Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

XV Кейс-форум «Внутренние коммуникации для бизнеса 2025» + Специальный онлайн-день «Диджитал-каналы & контент во внутренних коммуникациях»

2 и 3 апреля в отеле Radisson Blu Belorusskaya Hotel пройдет XV Кейс-форум «Внутренние коммуникации для бизнеса 2025», главной темой которой станет «От вовлеченности сотрудников к целям компании: практики 2025».

9 апреля специальный онлайн-день «Диджитал-каналы & контент во внутренних коммуникациях».

Главным вопросом первого дня (2 апреля) станет «как синхронизировать внутренние коммуникации с бизнес-стратегией и вовлечь лидеров?».


Ключевые темы:

  • Как выстроить взаимосвязь стратегии внутренних коммуникации с бизнес-стратегией?
  • Как вовлекать топ-менеджмент организации, руководителей во внутренние коммуникации?
  • Какие метрики внутренних коммуникаций использовать и зачем?
  • Как распределить большое количество коммуникаций в большой компании?
  • Какие каналы коммуникаций задействовать для людей, работающих на производствах?

Во второй день (3 апреля) подробно разберем вопрос «Как управлять каналами коммуникаций и контентом для разных категорий сотрудников?».

Ключевые темы:

  • Какой контент и каналы коммуникаций предпочитают разные целевые аудитории, с точки зрения возраста?
  • Как объединить всех сотрудников в одном информационном поле?
  • Как эффективно управлять большим количеством каналов и поддерживать качество контента?
  • Как можно автоматизировать внутренние коммуникации через современные HR-инструменты?
  • Как будет развиваться профессия специалиста по внутренним коммуникациям?

Специальный онлайн-день (9 апреля) будет посвящен диджитал-каналам и их максимальной эффективности для разных аудиторий. Ключевые вопросы:

  • Какие каналы Digital-коммуникации наиболее эффективны сегодня?
  • Как выбрать каналы, которые подходят для ваших сотрудников?
  • Кейсы: кто как внедрял диджитал-каналы во внутренних коммуникациях? Что стоит внедрять, что нет?
  • Как подружить все диджитал-каналы между собой?
  • Как оценивать эффективность диджитал-каналов внутренних коммуникаций?
  • Где возможно использовать ИИ во внутренних коммуникациях?

В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 10. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.

Спикеры: Самокат, Metro Россия, Азбука Вкуса, Inventive Retail Group, Бургер Кинг Россия, Dodo Brand, Гринатом, Яндекс Вертикали, ВТБ, Газпромбанк, Экспобанк, ВСК Страхование, ПЭК, Сибур, НЛМК, Газпромнефть, Самолет, Headhunter и многие другие.

Ключевые фишки форума в 2025 г.:

  • 90% спикеров из реального сектора
  • Более 80% кейсы
  • Каждый кейс является элементом выстраивания СИСТЕМЫ внутренних коммуникаций
  • 11 воркшопов (работа участников в группах)
  • 2 стратегические дискуссии
  • 2 аналитических доклада со свежими данными
  • Специальный онлайн-день (9 апреля) про диджитал-каналы
  • Онлайн-трансляция или возможность приобрести видеозапись любого дня.

Форум будет способствовать созданию системы внутренних коммуникаций, повышению вовлеченности топ-менеджеров и сотрудников, а также укреплению корпоративной культуры для достижения бизнес-целей компаний.

Ознакомиться с актуальной программой
 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.