ресурсах партнеров:

Главного отраслевого информационного партнера РДТ-Инфо

Главный Fashion партнер PROfashion.ru

Партнеров:

PR News 

AdIndex

MarketingPeople

Журнала «Планета детство»

"Точка Продаж"

РАСО

KIDSOBOZ.RU

Еще больше информации о форуме:  https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/

Всегда на  связи!

Для участников и партнёров форума: [email protected]

Для информационных партнёров форума: [email protected]

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), [email protected] 

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.