Показать Телефон

XIII Международный Customer Experience Forum, 18-19 октября 2016 года, Москва

18-19 октября в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum – событие, которое уже 12 лет остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности.

Ключевые темы Customer Experience Forum в 2016 году:

  • Клиент – №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
  • Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
  • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
  • Управление Customer Experience
  • Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI (средний чек, конверсия, частота покупок и др.)
  • UX-стратегия как ключевой элемент CX-стратегии в цифровой среде
  • VoC как источник новых идей для бизнес-процессов и клиентского сервиса
  • Employee Engagement и смена мышления внутри компании как основа клиентоориентированного бизнеса
  • Инструменты и практики повышения уровня NPS и CSI
  • Построение и развитие сообщества в социальных сетях
  • Кластеризация клиентской базы: определение ключевых критериев, выделение кластеров, определение экономического потенциала

Среди спикеров:

  • Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-Банк
  • Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк
  • Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Нина Гюббенет, Директор по клиентскому опыту, Tele2 Russia
  • Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»
  • Вячеслав Габдулин, Директор по клиентскому сервису, Elcode
  • Никита Киселев, Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям, Lamoda
  • Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus
  • Олег Кокуев, Руководитель управления маркетинга, РН-Лояльность (НК «Роснефть»)
  • Сергей Беляев, Customer Operations & Loyalty Director, LeEco
  • Татьяна Белозерова, Генеральный директор, Программа Коллекция (ВТБ)
  • Максим Недякин, автор концепции и книги «Искренний сервис»
  • Максим Мозговой, Директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming
  • Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media&CRM, М.Видео
  • Оксана Герций, Руководитель дирекции качества, ВИП-интернешнл (Шереметьево-холдинг)
  • Александр Иванов, Директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ
  • Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию, АльфаСтрахование
  • И другие эксперты индустрии

Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru

Воспользуйтесь промо-кодом PRN10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

Спонсор Конференции: LiveTex

Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
[email protected]
www.customer-management.ru